Страх
Здраствуйте!
Непонятный страх. Откуда? На каждом шагу кажется, тебя подстерегает опасность. 8 часов вечера. А меня буквально пугает опустившаяся темнота. Что со мной случилось?? Мне очень страшно. Мне страшно остаться в квартире одной без света, мне страшно идти по улице одной...
Ведь раньше такого не было. В любое время, по ночному безлюдному переулку я себя чувствовала нормально. А сейчас я буквально шарахаюсь людей. Что это?? Тупое навязывание? Или преждевременная осенняя депрессия?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, освободиться от страха, по большому счету, нетрудно. Но нужно знать, где он "прячется" и как его оттуда "достать". Для этого необходимо пройти курс психотерапии. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, согласна с коллегой, психотерапия необходима. Такое состояние на ровном месте не появляется, и является следствием определенного психического процесса. Необходимо установить истинную причину страха, то есть чего на самом деле вы боитесь, а истинная причина вами не осознается, а маскируется под боязнь нападения, темноты, одиночества. Не откладываетй встречу с психологом, поскольку такое состояние мешает жить полноценной жизнью.
консультация психолога
А пока будете выбирать психолога, используйте метод рационализации:
проанализируйте, где ваш страх находится, что собой представляет. Спросите себя зачем нужен этот страх, чего именно вы боитесь, что самое худшее может произойти. А когда определите это (лучше записать на бумаге), подумайте что или кто вам поможет избежать, что или кто поддержит вас, что спасет.
психолог онлайн
Думаю, что к осенней депресии это не имеет отношения. справится с ним надо многое уточнить например: как давно начался страх, какие события ему предшествовали, возможно чтото могло коссвено аовлиять на ваше состояние и вы даже не жогадываетесь что именно. На се эти и многие другие вопросы можно отвечать через интернет но гораздо лучше сходить на прием к психологу. Тем более , что эта работа может вскрыть дополнительные пласты. Поддержу своих коллег и посоветую найти доступного по цене и по качеству психолога в своем городе и поработать с этой проблемой.
Желаю удачи!
консультация психолога
Капля цинизма, чтобы выяснить причину нужна личная консультация. Для начала попробуйте нарисовать свой страх, а потом сжечь рисунок.