Сохранить брак или быть счастливой
Здравствуйте. Замужем седьмой год. Муж постоянно в командировках, за год мы видемся трижды по две недели, остальное время он работает, а я воспитываю нашу общую дочь.
Всё время находясь в браке ловила себя на мысли что не люблю мужа, и не ухожу потому что мне комфортно. Обеспечивает финансово, и по сути ничего не требует взамен.
Недавно встретила человека с которым хорошо душой, мне с ним легко, кажется он читает мои мысли, мне не было так хорошо никогда в моей жизни, и он ведёт себя так что я понимаю что наши чувства взаимны. Знает что я замужем, хочет чтобы развелась и была с ним, прекрасно ладит с моей дочкой. (Муж не интересуется ней вообще)
Передо мной стал выбор.
Я не боюсь потерять комфорт, и я хочу любить и быть любимой чего с мужем я не знала. В то же время чувствую себя виноватой перед мужем. Иногда мне кажется что на мне *розовые очки* и я делаю ошибку, немножко страшно остаться совсем одной с маленьким ребенком на руках... Помогите мне пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Андреевна!)
Что-то мне подсказывает,что Вы знаете ответ уже сами..
Риск остаться одной будет всегда и уверенности в завтрашнем дне у нас не будет никогда!
Тут уже смотрите лично по себе! Какого Вы характера? Что Вам больше импонирует: жизнь с нелюбимым но в стабильности или возможность быть во взаимной любви?
Не уходите с мыслью " от одного мужчины к другому", будьте с идеей того, что Вы созданы быть счастливой и хотите этому следовать и тогда Вы точно выберете верное для себя решение!
Удачи, а если захотите глубже проработать себя,то обращайтесь!.
Всегда Ваша,
Виктория Железова.
Дополнение от автора
Виктория Железова
Благодарю вас за ваш ответ.
Действительно сложно справится с мыслью что ушла от одного к другому. Но очень хочется быть счастливой, а не плыть по течению. Ещё эти мысли "что скажут люди" "а вдруг это иллюзия" "назад пути не будет" и многие другие. Сложно что-то менять, но при этом очень хочется. В любом случае спасибо вам большое
психолог онлайн
Вот и решите какая Вы...если Вы готовы рисковать ради своего счастья-то ВПЕРЕД...
А уверенности в будущем не было и не будет никогда на самом деле...
психолог онлайн
Уходите не к мужчине, а от мужа. В ту жизнь, которую вам хочется, навстречу своим желаниям и тому, что вы не получаете в браке. По сути, с тем кол-вом общения, которое есть у вас с мужем, то по моему мнению, это не муж-любимый мужчина, с которым вы делите жизнь, а банкомат, который обеспечивает комфортный уровень жизни. Но долго ли вы сможете так жить?
По поводу чувства вины перед мужем, то в чем вы виноваты перед ним? Он выбрал когда-то работу, на ней "женат", и его все устраивает. Но устраивает ли это вас? Похоже, что уже нет.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна
Вы правы, я замужем за банкоматом. Именно это я и пыталась сказать.
Но я не знаю что он думает по поводу наших отношений. Я не знаю чего он ждёт от нашего брака. По моему его всё устраивает, по этому есть чувство вины что я его бросаю.
Устала быть замужем только за штампом в паспорте
психолог онлайн
"Я не знаю чего он ждёт от нашего брака. По моему его всё устраивает, по этому есть чувство вины что я его бросаю."
-это не должно быть в приоритете для Вас. Думайте о своем комфорте в первую очередь!
Но может сперва стоит поговорить с мужем? Возможно он даже не подозревает о том, что Вас не устраивает Ваш брак??? Скажите честно,что Вы готовы приложить усилия , и если не готов он(и назовите что конкретно ), то Вы уйдете и пусть он принимает решение,готов ли он менять что-то для сохранности Вашего брака... И если нет,тогда никакой вины с Вашей стороны быть не может-Вы же были честны с ним и предоставили ему выбор!
Понимаете о чем я?..
психолог онлайн
Здравствуйте! Мы часто склонны не ценить то, что имеем в браке и гнаться за тем, чего у нас никогда не было. Но то, что кажется таким привлекательным и манящим, когда все спокойно и базовые потребности удовлетворены, быстро теряет свою притягательность в ситуации встречи с реальностью ( развод, стресс, страдания ребенка, отсутствие денег и сразу возникшая холодность любовника - это реальные риски, их необходимо учитывать). Если действительно хотите расстаться с мужем - начинайте уже сейчас думать об достаточном уровне дохода и месте проживания, чтобы не остаться одной с ребенком и без поддержки. А время все расставит по местам, не спешите уходить к мужчине, которого Вы не знаете достаточно хорошо.
