почему судьба нас сводит вновь?
Добрый день. Ситуация такая. 8 лет назад я познакомилась с парнем. Он был старше меня на 5 лет. Были отношения больше свободные. Не готов он был еще к ним. Молодой совсем был 20 лет. Влюбиласьсильно.
Андреем зовут.То встречались расходились через время встречались, занимались любовью, в 17 начала жить с парнем, не изменяю я. Через год мы начали общатся опять с бывшим по СМС. С парнем разошлась около 18 лет… чувства все ушли… начала опять периодически спать с Андреем, на тот момент он жил с девушкой, но планировал разойтись… видимо тоже все ушло… в 19 я встретила своего мужа нынешнего ( гражданский брак) страсть любовь. У нас ребеночек 1.6 года. Где то год назад опять начали переписыватся с Андреем. Мужа не хочу терять, уверенность в нем. Стабильность. Семья. Устраивает во всем. Вчера виделись с Андреем, я так соскучилась по нему… целовались. И он соскучился. Но я не могу изменять мужу и не хочу. Это предательство. А так хочется вновь Андрея… он все так же без семьи… не может найти ту самую… не понимаю почему нас судьба всегда сводит… как будто что то незаконченно. Как преодолеть желание к нему?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Вы разрываетесь между своими чувствами и боитесь совершить ошибку. "Мужа не хочу терять, уверенность в нем. Стабильность. Семья. Устраивает во всем. Вчера виделись с Андреем, я так соскучилась по нему… целовались. И он соскучился. Но я не могу изменять мужу и не хочу. Это предательство. А так хочется вновь Андрея… он все так же без семьи… не может найти ту самую… не понимаю почему нас судьба всегда сводит… как будто что то незаконченно. Как преодолеть желание к нему?" Кого Вы любите на самом деле, мужа или Андрея, который появляется и исчезает из Вашей жизни? Есть ли будущее в Ваших отношениях с Андреем? Вы молоды, у Вас кипит страсть, но страсть закончится и...? Что есть Вашими настоящими ценностями? Что будет с Вашим отношениями с мужем, если Вы сейчас увлечетесь с Андреем? Может встречи с Андреем повод задуматься, чего Вам не хватает в отношениях с мужем? Вы же любили его, когда начинали жить вместе, завели ребенка?
Дополнение от автора
Если я увлечусь Андреем я потерял мужа. Потерял чувства к нему окончательно , и мне кажется в итоге останусь ни с чем....даже если мы начнем жить с Андреем , мне кажется с ним страсть уйдет он начнет изменять я начну изменять и вообще начнется бред. Либо разойдемся,либо нас все таки устроит такая жизнь и проживем до старости изменяя друг другу. Но я бы хотела верности в отношениях,честности. Разум подсказывает что Андрей это увлечение , и из за того что я так и не попробовала его в жизни , в быту, меня к нему тянет. Мне было бы интересно прожить с Андреем жизнь посмотреть какова была бы жизнь с ним. Я боюсь что , ошибусь, что в итоге пойму какая я дура , потеряла мужа ради непонятно чего.....
психолог онлайн
Здравствуйте!
Получается, что Андрея вы встретили в 15 лет, когда ему было 20. Это похоже на подростковую влюбленность, когда к серьезным отношениям вряд ли готовы оба. Там много романтики, фантазий, но мало реальности и ответственности. Я рискну предположить, что вы, скорее, внутри тоскуете по этой подростковой страсти, когда нет ничего, кроме нее, ни пеленок, ни домашних дел, ни обязательств. Возможно, тоска не столько по человеку, сколько по эмоциональному состоянию рядом с ним
Дополнение от автора
Добрый день Александр. Возможно вы правы. Я хочу вновь испытывать эти чувства страсти и несерьезности.....и как быть просто не знаю...с мужем вообще не получается.
психолог онлайн
Тогда это, наверное, вопрос восприятия брака, замужества, семьи: чему там есть место, а чему, по вашему внутреннему убеждению, - нет. Как вариант, вы можете вдвоем с вашим спутником поговорить и подумать, как эмоционально обогатить ваши отношения. Ведь, кроме того, что вы - супруги, вы еще и просто люди.
Дополнение от автора
Спасибо ! Попробуем что нибудь придумать )
консультация психолога
Здравствуйте!
"почему нас судьба всегда сводит"? "опять начали переписыватся" - это не судьба, это Ваше решение. "как будто что то незаконченно" - правда, ситуация повторяется, пока не будет прожита. Как так происходит в Вашей жизни в формате форума сложно разобраться. Поработайте с психологом, разберитесь в своих потребностях.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не закончено, потому что Вы ничего не заканчиваете - нигде не ставите точку, а оставляете отношения и людей - по типу "авось пригодится". Потому и каша такая...
Это проявления инфантильности - незрелости натуры. Может повзрослеете, а может и нет. Некоторые так всю жизнь и порхают - с цветка на цветок... а в итоге остаются ни с чем. Чтобы измениться необходимо принять решение - и придерживаться его.
психолог онлайн
Я слышу о ваших проснувшихся чувствах влюблености и страсти к Андрею. Я понимаю, что в середине вас поднялось сексуальное влечение к нему.
Я понимаю, что для вас ценно и значимы отношения с мужем, стабильность. Я вижу, что для вас важна семья и вы считаете недопустимым изменять мужу.
Однако я вынужден вас растроить, желание не преодолевается. Оно может быть подавлено или выраженно. Если вы его подавляете, вы вынужденны с ним жить всю жизнь. Если вы его выражаете, тогда это то, с чем можно работать, как материал для осознания и развития вашей личности. Сексуальное желание можно трансформировать и одно из возможных вариантов это любое доступное для вас творчество. (Напишиите об этом рассказ)
Я знаю, что судьба сводит для того, чтобы приподнести какой –то урок. Видимо какой –то урок вы еще не усвоили.
П.С. Можете назвать рассказ: «Почему судьба сводит нас вместе»?
Желаю удачи и мира в душе!