Расставаться или нет вот в чем вопрос..
Я парень, мне 19 лет, очень сильно привязываюсь как к вещам, так и к людям, серьезных прям таки отношений можно сказать и не было, все они длились от нескольких дней до нескольких месяцев. Неожиданно для меня, встретил очень симпатичную и милую девушку, которая так завлекла меня, что я предложил ей встречаться через два дня как мы познакомились и пока что все ещё встречаемся вот уже почти 2 года.
Так вот потихоньку понемножку хорошо друг друга узнали, даже в один момент начали жить вместе с её родителями, но, вот через некоторое время, я осознал, что очень поторопился как мне кажется со всем с этим, мне 19 она меня чуть больше чем на год младше, а уже началась некая бытовуха и одни и те же ругани из-за мелочей, в общем то, я все это терпел как и она, но уже сейчас моё терпение на исходе и знаю, что она тоже от всего этого не в восторге.
Объяснил ей что серьезные отношения сейчас мне не нужны, потому, и взял паузу, ей конечно пытался объяснить, что лучше для нас обоих будет расстаться, мило и красиво расстаться, но она никак не хочет меня отпускать, говорит, что все будет по моему, но главное, чтобы мы были вместе, а я даже не знаю как мне быть.
Прошу совета, как мне проще все таки осознать, что именно делать мне на данном этапе жизни? У неё как и у меня это первые серьезные отношения и нам обоим очень тяжело сейчас.
Я извиняюсь за столь длинный текст, просто очень трудная ситуация в жизни и мне не хотелось бы делать поспешных действий. Всем заранее спасибо, особеннно, кто прочитал до конца.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите"встретил очень симпатичную и милую девушку, которая так завлекла меня, что я предложил ей встречаться через два дня как мы познакомились.... понемножку хорошо друг друга узнали, даже в один момент начали жить вместе с её родителями". Вы любите, любили девушку? Что для Вас значит любить? И " я осознал, что очень поторопился, началась некая бытовуха и одни и те же ругани из-за мелочей, в общем то, я все это терпел как и она, но уже сейчас моё терпение на исходе и знаю, что она тоже от всего этого не в восторге". Строить отношения и сохранять чувства, уважение друг к другу - большое искусство. А если нет любви, зачем тратить свои силы? Вы спрашиваете :" как мне проще все таки осознать, что именно делать мне на данном этапе жизни?" Вы уже сделали, взяли тайм аут. Объясните девушке, почему - Вам нужно разобраться в себе, ведь что-то идет не так в Ваших отношениях, что-то надо менять. А чтобы увидеть ситуацию со стороны, надо из нее выйти. "Проще" вряд ли получится и больно будет обоим, это надо принять. Но, что будет с отношениями дальше если оставить все, как есть? Говорите и объясняйте девушке, чтобы
она не принимала все происходящее только на свой счет. В отношениях учавствовали родители, она и Вы - ответственность за происходящее распространяется на всех учасников. А Вы подумайте. Что бы Вы посоветовали своему другу, если бы он был на Вашем месте?
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимание того, как лучше поступить, может быть непростым. Важно помнить, что в отношениях всегда нужно следовать своим чувствам и быть честным как перед собой, так и перед партнером.
Разговаривайте с ней открыто о своих чувствах и размышлениях. Расскажите о том, как вы себя чувствуете, и какие причины лежат за вашим решением. Попробуйте понять, как она себя чувствует и что она думает о ситуации.
Попробуйте выслушать ее точку зрения и чувства. Возможно, она испытывает страх потери, и важно дать ей возможность выразить свои эмоции.
Поговорите вместе о возможных путях развития событий. Может быть, вы найдете какое-то компромиссное решение, которое будет учитывать чувства и желания обоих.
Проанализируйте свои чувства к ней. Если у вас есть внутреннее желание продолжать отношения, но вы боитесь бытовой рутины и конфликтов, вы можете попробовать разговорить с ней о том, как вместе преодолеть трудности.
Если вы решите, что вам действительно нужно некоторое время для самоопределения и роста, объясните это ей. Попробуйте объяснить, что это не значит окончательное расставание, а временная пауза для личного развития.
Независимо от того, какое решение вы примете, важно оставаться честным и уважительным к себе и друг другу.