Виноват бывший
Добрый день.На стадии дружбы с моим молодым человеком я рассказывала о своем бывшем,с которым пришлось расстаться(уехал на ПМЖ за границу),какой он хороший,ответственный,сразу перезнакомил с семьей,друзьями и т.д.Начали встречаться,я,не видя подобных качеств у нынешнего,мысленно их сравнивала и часто упоминала о прошлом(каюсь!!!!!!!!(((((((((.Спустя год отношений был серьезный разрыв,когда до меня наконец дошло,как болезненны эти воспоминания для моего парня и я поклялась ни словом,ни делом не напоминать о бывшем.Кстати,в реальности,никакого даже желания общаться с бывшим нет,прошлое должно оставаться в прошлом.Я свое слово держу! Полгода вообще не вспомнила ни разу.Но! Парня моего не отпустило,во всех своих бедах,неуверенности в себе и в нежелании решать серьезные вопросы и т.д. он винит бывшего,якобы я его сломала.Уж и так доказываю,что он мне дорог,он лучший мужчина и в постели,и в быту, и эдак стараюсь — не верит мне.Все время проводим у меня дома,познакомила со всеми:семья,родственники,друзья,коллеги.Почти никуда не ходим,не ездим,телик и пиво-все его интересы.Меня за полтора года с семьей не знакомит,домой к себе не ведет.Устала.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Ольга, доброе утро! Какой вопрос Вы хотели задать? Какую помощь хотели бы получить от психологов?
Дополнение от автора
Помогите советом,как мне себя вести,чтобы он забыл моего бывшего.Или подобный типаж невозможно переубедить?И еще меня волнует его неготовность,незрелость в принятии ответственности.
психолог онлайн
Вы наступили мч на больную мозоль - попали в его негативное убеждение о себе « я хуже других», которые сформировалось в детские годы и поддерживалось до сегодня негативными поведенческим стратегиями, например « делать все идеально, чтобы заслужить одобрения» или « пренебрегать своим интересами и угождать другим, чтобы похвалили». Похоже, что у него нет представления, как строить здоровые отношения. Почитайте на этом сайте я опубликовала статью про созависимость, отношения, построенные по треугольнику Карпмана. Похоже на Ваши отношения? Человек может измениться, если сам этого захочет. Вы можете выйти из игры и не поддерживать его нездоровое поведение - не быть жертвой, спасателем и преследователем. Как? Этому тоже надо учиться. Вы не случайно стали участницей этих деструктивных отношений. Выбирайте психолога и поработайте над собой.