брат ушел от жены с годовалым ребенком
семья в шоке. и на распутьи. потому что мы не знаем что делать.
цель - вернуть отца племяшке :(
мой брат бросил свою жену после 2-х лет брака с годовалым ребенком на руках ради другой.
говорит что влюбился пару мес назад в эту коллегу и как я поняла уже изменил жене. потом маялся маялся и сказал жене что бросает ее. уехал жить к той.
невестку и племянницу - обожаю. брата тоже люблю. никто не ставит перед выбором, но все равно надо как-то себя вести.
невестку утешаю. брату говорю, что не прав, но не отталкиваю.
брат очень слабохарактерный. легко поддается чужому влиянию. сейчас вот уже неделю - не звонит никому, и не отвечает когда ему звонят. ребенком не интересуется, хотя раньше, не скажу что души не чаял, но тянулся к ней и любил.
та барышня приезжая из мал. поселка, снимает квартиру в киеве и давно живет без родителей. по его словам уже на третем месте работы (в 20 лет). страюсь писать без эмоций, только факты которые знаю, но ее портрет вырисовывается... неочень.
она звонит невестке и говорит что та не смогла его сделать счастливым, ухмыляется и издевается. :( очень странно себя ведет. к тому же смеет говорить, что с племяшкой все будет хорошо. (что она видела то в свои 20лет?).
что делать?
мама хочет с той поговорить. а я боюсь, что это ее только раззадорит и мы совсем не сможем брата образумить.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Надежда,на все надо ,чтобы прошло время.Конечно в борьбе все методы хороши.Поговарить с девушкой-она видит себя и свое счастье и ей не нужна другая семья,причем приезжие люди имеют стойкий иммунитет.Попробуйте поговарить с братом тот,кто имеет у него авторитет,на тему как он видит свое ближайшее будущее,как у него дела.В принципе ему надо дать время побыть одному,чтобы переработать свои действия и эмоции.

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда.
Да, идея о мамином разговоре с любовницей мне тоже не очень нравится. Но не потому, что ту раззадорит. А потому, что ударит по брату вашему.
Если вы правы и ваш брат поддается влиянию, другими словами - может быть зависимым, то активные энергичные действия мамы будут лишь подтверждать его несостоятельность и бесправность.
Думаю, что вам все же прийдется признать, что брат - взрослый человек и имеет право поступать в своей жизни так, как ему хочется, так как он считает нужным и важным. В конце концов его таким воспитали.
Кстати - кто его воспитывал всю жизнь?
Но, соглашаясь с его правом на свое решение, вы имеете право на свое решение:
1. высказать неудовольствие его любовнице и самому брату - ваше недовольствие этим решением и поступком.
2. сказать о своем желании высказать и поговорить с любовницей.
3. Продолжать с невесткой такие отношения, какие вам хочется вне зависимости от поступков брата.
4. Быть готовыми понять и продолжать отношения с братом такие, как вам хочется.
Без уговоров, обвинений, морализаций. Просто ваша позиция. Каждого члена вашей семьи.
Ну и хорошо было бы задуматься - что и как делала ваша невестка, ваша мама, что ваш брат так поступил.
консультация психолога
Надежда, понятно, что вы переживаете за брата. Но у него своя жизнь.
Дополнение от автора
мне кажется, что брат просто заигрался. он всю жизнь был пассивным и неинициативным. сказали сделать - сделал. не сказали - не сделал. мама впринципе постоянно его дергала (потому что иначе он просто "спал" по жизни). пошел в армию - понял что немплохо когда мама не грузит. пришел ушел жить к буд. жене - мама не грузит. любовь-морковь. женились. родилась дочурка и стала грузить не мама а жена. потому что первый год, сами знаете - оч. тяжело. вот он и от нее сбежал. как от мамы. но не будет же он всю жизнь бегать от трудностей! вот просил одолжить денег до зп. а я отказала. потому что меня тошнит когда думаю что купит цветы любовнице, а малютка не видела папу две недели...
у моего брата конечно совя жизнь. но мы с ним погодки. и я привыкла активно участвовать в его жизни (за исключением последнего года где-то). советами, физ. помощью, отдыхали вместе семьями, все праздники... короче мы очень близки. были.
мне трудно его терять. понимать что он совершает ошибку...
и трудно что ребенок не виноват. как брата образумить? как это ЕГО жизнь?! это наша жизнь. и наша малютка...
Дополнение от автора
прошло много времени, почти год. я в панике :(
семья на нервах. ситуация изменилась так что:
брат уехал жить в провинцию, потому что в киеве жить негде, а снимать не может - зп маленькая. с мамой не хочет, потому что у нее много условий и оч много морали, контроля. а он уже сделал свой выбор не в пользу невестки.
не развелся. живет с той коллегой, у которой у нее родилась дочь!!! на мамин день рождения! (оч символично).
так как они постоянно ругались и он ездил то туда, то сюда - сомневаюсь что дочь его. но считаю ребенок в люб случае не виноват.
так как он потерял работу - перестал отдавать половину зп (как договорился с мамой) на первую доченьку. мама сказала раз так, то деньги которые платят за его учебу не даст ему, а даст невестке.
я пообещала брату с учебой помочь деньгами потому что во-первых он мой брат, и я понимаю что у него просто что-то не сложилось, но жизнь не закончена. во-вторых уже последний курс и не хочу чтоб его отчислили. тогда вообще не понятно за что родители платили 4 года.
все бы ничего но мой муж кум брата :( и его абсолютно не понимает и осуждает. теперь ситуация с племяшкой о которой перестал заботится брат стала влиять на мою семью. муж - крестил ее и сейчас старается проводить побольше времени с ребенком. а брат не появляется уже три месяца.
ну что делать?
как поговорить с мамой и напомнить ей что у нее есть сын! (кроме невестки и внучки). что ему возможно тоже нужны не морали а помощь и просто поговорить.
как быть с мужем который на мои разговоры о брате сразу ругается.
что делать с братом? как его вразумить что надо двоих растить! нельзя про одну забыть из-за того, что вторая родилась.