как,себя вести, чтобы вернуть любимую жену
Дайте пожайлуста совет, как мне вести в данной ситуации. Я женат уже почти 3 года. Мы с женой прошли трудный путь, где то полгода назад мы растались на 10 дней из за моего поведения. Я сделал все что бы вернуть ее, изменился кординально.Сделал все чего она хотела.Отношения начали налаживаться, и вот неделю назад она мне сообщает, что у нее вспыхнули чувства к своему бывшему парню ( не мужу).Хотя она говорила,что его ненавидит.Нет измен физических не было, просто он позвонил ей, и они пару раз поговорили по телефону.Я говорил с ним, он сказал ей и мне, что она ему не нужна и он ее не любит.А я ОЧЕНЬ люблю свою жену и ребенка. Жена ведет себя как то странно, она осознала уже , что с ним у нее ничего не выйдет.Я же говорю, что люблю ее и ребенка.Прошу не торопиться все обдумать,не разрушать семью.Она то разрешит себя ночью обнять, то сама ночью обнимет (секса нет).То потом говорит, что не хочет со мной жить,что все бесполезно.То нормально со мной разговаривает,то говорит, что мне от нее надо.Просит развод.ПОМОГИТЕ пожайлуста,я Очень ее люблю и хочу сохранить семью !
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте, Александр!
Вы просите совета, поэтому я рискну вам его дать. Предоставьте своей жене возможность определиться самостоятельно, не торопясь, не давите на нее, дайте ей пространство, так сказать. В это время сосредоточтесь на своих чувствах - выбор вашей жены может быть любым, как человек взрослый и независимый она имеет право жить так, как ей хочется. Попробуйте поосознавать, насколько вы готовы принять ее решение - отпустить ее, если так будет решено, или же не наказывать ее, если она решит остаться. В любом случае, вас ждут непростые переживания, возможно, для того, чтоб с ними справиться, вам будет полезно очно пообщаться с психологом.
Всего доброго!

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Из Вашего письма видно, что и жена и Вы переживаете то, что происходит в Ваших отношениях. Похоже, что не только Вы, но и супруга, периодически, хочет сохранить отношения. Обратитесь на консультацию к психологу. Похоже, Вашей семье необходим "взгляд со стороны", что бы понять что же всё-таки происходит с Вашими отношениями и как их гармонизировать.
консультация психолога
Здравствуйте, Александр.
Я вам сопереживаю, ведь тяжело быть героем в этом кризисе, когда душа болит от происходящего. Постарайтесь взять себя в руки. Ситуация не так страшна, но и жесткой рукой здесь тоже ничего не решишь.
Очевидно, что ваша семья сейчас проживает кризис. Нелегко и вам и вашей жене. Ей нелегко озвучивать свои личные интеренсы, так же нелегко возвращаться в дом чувствуя свою вину по отношению к вам. Ваш героизм только добавляет эмоций. И тут, поверьте, пространство для гипотез о том, что на самом деле происходит у вас в семье, достаточное. И вы же понимаете, не хочется ошибиться.
Александр, сейчас решения в вашей семье нестабильные и не тянут на взвешенные. Попробуйте уговорить жену посетить вместе семейного психолога. Не с целью наладить, а с целью разобраться и помочь друг другу.
Несмотря на происходящее, чувствуется что вы заботитесь друг о друге, это нельзя упустить из поля зрения.
психолог онлайн
Александр! Да, действительно у вашей семьи кризис. Кризис - это трамплин, после которого или вверх или вниз. Чувствуется, что вам обоим тяжело. Сложно, что прямого совета не дашь - делай так и так, и все будет хорошо. Конечно лучше сейчас дать жене время определиться в своих чувствах. Но, что произошло с вашими чувствами? Что их разрушило? Как их удавалось сохранять раньше?
Очень советую найти в вашем городе семейного психолога, и пойти, хотя бы сначала одному, к нему на консультацию.
Удачи!
психолог онлайн
Не волнуйтесь,вы не один с такой проблемой -кризис трех лет -нормативная семейная сложность, которая встречается в каждой семье.Острота и новизна, бурная страсть прошли, и сейчас как раз время научиться создавать настоящую близость и теплоту в отношениях.Сейчас время для вас обоих остановиться,время переоценки ценностей, перерасстановки приоритетов, время осознать свои истинные чувства и составить новый семейный "договор" о том, как вы будете дальше жить.Расстаться на 10 дней хорошо бы не в качестве вашего наказания, а для того, чтоб побыть каждому со своими чувствами и мыслями.Расставаться на время очень полезно!Она хочет развода, не осознавая, возможно, что ей просто нужно немного воздуха в отношениях. Возможно, вы душите ее своей любовью (я просто накидываю сейчас предположения, каждое из которых лучше проверить на встрече с
семейным психологом!)Похоже, у вашей жены незаконченные отношения с бывшим, и ей нужно время , чтобы разобраться с этим.Еще, кажется, что-то в вашей сексуальной жизни не прояснено. А также вам предстоит разговор о том, что вас до сих пор друг в друге не устраивает, без обвинений, а с попыткой услышать другого.
консультация психолога
Здравствуйте, Александр! Прежде всего нужно прояснить позицию Вашей супруги. Без этого говорить о динамике отношений сложно. Удачи.
консультация психолога
Уважаемый Александр.
Во первых, срочно найдите,книгу Гери Чепмена "Языки любви"-великолепное средсво для востановления потухших эмоций.
Во вторых,по старайтесь быть не слишком навязчивым.Вы знаете закон,что когда,кто то сильно "напирает" со своими чувсвами,очень хочеться сбежать.Так,что чуть чуть дистанции заставит и жену,Вашу за Вами не много побегать.
Ну а третье не откладывайте визит к психологу пока еще можно спасти ситуацию.
Успехов
психолог онлайн
Остановитесь, замедлитесь. Дайте время себе и ей. Давление на жену сейчас спасет положение, а может его усугубить. Возможно, если дать вашей жене время, она сможет определиться, а главное, что это сможете сделать и вы. Вы сейчас шокированы, действуете на эмоциях и понятно, что остановиться и сделать предышку оччччч сложно, но необходимо в данной ситуации.
психолог онлайн
Остановитесь, замедлитесь. Дайте время себе и ей. Давление на жену сейчас НЕ спасет положение (извините в прошлом посте опечатка, потерялось это важное НЕ), а может его усугубить. Возможно, если дать вашей жене время, она сможет определиться, а главное, что это сможете сделать и вы. Вы сейчас шокированы, действуете на эмоциях и понятно, что остановиться и сделать предышку оччччч сложно, но необходимо в данной ситуации.