Как забыть?
Мы с парнем встречались почти 4 года, правда за это время несколько раз расходились, но потом все начиналось опять. Если честно, то очень часто меня эти отношения не устраивали,я срывалась, и так хотелось все закончить! Хотела, но не могла, так как очень любила его. Всегда надеялась что его отношение ко мне наконец-то изменится, строила планы на будущее... Но вот 4 месяца назад, я заметила что он уж вовсе охладел ко мне, постоянно хотела поговорить с ним, узнать что случильсь. Но он говорил что все хорошо, и что у него просто проблемы с учебой. Я же прекрасно понимала что это просто отмазки. А потом все расскрылось-я прочитала в его телефоне смс от другой девушки, он сначала все отрицал, но потом когда мои знакомые увидели их вместе, признался. Оказалось что она живет рядом с ним(на одном этаже), и отношения у них уже длятся больше пол года! Это меня прсто убило! Он говорил что хочет быть со мной, и что те отношения уже закончены, просил прощение. И я простила, простила так как не представляла жизни без него. Дальше наступило лето и мы разьехались. Он звонил один, два раза в неделю, я места себе не находила. Но когда спрашивала хочет ли он вообще быть со мной, говорил что да, что просто я ему надоедаю своими частыми звонками и вечными выяснениями отношений. После его приезда, я увидела что он вовсе изменился,стал еще более жестким со мной, избегал встреч. А потом все как в кошмарном сне! Он сказал что так и не прекратил отношений с ней, что любит ее, что меня уже давно разлюбил.Что понял что мы не подходим друг другу. Мне кажется что сначала его просто останавливало то, что у нее уже есть 2-х летний ребенок. Но зачем же тогда было мучить меня столько! Сейчас вижу что он просто использовал меня в своих целях,манипулировал мной,так как я ему всегда
помогала во всем. Я так устала, хочется просто забыть все, забыть его. Я понимаю что эти отношения уже исчерпали себя, и душевное состояние просто на волоске. Но как забыть, как разлюбить? Я ведь вижу его каждый день на учебе, мы в одной группе, и возможности уйти в другую нет. Незнаю как себя вести дальше. Что делать? Когда утром встаю и понимаю что опять его увижу, то буквально заставляю себя идти на пары...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте Alena.Вам тяжело.
Разрыв отношений - нелегкая потеря. Для Вас сейчас начинается другой период в жизни. Тяжело, но прийдется со временем строить новые планы, которые не связаны с этим парнем. Со временем это уже легче будет сделать.
Где искать поддержку? У тех, кто может просто побыть рядом и готов слушать. Наверное в Вашей жизни есть такие люди. не бойтесь своего желания говорить об этом бесконечно. Ваши обиды станут меньше, ваше отчаяние тоже, когда Вы это все проговорите и не раз.
Если есть возможность посетите психолога, это тоже может быть поддержкой для Вас. он поможет не потерять свою самооценку, вернуть спокойствие.
От всей души желаю Вам удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Алена. Конечно, это действительно трудная ситуация, вы чувствуете себя, преданной, использованной, обманутой. И кончно очень тяжело сталкиваться ежедневно с человеком, который причинил вам столько боли. Вы переживаете сейчас утрату, утрату отношений, и чтоб зажить вашей ране, необходимо время, пройдет время и вы заметите, что уже ничего не чувствуете по отношению к этому человеку. А пока, не загоняейт болезненные переживание в дальний угол вашей души, дайте им возможность выйти. И помните, что жизнь продолжается.
Удачи, Вам и всего хорошего.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена! Вам сейчас очень тяжело. Были планы, мечты и они в одночасье рухнули... Увы. Чтобы быстрее и легче пережить этот период уберите подальше предметы, напоминающие о былой любви. Это позволит избавиться от мыслей об этой утрате. Найдите какое-то увлечение, заведите новых друзей. Это поможет отвлечься и вернуть чувство уверенности в собственных силах. Поговорите с подругами, которые уже ранее пережили подобную утрату любви.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Ваши чувства и боль расставания говорят о том, что основные усилия по поддержанию отношений были именно с вашей стороны.
И вот эта фраза "на волоске" - она пугала и удерживала парня, возможно он просто боялся сказать вам правду, чтобы не огорчить, не обидеть. Потом и смс-ки скрывал и остальное скрывал и говорил вам то, что вы хотели слышать.
И сейчас, когда сказаны важные слова, вы по-прежнему переживаете и хотите, чтобы он был рядом с вами.
Я не знаю как забыть 4 года отношений. 4 года любви, радости, волнений, доверия и недоверия, ссор и примирения. Но я знаю, что эти 4 года - ваш опыт. Опыт, который может помочь вам с другим мужчиной строить другие отношения, научиться чувствовать себя и любимого - иначе, чем это было - по-новому. Так, чтобы любовь помогала и развивала, но не угнетала.
Как это сделать? 4 года - большой промежуток времени - если не получится воспользоваться помощью подруг, мамы - обратитесь к психотерапевту.