Не могу принять ребенка мужа
Здраствуйте!Три месяца назад я вышла замуж!У моего мужа это второй брак!от первого брака у него осталась 4-летняя дочь,которая жила с ним!Я думала,что смогу полюбить его ребенка,но ошиблась!Уже через пару дней после свадьбы его дочь начала меня раздражать,она постоянно капризничает,требует к себе безперерывного внимания папы!я только кричу на нее и по любому ее проступку ставлю ее сразу в угол!уговариваю мужа,чтобы он отдал ребенка своей бывшей жене,но он отказывается!Наш брак рушится!Я не знаю как заставить себя принять его ребенка как собственного...Помогите,пожалуйста,разобраться с этой проблемой!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Диана! В большинстве случаев болезненные проявления ребенка после развода - это здоровые реакции на внезапно пошатнувшийся мир, реакции переживаний. И не простые реакции, а совершенно необходимые акции ребенка, восстанавливающие его психическое равновесие. В такое чувствительное время, речь должна идти о том, чтобы облегчить ребенку не только страдание и боль, но, в первую очередь, помочь ему открыто выражать свои чувства, а не размышлять о том, как бы побыстрее избавиться от эти реакций. Удачи
консультация психолога
Диана, девочка боится, что вы отберёте у неё папу и ревнует. Постарайтесь быть терпимой. Это же ребёнок. Может она хочет больше времени с отцом проводить?
консультация психолога
Здравствуйте, Диана.
Похоже вы не можете поделить одного мужчину, похоже вы испытываете ревность, поэтому стремитесь избавиться от девочки.
Попробуйте поставит себя на ее место, с ее позиции вы пришли в дом, вы предъявляете права на ее папу. Да и возраст у ребенка такой, когда нормальна-конкуренция с мамой, в данном случае с вами, за любовь отца. Но, это не значит, что вы должны ей уступить, но методы нужны иные, криками и углом, и просьбами отправит ее к маме(этим только усугубится страх ребенка, а это не сказывается на поведении положительно), только ваше терпение, терпимость и настойчивость, здесь ваши союзники.
Попробуйте объяснить девочке и что любовь мужчины и женщины, отличается от любви папы к дочери. Папа ее любит, точно так же как и до свадьбы с вами,но вы его жена и он любит вас, а вы его, и это ваш мужчина. Когда она вырастет, у нее тоже будет муж, семья дети, и она будет женщиной такой как мама, как вы. Вам необходимо попытаться понять ее чувства, почему она так себя ведет, а потом принять, и принять как ребенка, а не как конкурентку.
Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Вы затронули важный вопрос. В его решении важно не только ваше участие. Хотя сейчас вы описываете то, что происходит между вами и девочкой.
Но ведь все это происходит БЕЗ участия отца девочки - вашего мужа.
Уговаривать отца, который любит своего ребенка отдать его - это удар. Зачем вам напрягать вашего мужа?
Но, вместо "отдай" лучше обсудите вариант, чтобы муж РЕАЛЬНО уделял внимание дочери. И прояснил свою позицию в семье - позицию мужчины, отца, мужа. Скандалы для этого не нужны.
Для этого достаточно с дочкой БЫТЬ - играть, разговаривать, интересоваться ее жизнью в саду, ее желаниями, вопросами.
И БЫТЬ с женой - с вами.
О взаимоотношениях с детьми есть отличные книги. Недавно перечитывал сам - Юлия Гиппенрейтер - Общаться с ребенком как. Она есть в интернете - прекрасные понятные ситуации, описание и рекомендации что и как делать, чтобы наладить отношения и облегчить себе жизнь.
Попробуйте - вы удивитесь тому, как будут меняться ваши отношения.
А отдавать... все не отдашь, ведь в вашей совместной жизни будет еще много разного. И не все будет приятным и радостным. И прийдется все-равно учиться справляться с этим.
Не торопитесь любить - попробуйте сначала понять ее, мужа и себя. Это - реально.
консультация психолога
Здравствуйте, Диана!
Я понимаю ваши чувства по отношению к этой девочке. Вы сами сейчас находитесь с мужем на стадии притирки друг к другу. Помимо этого у пар возникают трудности в отношениях, а у вас вдвойне. Заставить себя полюбить девочку вряд ли удасться. Как говорят, насильно мил не будешь. Но разобраться в себе, в своих чувствах возможно. Чтобы конфликт не наростал, не ухудшались отношения между вами, сходите на консультацию к семейному психологу, психотерапевту.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос,дал советы!!!но,к сожалению,это еще не все проблемы!мы живем с моими родителями,и мама всячески уговаривает меня развестись с мужем,так как он мне не подходит и чужой ребенок мне не нужен,и я только порчу себе жизнь,по ее словам!Идти жить нам больше некуда,так как муж с другой страны!либо оставаться и все это слушать,либо мне кардинально менять место жительства!Но я учусь еще в институте и ко всему этому я беременна на 7 месяце!У меня нет больше сил бороться с обстоятельствами,хочеться все бросить и бежать куда глаза глядят!
консультация психолога
Здравствуйте, Диана!
Вам очень непросто в этой ситуации: все чего-то хотят от Вас: мама - развода с мужем, муж - внимания к его дочери, девочка - любви и внимания к себе. А чего хотите Вы: что было бы для Вас оптимальным выходом?
Дополнение от автора
Я уже сама не знаю чего хочу!Перед мамой у меня чувство вины,что не оправдала ее надежд ни в учебе,ни в своем замужестве!Я очень не хочу ее огорчать!Но терять мужа тоже не хочу!я понимаю,что отдав дочь,он не будет полноценно счастлив!Но так с ней под одной крышей мне очень тяжело!Я запуталась и найти правильное решение мне уже не под силу!