Не могу разобраться в чувствах
Здравствуйте. Мне 27 лет. Я женат уже 3,5 года. С женой отношения нормальные. Детей пока нет.
Недавно на работе стажировалась девушка 19 лет, которая мне очень понравилась и эта симпатия взаимна. Мне кажется я влюбился. Не знаю что делать теперь, как быть.
Помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день! Вы женились по любви? Любите ли Вы сейчас Вашу жену? Что происходит сейчас в Ваших отношениях? Что значит отношения с женой нормальные? Что Вас устраивает и не устраивает в семейной жизни? Пробовали Вы говорить со своей женой об этом? Видите ли Вы перспективы развития Вашей семьи с женой? Будьте честным перед собой. Разрушить то, что имеете просто, а возобновить отношения, доверие и уважение может и не удастся. Возможно у Вас минутное увлечение? Выбор Вы можете сделать только сами ! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Женился по любви. Люблю ли я её сейчас трудно сказать, что то есть но любовь ли это, я не знаю. Мы не ссоримся, но и общего кроме быта у нас нет. Общаемся мало, я много времени провожу на на работе, даже на выходных.
Нету в семейной жизни того, что меня не устраивает, да и перспективы развития отношений не наблюдается, будет так и дальше.
Если это минутное влечение то как это проверить и избавится от него, а то не охота прибегать измена м и вранью, поскольку жена не изменяет мне, надеюсь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чувства могут быть разные и к разным людям. Что для Вас дают отношения с девушкой, а что с женой, в чем их ценность для Вас? Возможно Вы просто испытали ин ерес, ко орого недостает вам в браке, возможно ли, что-то изменить в в супружеской жизни, чтоб Вам было интересней? Над любими отношениями нужно трудиться, обогощать их, наполнять новыми эмоциями.
консультация психолога
Вита Валериевна Журавель
Здравствуйте, Вы пишите: "...кажется я влюбился. Не знаю что делать теперь, как быть."
Отвечу:
- Влюбленность это прекрасное чувство, чувство наше собственное, рождаемое нашей психикой, дающее много энергии и желаний...И вопрос к Вам: что Вы хотите делать с этой энергией и желаниями? Как вариант, можно дружить с этой дамой, писать картины, стихи и музыку, наконец направить эту энергию в работу.
психолог онлайн
Саш вы написали что девушка стажировалась, т.е. сейчас вы с ней больше не пересекаетесь на работе?
Каким было ваше общение? На сколько хорошо вы её знаете?
Дополнение от автора
Сейчас с ней не пересекаюсь. Общались как колеги, руководитель-подчиненный. Думаю не знаю её
психолог онлайн
Вам психологи уже отвечали.. возможно уже был ответ на ваш вопрос.
Уточните на какие вопросы вы бы сейчас хотели получить ответы?