Совет
Здравствуйте,у меня такая ситуация,как быть?
Задача 7
Дважды в неделю Петя пьет пиво. Для Маши — это символ деградации. Она чувствует отвращение и тревогу, и апеллирует к морали: «так жить нельзя! это неправильно!». На что Петя решает, будто его подчиняют, как безвольную тряпку — и в знак протеста пьет еще настырней. Сколько дней в неделю нужно пить Пете, чтобы отстоять свое достоинство?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Я в этой ситуации-маша))

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы - Маша." Сколько дней в неделю нужно пить Пете, чтобы отстоять свое достоинство?" - это вопрос к Вам. Ведь Петя, похоже, не связывает пиво и достоинство. Так сколько раз в неделю, как Вы считаете, ему следует пить? Какой помощи и в чем именно хотите от психологов?
психолог онлайн
Добрый день! О сложной теме в такой веселой форме, уже хорошо. То, что происходит между Петей и Машей, называется созависимыми отношениями. На этом сайте я написала статью об этом почитайте. Если Вы об этом пишите, значит есть уже проблемы. Надо разбираться, что Вы делаете тем самым, провоцируя «пиво Пети», менять своё поведение. Это непростая работу, идите на терапию тли на бесплатные группы помощи родственникам зависимых Ал- Ланон, посмотрите в интернете, где есть в Вашем городе! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Как объяснить пете,что мне это не нравится?он говорит:"а мне нравится!мне плохо от этого,а он говорт:"ты только о себе думаешь,ты эгоистка!
психолог онлайн
Светлана Леонидовна Терещенко
Маша вы о вас с Петей пишете как о персонажах, о героях задачек, о чем-то что должно чем-то быть, чем-то выстроенным, чем-то организованным, чем-то механическим, автоматичским, возможно правильным.
Для вас пить пиво - деградация, а как вы думаете что означает для Пети пить пиво? Может - отдых, может снять напряжение, может еще что-то другое.
За каждым действием есть причина, мотив. Попробуйте понять что Петю мотивирует пить пиво. Для него это важно почему-то. Я бы не сказала что 2 раза в неделю пить пиво это что-то очень неправильное. Меня больше может беспокоить что на вашу критику он реагирует повторным выпиванием пива. Над своей независимостью и уверенностью в себе он мог бы поработать. Возможно именно это вы в нем чувствуете что он немного в чем-то слаб и поэтому возможно не дает хороших результатов в социуме, а задача о пиве это уже как вторичное проявление того что именно происходит в ваших с ним отношениях и индивидуально в жизни у каждого из вас.
В отношениях всегда должно быть право оставаться собой, если он стремиться быть таким, то у вас есть право поддерживать с ним отношения или делать выводы и принимать другие решения по отношению собственной, вашей, Маш, жизни.
Дополнение от автора
Он не алкоголик,но раз в неделю любит выпить пива или чего-то еще,чтоб отдохнуть и расслабиттся,но мне это очень не нравится,хочу здоровую семью
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна,спасибо большое за ответ,я задумалась
консультация психолога
Маша, Вы говорите "хочу здоровую семью " - а что для Вас здоровая семья. Сядьте и на листе бумаги напишите 10 признаков здоровой семьи и 10 признаков нездоровой. Попробуйте быть очень честной и максимально конкретной. Прочтите списки и задумайтесь, возможно, после этого, появится необходимость пойти на личную консультацию
психолог онлайн
Маша играет с Петей в классическую игру "Алкоголик". С чем и поздравляем!