Проблемы с женой
Моя супруга находится уже четвертый год в декретном отпуске. Воспитываем двоих деток. Я работаю менеджером по работе с персоналом в одной гос. канторе. После рождения детей моя супруга замкнулась на их воспитании, все меньше, и меньше времени она стала уделять мне. Я стал ощущать недостаток как моральной, так и в физической близости. Избыток в общении я стал компенсировать на «стороне». Нет вы не подумайте, я не начал гулять с другими женщинами, пропадать ночами. Я по-прежнему любил и люблю свою жену, каждый день в 18.30 дома, выходные все тоже с семей. Я заполнил анкету на сайте знакомств, и начал переписывается под псевдо именем с девушками, делился своими проблемами, давал им советы. В общем общался с ними в Интернете на разные темы, и не более, ни каких физических контактов. Дело до встреч не дошло. Однажды моя жена пришла ко мне на работу, меня в этот момент не было в кабинете, присев за мой компьютер, она просекла всю эту переписку, выписала Интернет адреса моих собеседниц. Вот с этого момента и началась в моей жизни, и в наших отношениях Чорная полоса.
Моя жена не сказала мне про то что увидела в моем компе. переписку, и тайно начала общаться с этими «подругами». Дело в том что эти подруги были не очень любезны с моей супругой, они ей рассказали что я на ее жаловался, что она вообще, не женщина, и что каждая с мной переспала. Представляете какая была у нее реакция, и какой у меня бледный вид после этого. После грандиозного скандала я признался ей во всем как на исповеди, организовал ей с моими нет. собеседницами встречи, чтобы хоть как-то оправдаться, на которых они ей сказали правду, что меня никогда в жизни не встречали и т.д. и т.п. Но моей жене от этого не стало легче. Она мне не верит, постоянно подозревает в измене, ревнует к каждой юбке. Я ей не даю никакого повода. Предоставляю ей регулярно полный отчет о всех моих действиях… Стараюсь как могу, ношу на руках впрямь в прямом смысле этого слова, но все равно все не так. Дома постоянные скандалы и упреки. На работе делает внезапные проверки, роется в мобильном телефоне, в карманах, в шуфлядах на работе, в компьютере и т.д. Я уже весь измотался, сил больше нет. Развестись? Не знаю… Деток очень жалко, я их очень люблю, и они тянутся ко мне. Посоветуйте как мне выйти с этой ситуации. Знаю точно, что больше этого дурдома в отношениях не вынесу, боюсь сорваться.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! После рождения деток ваша жена все свое время (или почти все) уделяла детям, их воспитанию. Вы почувствовали себя одиноко... Вместо того, чтобы поговорить с женой, вы начали вести переписку. Доверие - хрупкая вещь. Оно подорвано, и теперь на восстановление требуется время, терпение и ваши усилия. Боритесь за свой брак, все еще можно восстановить. Но не молчите, не замыкайтесь, не уходите от проблем, говорите, что вам не нравится и какие пути решения вы видите. Проблемы надо решать. Лучше, если вы вместе сходите к семейному консультанту. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Вы любите жену и детей. Работаете и обеспечиваете семью. Ваша жена, на ваш взгляд много уделяет внимания вашим детям, а вам - почти нисколько.
И вы разделяете любовь и общение.
Вы начали общаться в нете и жена узнала об этом.
Что может вам помочь направить лично ваше желание общаться в сторону жены и детей?
Могли бы вы принять столь же активное участие в общении с женой и игре с вашими детьми?
Может ли вам помочь в этом навык общения, который вы применяете в своей работе менеджера по персоналу?
консультация психолога
Андрей, вашу супругу можно понять. Вас с ней только дети держат?
психолог онлайн
Здравствуйте Андрей! Ваша позиция, на мой взгляд, как у обиженного ребенка, мне не уделяли внимания и я ушел гулять. Конечно, до рождения детей все внимание супруги принадлежало Вам, но все меняется и Вы должны были это понимать. Вместо того, чтобы рассказать о своих чувствах, Вы предпочли искать внимание на стороне. Попробуйте поставить себя на место жены. Что Вы почувствовали? Как бы Вы себя повели на ее месте? Любите ли Вы жену и готовы ли бороться за брак? Занимаетесь ли детьми и даете ли свободное время супруге? Если Вам дорога семья, Вам придеться завоевывать доверие жены снова. Попробуйте рассказать ей о Ваших чувствах и предложите сходить вместе к семейному психологу. Думаю, при обоюдном желании Вы сможете сохранить семью и восстановить любовь.
психолог онлайн
Андрей, вы пишете: "она ревнует к каждой юбке, а я ей не даю никакого повода". Но согласитесь, повод был более чем веский, особенно разговор "по душам" с вашими подругами по переписке, тут у любого крышу снесет, знаете ли..Единственный ваш козырь - это время и терпение, запаситесь терпением и начинайте отношения заново - в том случае если готовы и эти отношения действительно значимы для вас. Очень поддерживаю рекомендацию посетить специалиста по семейным вопросам.
консультация психолога
Уважаемый Андрей! За Ваш "загул" Вам необходимо рассчитаться терпением. Если Вы действительно "Стараюсь как могу, ношу на руках впрямь в прямом смысле этого слова", то жена скоро убедится в вашей преданности. А её действия попробуйте расценить как любовь и заботу о том, чтобы Вас больше не беспокоили. Главное наладить с женой сексуальные отношения. Терпения и удачи!