Развод
Здравствуйте. Позавчера я развелась с мужем. Инициатором был он. Мы вместе 4,5 года, мне 28 ему 27, в браке ровно 2 года-развелись в годовщину. Последние полгода муж специально провоцировал меня на конфликты, не давал к себе притрагиваться, говорил, что я противна, но когда я пыталась поговорить, он отвечал что не знает что с ним, что наверное любит, что не хочет развода, что не будет уходить, но поведение не поменяет. В итоге я превратилась в истеричную тряпку а он ушел, сказав что я достала. Все. Я мучаюсь, почему так произошло, зачем специально рушить было отношения? До этого 3 года была любовь, он возможно был даже подкаблучником, все для меня и вот так. Видит что мне плохо-мы работаем вместе-и всячески показывает как он рад развогду.. за что?
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Уточню-мы делали ремонт с мая 2017 и он совсем не уделял внимание личной жизни-нет досуга, секса-с этим всегда проблемы ему не надо чаще 1 раза в неделю, а то и в месяц, а мне надо всегда. Я просила его уделить мне время, он говорил у нас ремонт. Уходя наорал, сказал я кидалась кольцами и он хочет жить для себя спокойно-уйдя накупил себе вещей и сделал татуировку, ездит на футбол-он этм в 18 занимался

психолог онлайн
Хотите ли Вы вернуть брак?
Вы чувствуете себя жертвой поведения мужа?
Зачем Вы находитесь на работе, где Вам больно?
Как бы внешне не выглядела веселой реакция мужа, но развод это для обеих сторон потеря. То, что вы работаете вместе, может значить, что на психологическом уровне вы не развелись. И по Вашим записях видно, что вы до сих пор чувствуете эмоциональную связь с бывшим мужем.
Работа в одном месте не даст Вам возможности построить личное независимое счастье.
Дополнение от автора
Можно ли что-то сделать или есть ли вероятность, что человек ко мне вернется? Кстати, в начале отношений он уже бросал меня на 2 недели с теми же словами-мне все это не нужно. И да-я действительно хочу знать, как его вернуть
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
А зачем Вам такие отношения?
Мужчина Вас провоцировал, Вы были его жертвой, потом Вы «стали истеричкой» и он уже страдал. Далее он стал инициатором разводу. Теперь вы страдаете. На садомазохизм похоже.
Отношения идут по типу Психологических игр (более подробно в книге «Игры в которые играют люди» Эрик Берн). Задача Выйти из игры и не попадаться на крючок. Строить отношения открыто.
Сейчас важно перестать быть жертвой. И спросите себя, каких отношений Вы хотите? Другого человека Вы не измените. Вы можете изменить себя. Займитесь собой и своей независимостью.
Что Вам давал бывший муж? Без чего Вам так трудно?
Если Вы и бывший муж хотите восстановить отношения, сходите перед этим к семейному психологу. Нерешенные проблемы из семейной жизни снова могут вернуться.
Дополнение от автора
Это мой первый и единственный мужчина. Я строила с ним отношения по кирпичику-была инициатором наших развлечений-путешествия, походы и прочее, я купила нам квартиру и наверное я подтолкнула к свадьбе.. Но он же на все соглашался, говорил как я много для него значу, сюсюкался со мной.. я верила и мне сложно вот так резко осознать, что он больше не любит-а любил? Он сказал, что понял что ему ничего надо после того как мы доделали ремонт в квартире, которым он так гордился, фото всем показывал-уходя сказал что квартиру хочет сжечь. Он жаловался мне на своих разведенных родителей, маму, которая уехала к другому и оставила детей бабушке, а теперь жалуется маме на меня-в глазах его родителей я такая стерва. Я просто не понимаю мотивов таких поступков. Я все ему дала, а теперь он так себя ведет как будтоя вообще ничего не значила в его жизни
Дополнение от автора
Мне очень обидно. Я думала мы семья, а он сказал, что не было у нас семьи-а до этого все время пел, что я его семья и развод для него страшен
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ощущение потери человека, который стал значим в какой-то период жизни, свойственно многим людям при разводе. И обида может стать попутчиком. В таком состоянии, действительно, сложно оценивать человеку себя самого и происходящее.
Попробуйте уделить себе время и найти более спокойное состояние. Вспомните о том, что лично Вам приносит удовольствие и радость. Займитесь чем-то, что важно именно для Вас. Это может быть, что угодно: спорт, музыка, кино .... и т. д.
И, когда "градус" этого состояния спадёт, попробуйте ответить себе на вопросы: Что такое любовь для Вас?
Дело в том, что за этим словом "любовь" у каждого человека стоит что-то своё.
Это могут быть, например, какие-то ожидания от другого человека. И в последствии, очень часто выясняется, что тот - другой человек не может соответствовать Вашим ожиданиям. Ни потому, что кто-то плохой или хороший, просто он не может Вам дать то, чего Вы ожидаете.
Попробуйте на данном этапе Вашей жизни уделить время себе и понять, чего именно Вы ожидаете от отношений с мужчиной и внутренние причины Ваших переживаний и затруднений.
По моему мнению, Вы уже начали вести свою внутреннюю работу в этом направлении, задавая себе вопрос: "Мне сложно вот так резко осознать, что он больше не любит-а любил? "
Пообщаться с кем-то из психологов, на мой взгляд, не будет лишним.
Всего Вам хорошего.