патологическая ревность?
Добрый день...Были вместе 5 лет, расставались на 4,сейчас снова вместе. Первые полгода он показывал себя с лучшей стороны…как только добился - полезла ревность, сначала в мелочах, если я в центре и садится телефон-он просит прислать скрин экрана, что я не обманываю, лез в старые переписки, которые еще до него были,расспросы,если кто-то сильнее или спортивнее,то я значит «автоматически хочу другого».Однажды, выпив,устроил мне дикую сцену ревности и довел до панического страха, распускал руки. При этом я никогда предавала, в прошлом только у него было «лицо в пушкУ» -переписки с другими девочками, мы расставались много, он ушел от меня к другой, , потому что был молод и хотел «все попробовать» Знаю, что за своей женой он следил в тайне от нее. Читал переписки,отслеживал по джрс где она. Я это не одобряю и кручу пальцем у виска.Я же эти 4 года была или одна или с человеком,с которым у даже тем недоверия не возникало. Он и раньше был ревнивым,но не настолько извращенно.Ему друг скинул фото с какого-то сайта знакомств,где девочка чем-то похожа на меня и понеслось..3 месяца моих нервов. Сначала я решительно пресекала это все на корню. Потом стало жалко и на эмоциях стала как-то успокаивать и вестись.. Но ничего не работает. Если я игнорю-он считает, что я замалчиваю и изменяю. Если обьясняю-то значит оправдываюсь и опять же изменяю. Он стал загоняться еще больше. Требует пройти проверку полиграфом. Я уже не могу дышать от этого всего.шучу-каждые 5 лет будем делать? Вдруг я выйду и изменю тебе сразу?.. Недавно смотрели тв, там был качок, так он приревновал и устроил сцену.. к киношному герою. Смею заметить, что я, не смотря на его предательства в прошлом ни разу ему не предъявляю, у меня все хорошо с самооценкой. Я сделала выбор, хотя мне понадобилось полгода на это. Мы почти живем вместе, отношения мы не прячем, мы любим друг друга, я всегда говорю ему добрые слова. Но что теперь делать не знаю. Меня все это душит.. я не знаю как быть, но всей душой понимаю, что идти на поводу это будет ошибкой-я очень боюсь стать куклой в его руках. Да и сама себя уважать перестану,если реально сяду на детектор!в голове не укладывается..Это вообще в реальности происходит все?(.. Как остановить это в человеке?.....Я люблю его и всегда любила, но жить в таком состоянии мне очень больно.. Я не хочу быть той «самой русской женщиной», которая терпит унижение, но лишь бы «он был рядом». Права ли я, думая, что у него патологическая ревность? Мечтаю попасть к ним к психологу..
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, в своем письме Вы говорите о том, что Вас душит ревность, контроль, загоны и насилие партнера, и тут-же Вы пишете: "...Я люблю его и всегда любила...". Позвольте спросить: что именно Вы любите в этом мужчине , и в этих отношениях?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Только по вашему описанию очень похоже на патологическую ревность. Зная это, что вы планируете делать?
«Знаю, что за своей женой он следил в тайне от нее» - парень всегда был именно таким, каким вы его знаете. И если вы вместе – значит, вы приняли правила его игры. Скажите, почему вдруг он должен измениться? Почему именно с вами он должен стать другим? И почему вы притянули к себе именно такого человека?
Я бы вам советовала не мечтать, а быстро бежать вдвоем к психологу.