Как сдерживать себя при ссоре с парнем?
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста.
Как контролировать себя в ссорах с парнем.
В последнее время часто ругаемся и я перестаю держать себя в руках и все выходит наружу, что в дальнейшем доходить едва ли не до расставания.С парнем уже почти 2 года, очень сильно люблю его и боюсь потерять его.При ссорах я начинаю спорить, пытаясь доказать что-то, но в итоге зря спорила и начинается ссора.Во время ссора, которые часто я провоцирую, он угрожает мне что уйдет и так далее.Я очень боюсь потерять этого человека. Каждый раз обещаю себе, что буду контролировать себя и свои эмоции, но все коту под хвост.Он пытается научить меня вести нормально во время ссор, чтоб я не срывалась и не говорила все время чушь всякую.Ибо если так и дальше будет, наши отношения не будут крепки. Я знаю, он хочет только лучше для нас.Как мне научиться держать себя в руках и контролировать свои эмоции?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Для начала, ваш парень хочет лучше для себя, а не "Я знаю, он хочет только лучше для нас."
Ваши ссоры происходят не просто так, а из-за каких-то невыясненых конфликтов в паре, поэтому эмоции нужно не "держать себя в руках и контролировать свои эмоции", а разобраться, что не так.
Опишите последнюю яркую ссору: из-за чего, как проходила, чем закончилась.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Мне видеться, что основная Ваша проблема в том, что Вы очень боитесь потерять парня. Вами движет страх. А страх - не лучший советчик.
Вы пытаетесь что-то донести в спорах, рассказать о чём-то, но, когда звучит "угроза, что он уйдёт", вы оказываетесь в месте, где Вами управляет страх. Вы перестаёте себя контролировать и срываетесь, проявляя эмоции. И так - по кругу.
Было бы неплохо понять почему Вы так боитесь потерять парня. Что именно, Вас беспокоит и почему? Попробуйте пообщаться с психологом на эту тему. Когда Ваш страх станет Вам самой виден и понятен, появиться возможность говорить с парнем более спокойно.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Добрый день, Татьяна! Вы не можете контролировать свои эмоции только в отношениях с парнем или с другими людьми также? Расскажите подробно о последнем случае ссоры.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна! Чтобы контролировать свои эмоции необходимо их понимать. Что Вы чувствуте во время ссор? Что Вы думаете о себе, о своем парне? Что хотите ему донести "когда говорите всякую чушь"?