измена мужу
Ситуация такая: с мужем в браке 7 лет, до брака 6 лет отношений. Ребенку почти 7 лет. Так случилось, что я изменила мужу, о чем он узнал. Развода не было, мы очень изменились по отношению друг к другу в лучшую сторону. Но он очень остро воспринимает ситуацию: день порхает на крыльях любви-все хорошо, а на следующий может уйти в себя-говорит внутри холод,пустота и тяжесть.Какие мои действия по отношению к нему могут облегчить ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Яна Григорьева
Ирина Филатова
Светлана Сергеевна Правдина
Здравствуйте! В данном случае не нужно никаких особых действий. Ваш муж испытывает определенные чувства, ему может быть тяжело и непросто принять измену. Уважайте и принимайте его реакцию, он имеет на нее право. На это может потребоваться много времени. Попробуйте принять тот факт, что вышли отношения уже никогда не будут прежними. Они могут быть только другими, с фактом измены. Вам тоже, непросто, предполагаю справляться с чувством вины и желанием облегчить страдания мужа. Обращайтесь за помощью к семейному психологу, чтобы справиться с этими сложностями.
психолог онлайн
Попробуйте с ним поговорить о том что у него внутри в эти моменты, что вы можете сделать чтобы улучшить его состояние и ваши отношения. Об лучше говорить когда у него хороший настрой.
Попросите его обратиться к психологу, чтоб он сам сходил на консультацию или вы вместе.