Измена мужа
Недавно узнала о измене мужа. Как он говорит в течение 5 лет у него были отношения с сотрудницей, она младше его на 4 года. На фирме они вместе работают около 17 лет, фирма не большая, но у меня не было подозрений, она замужем, дети. Сейчас она в декрете но вскоре собирается выходить на работу. Я не знаю разведусь с мужем или нет, на данный момент он съехал. Клянется в любви, прости, буду ждать сколько нужно. У меня есть большой соблазн рассказать ее мужу. Будет ли правильно ставитьусловие ему, мол если она уволиться с фирмы, я даю гарантию что не расскажу ее мужу. Или основное здесь поведение мужа и будет она с ним на одной территрии или нет не важно?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Доброе утро, Людмила! Понимаю Ваши чувства. Вы хотите сохранить свою семью? Вы хотите жить со своим мужем? Что Вам даст, если "У меня есть большой соблазн рассказать ее мужу".? Ее семья - это ее ответственность. А какие негативные последствия для Вас могут быть? "Будет ли правильно ставитьусловие ему, мол если она уволиться с фирмы, я даю гарантию что не расскажу ее мужу. Или основное здесь поведение мужа и будет она с ним на одной территрии или нет не важно?" - здесь Вам надо договариваться с мужем. Но, конечно, лучше, чтобы они не работали вместе, зачем провоцировать. Но самое главное, Вам надо как-то жить с тем, что произошло. Простить не так просто, а не простить и жить с болью очень тяжело. Возможно, Вам нужна будет поддержка. Это может быть подруга, близкий человек, психолог. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за ответ. Я еще не решила буду сохранять семью или нет. Неужели он мог всё время любить меня и быть в отношениях с другой женщиной? Они помимо работы, встречались в других местах, все корпоративные поездки на отдыхе проводил с ней, нашла чеки на золотые изделия, оплатил учебу ее ребенку. Не знаю может еще что, но он молчит. Возможно это и не 5 лет а гораздо больше длится. Неужели такое возможно? Любить и быть с другой? Кого он любил на самом деле??? У нас с ним много планов, купили квартиру, построили дом, ездим путешествовать. Но как с женщиной он все время был с ней. Вопрос даже ни в том простить или нет, а что прощать?
психолог онлайн
Людмила, очень грустно все , о чем Вы пишите... С мужем Вы говорили? Я так поняла, что у другой женщины своя жизнь, в ней нет « официального» места Вашему мужу. Муж Ваш ждёт прощения и готов ждать. Какая разница, сколько прощать 5 или 10 лет измены? Знания конкретно « что прощать?» что- то изменят? Рассказывать ее мужу, как это Вам поможет? Вам, наверное, нужно сосредоточиться на себе: я хочу жить с мужем, потому что у нас большие планы? Квартира? Дом? Путешествия? Или я люблю его, но что- то в отношениях было не так, раз была на стороне другая? И не Вы этому причина, какое- то недопонимание между Вами, чего- то ему не хватало. Людмила, в Вашем случае парная психотерапия была бы очень полезной.
Дополнение от автора
Да у нее муж двое детей. Ну соблазн рассказать в виде мести. Зло должно быть наказано. Муж лев по гороскопу он всегда в центре внимания любит внимание, я тоже очень активна, красивая, умная, ухоженная женщина. Муж очень семейный, он очень боится потерять семью, ответственность много значит. Мог просто увлечься, даже не по причине чего то не хватало, а так как каждый день вместе на работе, поэтому и тянулось. Но у меня все равно вопрос, как понять кого он любит то на самом деле???
психолог онлайн
Людмила, это вопрос к нему. Что Вы будете делать, если ответ будет "Люблю тебя."? Что будете делать, если ответ будет противоположный? Месть..., что будет после мести лично для Вас? Зло должно быть наказано, кем?
Дополнение от автора
Ну конечно он говорит что любит меня. В данном случае, я жертва я и буду наказывать
психолог онлайн
Людмила, а что Вам даст наказания? Почувствуете удовлетворение? На долго? Что дальше?
Дополнение от автора
Да удовлетворение. А дальше меня не волнует ее судьба
психолог онлайн
.
цитата:
Ну соблазн рассказать в виде мести. Зло должно быть наказано.
то есть любовница зло, а муж белый и пушистый, не понимал, что делал!?
изменять или нет это личная ответственность, а не кто-то соблазнил, совратил, обманул, воспользовался случаем и тп.
Вам важнее сейчас разобраться в себе, своих чувствах и желаниях, и уже исходя из этого решать хотите ли сохранять отношения с мужем, сможете ли вы простить и начать все с начала.
я бы посоветовала психолога вначале вам лично, а потом уже, если решите остаться с мужем, то семейные консультации. подруги, конечно, поддержать могут, но не всегда это помощь в том, чтобы разобраться в себе. потому что у подруг свои страхи, опыт, переживания и большая вероятность получить рассуждения из серии "все мужики козлы", "виновата любовница-соблазнила" или "сама виновата-не так хорошо старалась, вот муж и загулял", и тп мысли, которые мало помогут в том, чтобы по настоящему понять себя и что делать дальше
Дополнение от автора
Понимаете, одно дело измена в виде чистого секса-случайно, единожды или связь с проститутками.. а здесь долгие отношения с одной женщиной, которую он наверняка любил. И что теперь, резко меня полюбил? Так же не бывает
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно что- то было не так в отношениях в семье, поэтому возникла связь на стороне.