Проблема в сексе с мужем
У нас проблема в сексе, мы женаты 5 лет, у нас 2 деток,старшему 4. Дело в том, что муж абсолютно потерял интерес к сексу.Он постоянно отказывает мне,а я начинаю сомневаться в своей сексуальности..я нашу дорогое белье,отличная фигура-ни 1 растяжки,я даже грудью не кормила-боялась испортить. Но на вопрос "Ты не хочешь меня"-он всегда отвечал:"Я не хочу СЕКСА".Мол ему столько не надо,у него нет таких потребностей,как у меня и т.д. вплоть до грубого "отстань". Но потом,я начала находить порно! Так значит потребность все-таки есть? Причем он его прятал на флешки и жесткие диски..я его смотрела,ну так мы занимаемся всем,что там (помимо нескольких участников). Он не хочет менять позы - "или так,или никак",он не раздевает меня,если я сама не разденусь и ему не важно был ли у меня оргазм-"твои проблемы".А когда я пристаю снова через время, говорит "у меня сегодня уже был секс,дай отдохнуть!"..И при этом у него всегда эрекция на меня, но он просто "не дает", при том, что все "делаю" Я! Конечно,я могу перестать вообще с ним спать, но пойдут измены..Любовника я не хочу..Говорить он не любит ни про секс,ни про отношения,тут ответ прост-"не парь мне мозги всякой.."
1)Что значит секс без прелюдий,иногда без поцелуев и желания доставить,а не получить удовольствие?
2) Как поменять его отношение к сексу,как к работе?
Ему тоже 24 и первые 2-3 года были нормальные..и потребность в порно не возникала и силы,а главное желание на "второй заход" находились..
3)Что делать с порно? Для меня, то что он на другую смотрит,возбуждается, а потом доводит себя до оргазма, представляя себя с ней равнозначно измене,тем более вместо секса со мной..
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Уважаемая iriska! Специалист по дисфункциям в связанными с сексом ( в том числе и с партнёром) называется сексолог. Он есть практически в каждой поликлинике. Обратитесь. Он обязательно поможет!
консультация психолога
Зраствуйте Ириска,высказывание вашего мужа"не парь мне мозги"-это уже какой-то ответ,однако он не имеет никакого смысла.Конечно в вашей ситуации нужно искать выход,т.к это не есть отношения.Можно еще вызвать вашего мужа на разговор,чтобы он помог вам в вашем неудовлетворительном положении,если ответа и помощи нет,тогда надо обращатся к специалисту или находить выход из положения,который вам в этой ситуации более приемлем.Но ждать и надеяться ни на что не надо.

психолог онлайн
А что изменилось в вашей сексуальной жизни после 2-3-х нормальных лет, можете отследить момент, с которого все стало так как сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Иришка,
Судя по фактам - не потерял. И тем более - абсолютно.
Но что-то такое происходит, что секс стал совершенно иным.
Даже не секс - человек изменился. Как, почему - это происходило рядом с вами. Судя по времени - это период беременности, родов и уход за новорожденным.
Секс - отражение эмоционального состояния, эмоционального доверия и открытости в семье.
Фигура, грудь - это все хорошо, но не они являются определяющими. Иначе вам бы давно удалось "соблазнить" своего мужа и побудить его проявить больше активности в сексе с вами. Но что-то сдерживает и вас и его. А что-то улетело далеко вперед - как фантазии, которые отрывают от реальности после просмотра порно. Доступность, легкость, невнимание к эмоциональному состоянию... да и просто - это не о муже и жене, у которых есть двое детей и которым очень трудно в нынешнее время и отношения развивать и работать и радоваться жизни.
Трудно, но возможно.
Что делать?
1. Разговор с мужем. Я-фразы. Желание помочь и понять его чувства и показать ваше желание наладить отношения. О порно, вашем отношении к порно. О доверии друг к другу и возможности получать удовольствие друг с другом.
2. Консультация для вас, либо вместе - если муж согласен пойти на семейную консультацию.
3. Терпение и принятие. Радоваться и любить такого мужа, какой есть сейчас, без упреков, частых уговоров, но поддерживая, разговаривая, проявляя внимание к его жизни и переживаниям.
Дополнение от автора
Ответ Елене: Изменилось многое, но постепенно так,что я даже и не замечала проблемы),с начала мы с кухонного стола,балкона, стиральной машинки и т.д. перебрались только в постель..затем начался секс не тогда, когда есть желание, а тогда,когда есть время (у него),дети практически всегда у моей мамы за городом либо по 12 часов в день в частном садике,тут как бы не в них дело..,так что время у меня всегда для мужа было)Затем, разнообразие пострадало..Раньше и то,и это,и еще вот это, а теперь либо так,либо так...обычно только утром, ну на вых.бывает чаще..
