Как быть ?
Добрый день. Ситуация такая. С мужем почти 5 лет , ребенку почти 2 года. Все время пытаюсь его исправить, сначало боролись со ставками на спорт( побороли) потом сигареты , пьянки , друзья. Во время беременности всю душу вымотал со свими пьянками, обещал что с рождением сына, он полностью семейный, но друзья были каждую неделю и пьянки тоже , после беременности категорически не хотела его, раз в месяц потому что надо , находилась в сильных депрессиях, плакала и хотела повешатся (образно наверно ) , потом начала замечать что смотрю на других мужчин, поговорила с мужем что отношения на грани, надо спасать , месяца 4 назад сам со мной разговаривал , говорил что понимает что все на грани и если мы прямо сейчас не возьмёмся за отношения то все мы разойдемся, я ударилась в чтение книг, развитие духовности , меня всегда это манило, о вселенной и силе притяжения , поменяла свои взгляды , задумалась о правильном питании, муж вроде и понимал меня на счёт вселенной но , единомышленника я в нём не увидела, начала общаться с мужчиной с которым общалась до него, он мне в те времена дал книгу про Секрет. Мы начали с ним общаться гулять , на эту тему общаться , в конце мая я решила сделать мужу сюрприз( думаю может чё разгорится ) купила костюм эротический , сделала ужин, отдала ребенка, но что то не очень....он в свою очередь начал пить ещё больше , курить не бросал, постоянно эта бутылка, друзья, гулять с семьёй не хотел , работал 6 дней в неделю...в общем я полюбила того мужчину. Он такой необыкновенный. Он научил меня любить жизнь, любить солнце и небо , замечать птиц , цветы , деревья, красоту, учит позитивно мыслить , мне с ним очень легко я с ним счастлива...он меня вдохновляет , с ним я хочу быть лучше, я обещала волосы под каре когда ходила всю жизнь с длинными , я занялась спортом, слежу за питанием, развиваюсь духовно , читаю книги , мы всегда гуляем , часто едем ща город и гуляем на природе , созерцаем всю ее красоту...с мужем разъехалась под предлогом что разлюбила . Он просит дать шанс, не рубить с плеча. Говорит что хочет меняться и доказать что я ему нужна. А я люблю другого. Все родственники говорят что я дура и должна сохранить семью, он говорит что я должна думать о семье , а я думаю о нем...любовь взаимная с ним и ребенка он моего принимает, и как быть я не знаю , с мужем я загналась в депрессии а с ним я полюбила жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Мужу 30 лет. Имеет ребенка от первого брака. Сыну 7 лет.
Дополнение от автора
С тем мужчиной хотим жить вместе , развиваться вместе , заниматься спортом , следить за собой , проводить время вместе , расти , духовно и личностно. Я думаю нам будет очень интересно вместе...но мне так тяжело от того что я разрушила семью...стоит выбор семья или мое счастье. Я так запуталась и устала..хочу все переложить на волю божью...но муж требует от меня решения.

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Доброе утро! Расстаться тяжело, но, что Вас ждёт в первой семье? Что будет, если останетесь с мужем? Готовы ли Вы потратить свою жизнь на спасение мужа? Вы вышли из созависимых отношений, что очень непросто. Что же Вас останавливает жить своей жизнью в любви и понимании, уважении и спокойствии? Мнения окружающих? Пусть думают о своей жизни. За мужа не переживайте, без Вас он быстрее начнёт решать свои проблемы. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответ !
психолог онлайн
Эрка, да тут и психолога не надо, так как все ваше евстество говорит вам о том, что вы делаете здоровые для себя выборы.
Понимаю, не легко справляться с чувством вины, которое вешают на вас родстаенники и неспособность впшего мужа к зрелости и ответственности.
То что вы делаете это не называется - разрушать семью, это называется спасать себя и создавать жизнь, здоровые отношения, в которых нуждается также в первую очередь и ребенок.
Думаю решение уже принято внутри вас, просто нет смелости озвучить его.
Поверьте что таким решением, вы дадите шанс и своему мужу, действительно заняться своим поведением и стилем жизни, если он использует этот шанс.
Вы уже так много сделали, знайте что каждый рождается для счастья, но не каждый, можно сказать не многие, осмеливаются создавать его для себя, как делаете это вы.
Смелее
Дополнение от автора
Благодарю за поддержку !
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами, выбирайте то, что приносит радость и счастье, нет смысла тратить свою жизнь на деструктивные отношения. Больше доверяйте себе, другие люди не знают, как будет лучше Вам. Если сложно - обращайтесь к психологу.
Дополнение от автора
Хорошо ! Благодарю за отзывчивость )