Стесняюсь своего мужчины
Добрый день!
Прошу Вашей помощи в моей проблеме.
Я стесняюсь своего мужчину. Мне он не нравится внешне и не нравится, как он одевается. Одежда качественная, но стиль мне не нравится.
Отношение ко мне прекрасное, заботливый, добрый, вежливый, много читает, есть о чем поговорить, секс отличный, но стесняюсь с ним показываться знакомым. Почему-то боюсь оценки окружающих.
Похоже вопрос денежный, но расставаться с ним по этой причине не хотелось бы. Все устраивает. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться. Почему для Вас так важно мнение окружающих? Вы боитесь оценки кого-то именно или всех? В вашей системе ценностей какую роль играет внешность? У вас раньше были ситуации, в котором вы испытывали чувство стыда?
психолог онлайн
Добрый день! Вы не принимаете себя и Вашего мужчину такими, какие Вы есть. Вы хотите, чтобы Ваш мужчина соответствовал каким-то требованиям - Вашим личным, социальным стандартам. Вы любите его или тот образ, который создали в своем воображении? Здоровые отношения могут построить две Взрослые личности, которые уважают и поддерживают друг друга. Если Вы стесняетесь уже сейчас внешности мужчины, какие дальнейшие перспективы развития Вашей связи? На самом деле обществу нет никакого дела до внешнего вида Вашего спутника. Если его устраивает его внешний вид, то проблема в Вас - почему Вы хотите отношений с человеком, который Вам не нравится? Разбираться надо в себе, информации не так много, чтобы дать Вам исчерпывающий ответ. Лучше личная работа с психологом. Буду рада, если мой ответ будет Вам полезен. Удачи Вам!
психолог онлайн
Мария Владимировна Сальникова
Здравствуйте, Юлия!
Любить то, что имеешь - своего рода искусство!
Когда любишь то, что есть, боязнь оценок не имеет места.
Место для страха появляется только там, где есть расчет.
Или научитесь любить мужчину, который с вами рядом, или переоденьте его.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Конечно, проблема во мне, так как его все вполне устраивает и в себе и во мне.
В детстве я была полная и в очках, меня все клевали за это. За этим последовали в подрастковом возрасте издевательства по поводу одежды, я не могла носить юбки, шортики, которые могли себе позволить подружки. Я похудела, конечно же.
Были периоды, когда даже слишком худела, но комплекс полноты остался.
Я все еще та толстая девочка. Хотя знаю, что внешность у меня нормальная и в принципе можно сказать, что довольно таки симпатичная.
Не знаю, какая информация поможет. С мужчиной все нравится в целом. Есть кое-какие мелочи, с которыми я вполне спокойно могу примириться.
Когда я была у него в гостях (в другом городе), то меня не смущало ничего. Когда он приезжал ко мне, то я переживала, что кто-то может нас вместе увидеть и мне будет неловко за его внешний вид.
Я не говорю, что проблема в нем. Я поэтому и обратилась сюда, т.к. понимаю, что это у меня тараканы какие-то.
Дополнение от автора
Татьяна, " почему Вы хотите отношений с человеком, который Вам не нравится? "
---
в том то и дело, что он мне очень нравится. И когда мы вдвоем или, как я выше написала, находимся вдали от моего окружения, знакомых, то мне в принципе нет дела до его внешнего вида. Я просто провожу время С НИМ.
Но когда есть вероятность того, что нас могут увидеть мои знакомые, мой бывший муж, бывший парень, одноклассники и т.д. , я иду с ним по улице как будто отдельно или как случайно встретившиеся малознакомые люди.
психолог онлайн
Юлия!
Здравствуйте, еще раз!)))
Вы все верно понимаете!
И в ваших дополнениях уже кроется ответ.
Немного внимания и вы осознаете его.
Используйте этот портал для поиска специалиста, который на ваш взгляд, способен помочь вам в этом осознании и разрушении комплексов, а не для поиска ответа или совета.
Ответ в Вас!!!
Если вы найдете его самостоятельно(пусть даже с небольшой помощью специалиста) -это будет самый надежный результат.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Хорошо было бы с психологом поработать над ситуацией, которая происходила в вашем детстве. Отсюда похоже и страх, что опять может быть стыдно. Что мужчина не соответствует каким-то стандартным критериям.
Зависимость от мнения окружающих довольно таки распространенная штука. И это точно можно изменить. Есть появится уверенность в себе, принятие себя такой какая вы есть, появиться и принятие вашего мужчины. И еще важно научиться себя защищать, и если вы столкнетесь с осуждением или критикой у вас была возможность не чувствовать стыд, а понимать что это проблемы другого человека.