Как быть если муж живет и со мной( женой) и с любовницей(
Добрый день! Живу уже 4 года отдельно от мужа. У нас есть сын 6 лет. Ушла от мужа когда узнала об ОТНОШЕНИЯХ ( не интрижке ) с любовницей. До сих пор не развелись , он приходит, есть интим, проводим выходные. Наверное я виновата в том что не могу поставить точки, и не знаю хочу ли. В идеале хотелось бы что бы семья сохранилась . Но не могу терпеть измены и враньё. Я немного завишу финансово от него( но это не самая главная проблема) Помогите разобраться как быть? Как действовать по отношению к мужу? Как заставить его понять что он теряет семью?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Янина!
"Ушла от мужа когда узнала об ОТНОШЕНИЯХ ( не интрижке ) с любовницей."
-Вы большая Умничка! Вы заслуживаете уважения к себе!
"До сих пор не развелись , он приходит, есть интим, проводим выходные"
-это не полезно для Вас. До тех пор пока Вы не разорвете связь со своим болезненным прошлым, Вы не будете полноценно в настоящем , и соответственно, без будущего.
"Наверное я виновата в том что не могу поставить точки, и не знаю хочу ли"
-не стоит винить себя.Это разрушающее чувство, которое не приносит пользы,а только оставляет Вас в прошлом.
Ведь Вы сами пишите ,что не способны жить с измена ми и предательством Вашей любви
Что сделано , то сделано, но Вы способны повлиять на свои решения в настоящем, "здесь и сейчас"!
"В идеале хотелось бы что бы семья сохранилась"
-а разве это не иллюзия сохранения семьи???
Ведь Вы сами пишите ,что не способны жить с измена ми и предательством Вашей любви!
"Как заставить его понять что он теряет семью?"
-а Вы способны повлиять на решения или понимания других людей? Точно нет, только сам человек ответственен за себя и свои изменения.
"Помогите разобраться как быть? Как действовать по отношению к мужу?"
-навела ли я Вас на истинный ответ?
Я считаю, что каждая женщина заслуживает счастья, уважения!
Представьте как Вы в такой ситуации находитесь последующую неделю...год...10 лет...ВСЮ жизнь!
Если при представлении Вас это не пугает и вызывает приятные эмоции-тогда это Ваш выбор и он Вам приносить положительные эмоции.
Но если при представлении Вы испытываете негатив...То какое решение Вы примите?..
психолог онлайн
Добрый вечер!
Правда, очень важно знать, чего хочешь. И это самое первое – определиться со своей целью, выбрать вектор движения. Можно хотеть семью, но не с этим мужчиной, можно хотеть этого мужчину, но не иметь возможности как-либо влиять на его верность, можно откровенно поговорить, можно продолжать молчание т оставить всё как есть, удерживать установившийся порядок вещей не рискуя «отрезать» то внимание, которое есть от него сейчас. Подобный выбор редко бывает простым, но часто очень необходимым.
Показать то, что он рискует Вас потерять не так сложно, достаточно откровенного разговора. Другой вопрос готовы ли Вы сами к такому? Ведь и Вы, в таком случае, рискуете что-то потерять, хотя и открываете возможность что-то изменить.
Если у Вас есть желание и возможность, рекомендую Вам обратиться на консультацию, чтобы определиться в своём выборе, осознать риски и возможности текущей ситуации и уже исходя из этого, выстроить соответствующую линию поведения.
Свою помощь рада предложить в очном или скайп-формате, обращайтесь!
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте! Обратила внимание, вы пишите, что ушли от мужа 4 года назад, когда узнали об отношениях с любовницей. Правильно ли я понимаю, что все эти годы муж живет именно с той женщиной, которая была его любовницей на момент вашего расставания? А вы встречаетесь по выходным, «есть интим»... Впечатление, что теперь она жена, а вы любовница....
Дальше вы пишите, что «Я немного завишу финансово от него( но это не самая главная проблема)». А какая самая главная проблема?
Дело в том, что вашу жизненную ситуацию можно назвать «любовный треугольник». Где каждый из участников процесса имеет свои явные и не явные выгоды. Такие отношения прекратить очень сложно из-за наличия вот этих самых выгод. Какие именно выгоды? Вы можете понять, исследуя ситуацию с психологом или психотерапевтом. Понять и решить, что делать дальше. Выберите себе психолога или психотерапевта и, если вам важно, начните работу по Скайп или очно.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишите, что хотите, чтобы сохранилась семья. Вы любите мужа? Для чего Вам семья? "Как действовать по отношению к мужу? Как заставить его понять что он теряет семью?"
Вы ушли от него, а сдругой стороны - встречаетесь по выходным, у Вас есь интим. Разве муж что-то потерял, у него есть и жена и любовница, только сейчас Вы в роли любовницы. Вы хотели вернуть мужа, но использовали не подходящую стратегию. Выберите себе психолог, разберитесь в своих желаниях и поступках, поставьте цели и двигайтесь к их достижению!
психолог онлайн
Добрый день, Yaninnnna!
Какая на ваш взгляд сама основная проблема в Ваших отношениях с мужем?