Секс стал "механикой",не приносящей лично мне никакого сексуального удовольствия..но порно же ведь смотрит для чего-то, причем мы раз 5 раньше смотрели вместе,и я думала ему нравится мои игры, а он его прятать начал на своем лично себе купленном нотбуке, даже не знаю где он его смотреть может и возбуждаться...
Дополнение от автора
Ответ Владимиру:"Секс - отражение эмоционального состояния, эмоционального доверия и открытости в семье" - я вот поэтому и к психологам обратилась, а не к сексологам.
Для меня не понятно как абсолютно здоровый мужчина в сексуальном плане,мог потерять интерес к сексу,как к процессу..
И еще вопрос,заменяя жену порно, не станет ли он вскоре реализовывать увиденное на практике, но не со мной?
Дополнение от автора
Ответ Александру: я всем Вам очень благодарна, но что делать, если сексологи направляют к психологам?
Ответ. (25.08.2009)
Здравствуйте, Ириска!
Психологически сложная ситуация. Именно психологически. Попробуйте с психологом пообщаться. Возможно он подскажет, как найти разумные компромисы со стороны обоих партнеров. Но это даст шанс только тогда, если партнер сам захочет идти на встречу Вам и что-то менять. Если он ничего не хочет, то это означает подстраиваться только под него. Долго так Вы не выдержите.
А Вы,психолог, пишете:
консультация психолога
Ириска,да просто,выберете по этим ответам,психолога,который Вам понравился позвоните и приходите на консультацию.Поймите,здесь возникает,ну очень много уточняющих вопросов.И лежат,они в сфере Ваших взаимоотношений,а сексуальные проблемы это следствие.
Срочно,приходите к психологу.
Дополнение от автора
Cпасибо, очень Вам благодарна.
Подскажите, имеет ли значение идти к женщине-психологу или мужчине-психологу для разговора с мужем, он не особо охотно общается на тему отношений...
психолог онлайн
Здравствуйте,
но ведь не потерял...
изменилось отношение, изменился способ проявления эмоций, способ переживания чувств, секса.
И изменился во время ваших отношений. То есть в то время, когда вы - вместе, когда вы - семья, муж и жена, родители ваших детей.
Что-то важное и сложное происходит с вашим мужем. И с вашими отношениями. И я считаю, что вы правильно поступаете - ищите ответ на свои вопросы и хотите решить проблему!
Я не думаю, что муж заменяет жену порно-фильмами. Скорее заменяет реальные эмоции и переживания фантазийными. О причинах ничего сказать не могу - информации не хватает.
Может ли перейти к практике? Для этого надо понимать стратегию желаний вашего мужа - как обычно он реализует другие свои желания и фантазии. Но в чем вопрос? Вы будете ждать или хотите узнать сколько у вас есть времени на решение вопроса?
Но ведь это не только ваш вопрос. Реально получается, что ни вы, ни муж сейчас не получаете тот секс и те эмоции, о которых мечтаете. И решать этот вопрос все же лучше вместе.
консультация психолога
Ириска,важен не пол,психолога,а насколько у ВАС СЛОЖИТЬСЯ с ним контакт.Насколько,Вам подойдет,он как профессионал.Вот если бы вы шли к кардиологу,Вы бы на пол смотрели или на то,какой он специалист?
Обязательно,сходите,не откладывайте,поверьте все можно решить.А именно потому,что муж не говорит об отношениях,у Вас и возникли проблемы.Вы отдалились.
психолог онлайн
Действительно, лучше сходить на совместную консультацию, тк в том что касается 2-х человек можно разобраться, только услышав обе стороны.
А вы пробовали уже говорить о походе к психологу с мужем?
Дополнение от автора
Дело в том, что он уже конкретно чудит, у него такие вспышки агрессии появились, вчера кричал,что меня ненавидит, что детей ему рожать не просил и что я ему всю жизнь испортила...Теперь у меня шок..2 недели назад ужинали вдвоем на берегу Десны, а теперь мой брак рушится на глазах без никаких видимых причин..Проблемы в постели - теперь просто ничто,по сравнению с ситуацией дома..
А еще на работу гонит и это при 1,5 годовалом ребенке!! Я его что маме своей рожала что ли? У меня муж работает на нашего теперешнего премьер-министра и бывшего тоже - денег валом, мы их не считаем, а он - на работу и все....
Ладно, дорогой, только не рушь семью - я вот вчера устроилась, а взамен он дал слово, что обязательно пойдет со мной к психологу...я ж не могу одна стараться..
Думаю обратится к Екатерине Владимировне Истоминой (Киев),к сожалению в базе по Киеву выбор не велик..Если посоветуете кого получше, буду благодарна, хочу договориться на эти выходные...