развод после 10 лет брака
Добрый день, меня зовут Галина, ситуация следующая, живу с мужем 10 лет, муж ливанец (мусульманин), познакомились студентами, он самый первый мужчина в моей жизни, и никогда никого у меня не было ни до него, не во время, никогда я не с кем не встречалась и не спала, он единственный. все было прекрасно, я всегда ему верила, не была навязчивой, до первых появлений лжи.мои родители конечно всегда были против, но я настолько полюбила человека, что как говорится, весь мир был бы против него, а я бы стояла за его спиной и подавала патроны. Вообщем знаю что у него были флирты, может временные увлечения, когда начала я взрослеть, стала к нему относится более реалистично. Отношения были хорошие, но я на многое закрывала глаза, он никогда мне не дарил подарков, хотя цветы были, и даже без повода, все что он последние годы делал только оплачивал сьемные квартиры, все остальное платила я, всегда его поддерживала, любила безвозмездно и не требовала ничего взамен. Да, моих ошибок было не мало, я много унижалась перед ним, и на колени падала и за штаны хватала. Но я думала, что видя мою заботу, доброту и искреннюю любовь, он это будет ценить. все было в принципе нормально. Недавно узнала, что он долгое время, может даже несколько лет мне изменяет с девушкой, у которой двое детей, хотя я всегда хотела ему родить, но он ссылался на финансовые трудности. Вообщем передать свою боль не могу, сама приняла решение раставатся, он и не уговаривает остатся с ним, но и любви давно нет, и врет всегда мне. Просто прошу у вас одной помощи, как мне справится с этой болью, так как прощать я его не буду и это безсмысленно, я вижу что от него любви нет и небудет. гражданство он от меня давно получил, я просто не понимаю зачем нужно было ему мучить себя, меня, ту девушку, если у них так все гладко, почему он просто к ней не ушел? зачем он держал меня возле себя? помогите понять? и что мне делать. я одна в чужом городе, получаю мало, платить даже зак комнату дорого.Но даже при своей безумной любви я понимаю что дальше жить с ним не имеет смысла, я только не пойму почему он не расстался раньше и даже сейчас продолжает врать что не изменял, вот какой уже в этом смысл?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Галина, добрый день! Очень хочу поддержать Вас! Все, что Вы описываете очень больно и неприятно. Почему он так поступил с Вами только он знает и может Вам ответить. Но поможет ли Вам поиск виноватого и поиск причины что- то изменить? Вы пишите, что прощать его не будете - сейчас Вы у этому не готовы. Вам нужна сейчас поддержка близких, друзей, подруг, психолога, которые будут рядом и помогут пережить эту сильную боль. Вы пишите, что любили, чрезмерно заботились, падали на колени, просили, платили - вот здесь Вы изначально заняли неверную позицию, потому что позволили собой манипулировать. Тут хорошо бы разобраться, чтобы в дальнейшем не строить отношения таким же образом. Но Вашей вины, что так случилось точно нет - Вы хотели лучшего для себя, него и Ваших отношений. Не боритесь со своим состоянием, поимите его, заручитесь поддержкой и Вам будет легче. Удачи Вам! Очень поддерживаю Вас, уверенна, что Ваше счастье и настоящая любовь ещё впереди!
психолог онлайн
Галина, жаль, что Вам приходится переживать такой тяжелый период, но, только прожив боль, а не спрятавшись от нее, можно идти дальше, не неся ее с собой.
Вам хорошо было бы больше общаться с людьми, которые Вас поддерживают, возможно, если этот город для Вас чужой, то на время вернуться туда, где больше близких Вам людей.
А еще важно разобраться в чем ваш «вклад» в то, что так произошло, чтобы не повторять это в ваших следующих отношениях. Ведь там где «он держал меня возле себя» там же и Вы «держались за него», ведь отношения это всегда двусторонний процесс. Было бы хорошо пообщаться со специалистом вживую или по скайпу, чтобы и подучить поддержку и переосмыслить эти 10 лет своей жизни, чтобы не перечеркивать их, а найти и хорошее, за что можно быть благодарной, и ошибки, чтобы больше уже их не повторять.
Держитесь, Вам только 27 лет, а Вы уже имеете много опыта, пусть пока что он и кажется Вам больше негативным, но чаще это так только кажется.
А еще Вы глубоко мыслящая и очень сильная личность, раз можете отказаться сами от отношений, которые Вас разрушают – поверьте, это под силу не каждому!
Очень хочется пожелать Вам сил прожить этот тяжелый период, ведь, как говорят, «какой бы темной не была ночь, а утро все равно наступит»…