Скованность, чувство напряжения, сексуальные проблемы.
Доброго времени суток!
Проблема: чувствую себя в состоянии «взведенной пружины». Зажатость, волнение при контактах с девушками, незнакомыми людьми, в критических ситуациях. Неуверенность и нерешительность. Максимальное сексуальное возбуждение только при мыслях о доминировании женщины надо мной (привет Интернету и порносайтам с бдсм).
Комментарии: не верю, что с помощью онлайн-консультации можно такое решить. Верю, что это все исправимо, но я не могу справиться с этим сам. В данный момент ищу психолога в Киеве. Цена вопроса 1000 грн.
Отдам предпочтение специалисту практикующему реимпринтинг, так как пытался это сделать сам, хочу научиться для личного пользования. Зажат с очень раннего детства, но не могу вспомнить с чего это все началось. Транс ответ на этот вопрос может дать?
Критерии успешности: собственное самочувствие, обращение естественной агрессии не внутрь, а наружу, освобождение естественной мужской сексуальности (в моем представлении – это возбуждение от доминирования над женщиной).
Толчок к развитию дала в основном тема пикапа. Но там используется разгонка психики, которая и позволяет подавить фиксации на некоторое время. Это не выход. Обычного изменения отношения к своим реакциям не хочу, так как ориентация на собственное развитие. Психологического образования нет. Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте. Ваш вопрос находится в компетенции психоаналитического подхода. Который позволяет исследовать, то, как вы переживаете отношения с другими людьми, что является причиной этих сложностей взаимодействия с противоположным полом. Существует понятия вторичной выгоды от проблемы, желание изменений входит в конфликт с нежеланием меняться. Когда мы прибегаем к трансовым методам: существует иллюзия, что за нас все сделают. Не исключено конечно, что именно психотехнологии именно то, что вам нужно. Желаю хорошего самочувствия.
консультация психолога
Необходимо увидеть, когда произошла запечатка, что вы решили, что не уверены и не решительны. Ее нужно пройти и пережить заново, принять и осознать, чтобы освободиться и таким образом разблокировать эту запечатку. Второе научиться не бояться женщин, т.е. страх перед женским существом, что не дает вам чувствовать себя с ними на равных. Вам нужен очень хороший специалист с опытом, который за 5 часов работы совместной сможет помочь решить эту проблему. Также от вас потребуется полная погруженность в себя. Насколько вы сами сможете так погрузиться и сколько понадобиться вашему организму времени. Поэтому здесь работа обоюдная и специалиста и вас самих.
Для информации, например во Франции стоимость 1 часа среднего психолога оценивается мин. 100 evro.
консультация психолога
Вождь, по интернету ваша проблема не решается.
Я терапевтирую кататимно-имагинативным методом в состоянии релаксации. С вашей проблемой моя терапия будет длительной.
Если возникнет желание, можете обратиться
[email protected]

психолог онлайн
Здравствуйте, Вождь.
Я уважаю серьезный и вдумчивый подход к делу. Но вы так написали, что возникает впечатление, будто вы набираете персонал в свое племя или клан. Как объявление о приеме на работу.
Вы пишите, что ваших усилий не хватает, чтобы достичь цели в процессе реимпринтинга...
Так может самое время попробовать сделать то, что не делали?
Для вас важно как будет это называться или то, что вы получите в результате?
И если у вас нет психологического и психотерапевтического образования, но вы умеете рассуждать и стремитесь развиваться - можете ли вы довериться профи в плане выбора метода и техник организации процесса вашей трансформации или реструктуризации или вашего развития?
Могут ли вожди доверять шаманам?
консультация психолога
Здравствуйте, Вождь.
Давайте по полочкам попробуем разложить. Я такого уверенного письма давно не читал. Даже если вы его переписывали 20 раз перед тем как опубликовать - все равно очень четко получилось. Так что насчет того чтобы направить вашу агрессивность наружу - страшновато становится. Есть ощущение что вы не чувствуете себя и окружающих. А это основа любых взаимоотношений, с мужиками, с женским полом, в семье, с детьми.
Пикаперы в основном применяют околоНЛПишные техники. Это эффективные техники для краткосрочных и в основном поверхностных изменений, которые идут в обход личного глубокого смысла, который со временем может поднять бунт против неосознанных изменений. Описываемые вами фантазии ведут реально к глубинной психологии. И это большая разница.
Если вы реально хотите улучшить свои ощущения в жизни - ориентируйтесь на долгосрочную терапию. Можно конечно списать вашу эмоциональность на период гормонального взрыва, но все же не стоит относиться легкомысленно к себе как к машине для изменений. Излишняя агрессивность может разрушить очень много. Как правило, за всем этим стоят страхи и невыносимые переживания.
У вас будет семья, поэтому важно разобраться в себе, чтобы с годами не повылазили боком непроработанные проблемы. Предлагаю вам вести не Вождя к психотерапевту, а идти 19 летнему парню туда где его смогут выслушать без осуждений. Для начала сходите на консультацию к психологу, вызывающему у вас доверие.