Как себя вести, чтобы ему, как мужчине, я стала интересна не только в плане секса??
Здравствуйте, расстались с парнем после 2.5 лет отношений и спустя пол года возобновили общение по случайной встрече. И так складывается что он просто приезжает ко мне на выходных, занимаемся сексом. ведем себя как раньше. а потом он заявляет в сообщении, что отношения мы не восстановили, и я не ждала этого. После предлагает просто погулять и снова спрашивает как насчет купить пиццу и "досмотреть" фильм, что так и не досмотрели в прошлый раз. Я конечно очень хочу восстановить отношения и испытываю к нему сильные чувства. А он очень изменился и включает в себе так сказать самца, которому нечего не нужно по крайней-мере от меня. Я не знаю как действовать, если я начну этот разговор, что я хочу серьезных отношений и не хочу чтобы он меня использовал, он может просто исчезнуть и все. А если молчать не факт,что эти встречи в итоге перерастут в отношения. Как лучше себя вести, чтобы ему, как мужчине, я стала интересна не только в плане секса??
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Таня здравствуйте. Вы думаете, что все зависит от вашего желания? Только начни себя как-то "правильно" вести, и можно поменять намерения другого человека? Но все-таки большая вероятность того, что он услышит вас, если вы ему прямо скажете о своем желании. Да, может и исчезнуть, но это будет определенность для вас и ответ, что он не намерен строить серьезных отношений. Альтернативу вы и сами знаете - " А если молчать не факт,что эти встречи в итоге перерастут в отношения."
Дополнение от автора
Нет, конечно все зависит не только от моего желания. Я имею ввиду те действия и то отношение которое мужчине хотелось бы видеть от женщины. Ведь разговор начнет прямо на него давить. а этого никто не любит.
Дополнение от автора
Просто если бы ему не хватал просто секса, можно было бы найти другого человека для этого. Тем более мужчина не будет спать с той женщиной, с которой ему не нравиться проводить время
психолог онлайн
"Я имею ввиду те действия и то отношение которое мужчине хотелось бы видеть от женщины."
---как вы думаете, как можно узнать, какое отношение вашему мужчине хотелось бы видеть от вас? Это же все индивидуально и универсального ответа нет.
"Ведь разговор начнет прямо на него давить. а этого никто не любит."
---да, разговор поставит его перед выбором. Но это единственный способ сказать ему о ваших потребностях и желаниях. Если боятся, что другому человеку будет неприятно, то что тогда делать вам?
А по какой причине вы расстались с вашим парнем?
Дополнение от автора
Мы с ним расставались на 2 месяца и за это время у меня появился другой молодой человек. и когда мы снова таки случайно встретились с ним и решили возобновить отношения, по его инициативе. Тот молодой человек решил отомстить, что в итоге я выбрала не его и наговорил ему что я ему постоянно изменяла с ним. И мой МЧ поверил. Расстались очень плохо. он и слушать меня не хотел. но на данный момент же общаемся
психолог онлайн
Чтобы вам помочь, необходимо знать причину расставания, и ваш поведенческий сценарий с мужчинами. Тогда станет ясно, умеете ли вы привлекать мужчину, не только внешне, но и активировать его на серьезные отношения? Та, женщина, которая умеет быть Музой для мужчины, будут всегда ими востребована(!) Те, которые смогли этому научиться, перестали быть объектом использования, их теперь видят потенциальными жёнами и матерями, которыми они благополучно уже стали и становятся!
Дополнение от автора
Расстались из-за того что ему сказали что я ему изменяла. тот парень. видимо отмстить хотел.
Дополнение от автора
он считает что я ему изменяла и что доверять мне не стоит, что люди не меняются. но мы эту тему больше не подымали. так как он верит в это а меня слушать отказывается. и толком не рассказывает что ему наговорили. Грубо говоря он поверил в мою измену
Дополнение от автора
буквально недавно он сказал такую фразу: " а ты могла стать моей женой. я об этом думал. а теперь я не могу дать тебе большего "
я спросила, почему -он не смог толком дать ответа
психолог онлайн
Поверил в вашу измену? И вы сейчас - даёте "пищу" для его подтверждения , что такое было возможно... Чем? Позволяете ему использовать себя в легкую... Лёгкие, поверхностные отношения - "просмотры фильма"... Так вы его убеждаете , что вы способны на такого рода связи... Вы понимаете о чем я? Необходимо срочно менять тактику отношений!
психолог онлайн
Тем более, если он даже видел вас своей женой, как вы пишите, тем более, необходимо прекратить нынешний сценарий отношений, в котором вы в проигрышном положении......
психолог онлайн
Как много и часто рушатся отношения и браки, когда люди не умеет - правильно преподнести себя... Если ваш парень вас любит, то и ему не просто сейчас, он утратил доверие к вам, но тяга к вам сильна, он мечется, а вы не зная, как правильно себя вести , нечаянно усугубляете ситуации, сочувствую:((
Дополнение от автора
да, он не может определиться и я боюсь все испортить своим поведением, Вот и прошу совета какую манеру поведения мне выбрать
психолог онлайн
Таня, здравствуйте! У вас бывает ощущения дежавю? Что вы уже читали или слышали подобный вопрос. И на него отвечало много специалистов профессионалов.... Ну, да ладно. Я могу ошибаться.
Вы спрашиваете: «какую манеру поведения мне выбрать?», «Как себя вести, чтобы ему, как мужчине, я стала интересна не только в плане секса??». К сожалению из вашего послания не понятно, как вы себя ведёте сейчас? Что вас не устраивает в вашем поведении? Что вы чувствуете к вашей ситуации? Чего вы хотите от мужчины?
Такое ощущение, что вы хотите получить некий рецепт - рекомендацию с гарантией качества. Но! Дело в том, что все люди разные и уникальные. И каждые отношения разные и уникальные. И универсальных рецептов не существует.
Отношения - это же динамический процесс. В основе отношений лежит: удовлетворение собственных потребностей, вложенное в отношения время, желание быть в этих отношениях и усилия, которые каждый из участников отношений вкладывает в эти отношения.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Таня, я Вас огорчу. Вряд ли Вы сможете что-то сделать для того, чтобы он полюбил Вас снова. Не потому, что Вы неправильно себя вели раньше и не потому, что Вы как-то не так себя преподносите или ведёте сейчас. Просто мужчина сделал свой выбор. Он сделал выбор поверить в сплетни об измене и не верить в этом Вам. Он сделал выбор сейчас продолжать Вас использовать, зная о том, что Вы хотите вернуть отношения. Ему просто так удобно и он, возможно, подпитывается Вашими искренними эмоциями, потому что свои у него заморожены. Вы не сможете поменять другого человека, это не в Вашей власти. Максимум, что Вы можете - это искренне сказать, что Вас ранит такое потребительское отношение к Вам и неопределённость, в которой он Вас держит, и Вы хотели бы окончательной ясности. И даже если ответ Вам крайне не понравится - поверить в него и принять его всерьез.
Желаю Вам удачи!