Что делать, когда близкий человек, пытается внушить мне, что я "шлюха...грязь"
Мы с молодым человеком в отношениях два года, и он говорит что бы я запомнила, что я шлюха и достойна только такого отношения. До отношений у меня есть определенное прошлое о котором я очень жалею, жалею что не думала о своем достоинстве. Но в отношениях я была верна и преданная своему парню, всегда старалась для него, и спустя два года слышать такие слова от него просто руки опускаются. Он заставляет меня думать о том, что быть шлюхой - это моя судьба и я не знаю как с этим жить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Какое бы прошлое не было , никто не имеет права оскорблять и унижать другого человека. Ваш парень проявляет насилие, обзывая Вас такими словами. Если Вам раньше сложно было думать о достоинстве, то сейчас Вы снова позволяете унижать себя. Очень похоже, что Вы находитесь в "токсичных" отношениях, где нет места для поддержки и любви. Что Вас держит в них ? Вы действительно считаете, что заслуживаете такого отношения? Вы имеете право на уважение и человеское отношение - уже сейчас.
Дополнение от автора
Меня держит чувство преданности этому человеку, все хорошее что было между нами. Он заставляет так считать...если самый близкий человек такое говорит, то возникают мысли, что он может быть прав
психолог онлайн
Каждый из нас является тем, что о себе думает. И как о себе думать, как себя оценивать зависит от вас.
Один мудрый человек сказал: "Если вы верите в то что это правда, значит так и есть. Если вы не верите в это, значит это является для вас правдой."
То что говорит вам ваш парень является оскорблением и манипуляцией с его стороны. Чтоб вы были удобной для него, чтоб слушались его, были ниже его, хуже.. И я уверен что вы достойны лучшего парня и лучшего к себе отношения.
психолог онлайн
Добрый день! Мужчина, который уверен в себе, у которого адекватная самооценка, который не живет в страхе потерять свою девушку ( она очень красивая, интересная и обаятельная и ее могут увести) не будет поднимать свою самооценку, решать свою несостоятельность за счет близкого человека. Подумайте, хотели бы Вы видеть рядом с собой такого мужчину, который манипулирует Вами, держит в страхе - здоровые ли это отношения и к чему они могут привести? Что касается Вас - мы все не совершенны, каждый имеет право на ошибку и "не людям судить". На Вас нет никакого клейма, какое бы прошлое не было у Вас. Вы сделали выводы, пересмотрели свои взгляды и ценности и движетесь дальше. У каждого есть свой опыт, Ваш такой. Осмыслили и мужественно живите дальше! Удачи Вам!
психолог онлайн
Нет, он не прав. Вы уже услышали мнение психологов. Но у каждого своя правда. И по его мнению - он прав. А Вы как считаете? Готовы ли бороться за себя? Отстаивать свою ценность и право на уважительное отношение. Или же Вам важнее сохранить отношения любой ценой, даже теряя себя и собственное достоинство? Жизнь ещё не раз поставит перед Вами этот вопрос. Если Вы встретили такого человека, это говорит о том, что у Вас есть сложности с ощущением собственной ценности и Вам нужно учиться выстраивать границы с другими людьми. Пока Вы не научитесь себя ценить и уважать, Вы будете постоянно встречаться с таким отношением. Обращайтесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Все люди ошибаются и совершают глупости, и вместе с тем получают бесценный опыт. Простите себя за свое прошлое. Вы заблуждались, но для чего-то именно такой опыт Вам был нужен. Примите ответственность, что на тот момент Вы выбрали вести себя определённым образом и не вините себя. По-настоящему простите. Если Вы себя клеймили, осуждали всё это время, то Ваш молодой человек мог просто отражать вслух Ваш диалог с внутренним критиком или внутренним осуждающим родителем.
Почитайте про газлайтинг. Это форма психологического насилия, главную роль в которой играет отрицание реальности. Ваша реальность изменилась, но молодой человек по каким-то причинам отказывается её признавать и принимать. Согласна с коллегами, что ему так выгодно, чтобы манипулировать Вами - самовозвышение и самоутверждение за счёт унижения другого. Вам не нужно с этим жить. Пришло время сказать такому отношению "СТОП! Достаточно". Вам нужно начать отстаивать себя и своё достоинство.
Понадобится поддержка - обращайтесь.
консультация психолога
Здравствуйте! Отношения бывают конструктивными и деструктивными. Одни держаться на любви, уважении, поддержки и принятии, в таких отношениях легко жить, расти и наслаждаться жизнью. Другие поддерживаются за счет обвинений, унижений, вины, стыда, в них много боли и страдания... Ваше прошлое тут абсолютно не причем, а вот настоящее - это полностью Ваша ответственность: каких отношений, с каким мужчиной Вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам не просто, это видно. Но, как, же быть? Взрастить своё достоинство и уважение к себе и не позволять другим унижать себя? Всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Я думаю, что подобные отношения, где Вас обвиняют и унижают, имеет место и в других сферах жизни. Возможно, Ваша стратегия самообвинения укоренилась. Часто такие стратегии имеют вторичную выгоду. Человек сам того не осознавая и не понимая, ищет себе именно таких партнеров, друзей, которые будут поддерживать этот устоявшейся образ жизни. Увидеть это можно в диалоге со специалистом. Увидеть, а затем как-то отнестись к себе вот такой, какая есть. И начать жить иначе, более радостно и наполнено.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мы видим себя глазами Другого.
Ищите тек людей, кто будет видеть в Вас хорошее , то за что вы себя можете и хотите ценить и любить.
Близкий человек это тот кто близко знает , а значит ценит.
Вы себя не цените , начините в себя инвестировать и тогда не позволите другим обесценивать себя.
Мира и гормонии.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы, думаю мне это нужно было услышать! Просто боюсь что он не один такой, и никому не нужна "эта грязь" в семье...
психолог онлайн
"эта грязь" появилась и случилась до семьи. Там её и нужно было оставить, в прошлом.
Если Вы всё ещё считаете себя "грязной", то любой парень, с которым Вы будете в отношениях, будет считывать Ваше отношение к себе и неосознанно зеркалить в виде своего отношения к Вам (как Вы к себе-"грязной", так и он к Вам).
Рекомендую поработать с психологом, чтобы принять эту свою часть, перестать её критиковать, осуждать. Более того, попробуйте посмотреть на ту ситуацию в позитивном ключе: что хорошего Вы вынесли из того опыта, что ценного приобрели в нём, за что можете быть благодарны себе?