Дополнение от автора
Виктория Константиновна
Уже разговаривала с ним. Его ответ по сути дал толчок оглянуться вокруг.
"Я пойму если ты найдёшь себе кого-то, с таким как я жить сложно"
Это был ответ мужа на то что мне тяжело быть замужем только за штампом в паспорте, и нужно что-то менять.
Я имела ввиду его присутствие дома, участие в жизни ребенка.
Его ответ как бы дал "зелёный свет"
Хотя теперь я не уверена был ли он искренен.
Но опять же. Жить ради чего то без любви и близкого контакта сложно. Нет ни ласки, ни внимания, ни секса в конце концов.
Дополнение от автора
Анна Андреевна, именно то что с разводом исчезнет стабильность останавливало меня несколько лет. Именно по этому я не ушла раньше.
Я не могу быть уверена в человеке который появился в моей жизни, возможно он исчезнет быстрее чем я получу развод, возможно мы вместе встретим старость.
Не важно будет ли он, важно что уже не будет мужа.
Стоит ли рискнуть быть счастливой? Или всё же лучше стабильный комфорт в котором я живу долгое время?
Это и есть вопрос с которым я пришла сюда.
Дополнение от автора
Да я привыкла к постоянному доходу, раз в четыре месяца я плачу за это сексом и борщом. Я знаю что сложно будет финансово, тем более впереди ещё год в декрете.
Но ведь не в деньгах счастье.
Мысли:
"Бросить бы всё, ничего прорвёмся, я не глупая и работы не боюсь, ни я первая ни я последняя"
На ряду с этими другие:
"А вдруг это иллюзия, может не стоит разваливать то что уже выстроили. Да, нет эмоций, но они и в новых отношениях не вечны, сними "розовые очки" оглянись вокруг, неужели тебе так плохо живётся, есть те кому хуже"
психолог онлайн
Ваши такие естественные потребности в любви, тепле, участии, интересе – не удовлетворены в семье. Они требуют удовлетворения, и это нормально. Важно не «увидеть мираж» и не пойти за ним, а если и уходить, то понимать «куда» - это не про будущее, которого никто не знает, а про настоящее: насколько Вам на самом деле хорошо с этим вторым?
А второй момент – если вспомнить то время, когда начинались отношения с мужем – все было так же как сейчас? Или было то, чего сейчас не хватает?
Каким ваш муж был в начале ваших отношений?
Как так произошло, что стал много времени проводить в командировках (или так было и раньше)?
Часто мужчина настолько хочет быть «настоящим добытчиком», что жертвует своей ролью семьянина, стараясь для жены заработать. И этот «перекос» очень часто спровоцирован именно женщиной, которой «все мало».
Я не говорю, что это про Вас, просто за то, что происходит в семье, всегда несут ответственность оба.
Хотели бы Вы изменить что-то в ваших отношениях именно с мужем?
Возможно, пришло время поговорить о том, что между вами происходит, узнать, что он думает о ваших отношениях, хочет ли что-то изменить?
Ведь если вы с ним оба этого захотите, то это тоже может стать вариантом изменения вашей жизни в сторону счастья.
психолог онлайн
Большинству людей для счастья необходимо не только любовь и близкие отношения, которые приносят радость, но и материальное благополучие, особенно когда есть дети. Важно не исключать ни то, ни другое из своей жизни. Можно попробовать рискнуть и быть счастливой, но при этом все хорошо обдумать, спланировать и создать свое счастье. Не бежать к случайному мужчине, лишь бы от мужа. А осознанно подойти к вопросу изменения своей жизни в лучшую сторону. Таким образом можно риски свести к минимуму и создать ту жизнь, которую Вы хотите. Стоит вначале разобраться в своих истинных желаниях и потребностях, убедиться в чувствах и надёжности партнёра, прежде чем принимать серьезные решения. Похоже, сейчас у Вас кризис, пришло время перемен. Это лучшее время, чтобы обратиться к психологу. Заочно сложно детально разобраться в ситуации и помочь Вам принять подходящее решение, в котором Вы будете уверены.
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем кто откликнулся на мою проблему. Мне есть над чем подумать ещё.
Дополнение от автора
А я таки развелась с ним. И это было самое правильное решение в моей жизни. Мы не несём ответственности за поступки и выбор других людей, и не должны.
Никакое финансовое благополучие не сделало меня счастливой. А теперь я понимаю, что и благополучия то не было. Глупый брак, зря потраченное время. И только один огромный плюс от этого брака, это моя прекрасная дочь.