Как образумить дочь?
Помогите пожалуйста! Посоветуйте как быть! У меня такая беда. Дочь около года встречалась с парнем (дочери 18 лет). Мальчик казался хорошим, воспитанным. А потом он ее изнасиловал! Как потом рассказала дочь он это сделал потому что она его "мурыжила" столько времени и не "давала". Да я свою дочь воспитывала строго, хотела чтобы первая брачная ночь у нее была первой, но как мог поступить этот мальчик! Еще больше меня шокирует реакция дочери. Господи, я чуть с ума не сошла когда она пришла - одежда разорвана вся в крови! Но она наотрез отказалась подавать заявление в милицию. Это еще что - она помирилась с этим насильником! И теперь говорит мне что сама виновата. А я видеть его не могу, убила бы! Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте, Марина! Вашей дочери и Вам необходима помощь психолога. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Беда...
А мальчик казался хорошим и воспитанным.
А теперь дочь, которая подверглась грубому насилию с его стороны делает все так, будто вам назло...
Так, будто своих сил у нее уже не осталось, чтобы сопротивляться "хорошему, воспитанному мальчику". И агрессия переадресуется вам, что бы вы - старшая опытная заботливая и любящая мама помогла и защитила ее - вашу дочь.
Простые запреты уже не помогут, более того - могут лишь провоцировать дочь на другие эмоциональные поступки.
И даже если дочь сейчас отказывается подавать заявление в милицию - оставлять ситуацию без внимания нельзя.
Соглашусь с коллегой - необходима помощь психотерапевта. Но опять же - не для того, что бы она рассталась с этим "мальчиком". А чтобы смогла заново обрести себя - свое Я, свои чувства и свои отношения с теми, кому доверяет.
Может даже вначале найдите психотерапевта и обсудите ситуацию с ним - что и как лучше сделать вам, как построить разговор с дочкой, чтобы предложить ей прийти на консультацию так, чтобы она это сделала.
консультация психолога
Привет Марина.
Я как психолог и как мать,такой же дочки Вас хорошо понимаю.
Вы пережили шок.Но как бы нам не было больно,наши дети должны проживать СВОЮ жизнь и преобретать СВОЙ опыт.Конечно,Вы сейчас не можете спокойно относиться к парню,но очевидно,что и дочка Ваша в чем,то не права.
Поймите современный мир,уже другой и отношения другие.Врят ли встречаясь с мальчиком год,девушка,не целовалась с ним и к другим ласкам тоже скорее всего переходили.А это воспринимаеться парнем как провокация.
Поймите "хороший" парень,которого Вы знаете не может за один вечер стать "насильником" и негодяем.
Думаю,что Вы не все знаете.Возможно открытый диалог,с парнем,прояснит ситуацию.Только без ненависти попробуйте,ведь он тоже чей то ребенок, и чей то сын...
И еще,"пуританское" воспитание,не всегда соответсвует реальности,мне кажеться необходимо детям давать уроки современного сексуального воспитания адекватное тому,времени, в котором мы живем мы живем.
консультация психолога
Марина, времена меняются и молодёжь тоже. Не всегда идеалы родителей соответствуют идеалам детей. Может они любители острых ощущений.
психолог онлайн
Здравтсвуйте Марина,
Єто действительно тяжелое переживание, и Вашей дочери на самом деле важна сейчас психотерапевтическая помощь: она молодая и есть много шансов минимизировать влияние травмы. Это не лучший момент, но все же Вам стоит "отпустить" дочь и дать ей повзрослеть. Само ее попадание в такую ситуацию и то, что она считает , что "сама виновата" тревожный звонок. Вам нужно подумать не о том, чтобы быть "строгой", контролировать и руководить, а о силе ЕЕ Я, ее личности. А если она привыкла , что Вы знаете лучше, что ей надо, подчиняться, следовать непонятным в ее возрасте запретам, то такой же ведомой она может стать в отношениях с парнем, например. Теперь он может определять, что ей надо, а что нет.
Я мало что знаю о ситуации и предполагать очень сложно. Желаю Вам удачи и обратиться за помощью для Вашей дочери.
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Сочувствую вашей дочери. Сначала ее насиловал парень, она как-то справилась с этой эмоциональной травмой и сформировала для себя новые установки. Теперь ее дожимает родная мама. Вам не жалко её?
консультация психолога
Здравствуйте Марина.
Я совершенно не согласна с тем. что нравы другие и это всему причиной.
Я считаю, что здесь речь о насилии. Похоже девушка влюблена, и готова простить . Но, один раз подняв руку, а тем более в интимных отношениях, в которых должны быть нежные и приятные для двоих ощущения и чувства, молодой человек может не остановить. Для девушки это станет нормой.
Не хочу Вас расстраивать больше. Понимаю Ваше состояние и страх. Но, давлением и уговорами сейчас не поможешь. Она будет сопротивляться Вам. Это - Любовь. Думаю. что сейчас взгляд нейтральный другого, не заинтересованного человека поможет ей восстановить свое Я.
Попробуйте поговорить о встрече с психологом, но не о том, что бы он, как Ваш союзник смог повлиять на нее. Именно так сейчас она это и воспримет. Скажите ей о том, что нужно обсудить другую проблему. Например ваши взаимоотношения., или проблму как восстановить свои душевные силы после травмы.
Возможно таким человеком сможет быть сначала знакомый гинеколог, или другой "теплый" врач,учитель, сестра или другой родственник, которому она доверяет. Возможно с ним или по его рекомендации она пойдет к психологу .
Вы - свидетель того, что с ней произошло, а так же она понимает , что ненавидите обидчика, поэтому может отстраниться от Вас. Не злитесь и не упрекайте ее за это. Ей тяжело. И, еще, посоветуйте ей написать сюда. Это же конфидициально.
Желаю Вам справиться, удачи.
консультация психолога
Марина, как правило, трудные ситуации не происходят просто так. И лучше если вы с начала разберетесь со своими чувствами, оставьте дочь на время, она не маленькая и сама сможет справитьс.
Побудьте "с собой", уделите себе больше внимания. Проанализируйте, что эта ситуация говорит о вашей жизни?!