разводиться ли с мужем?
Здравствуйте. Я в браке уже 6 лет,у нас 2е детей. До свадьбы мы встречались 5 лет. Даже не знаю с чего начать. Когда мы начали встречаться,то как и все мы много пили,гуляли,веселились. Много было ошибок совершено под алкоголем(как у всех собственно). Однажды ,тогда еще мой парень, сильно напился,поссорились с ним жутко и он мне изменил. Я была в шоке,но со временем простила,было один раз,потом он сам испугался ,просил прощения, и сдал анализы на все вич. Со временем мне стали все эти гулянья и пьянки не интересны ,захотелось семьи детей и все такое. Как мне казалось ему тоже. Мы поженились,я почти сразу забеременела,и естественно гулять с ним по ночам и пить спиртное не могла,но он так же гулял по ночам. Я долго просила,чтоб не пил хотя бы, ведь в опьяненном состоянии он агрессивный,мне пару раз приходилось его даже тащить до кровати и раздевать. Когда сыну был месяц он пошел гулять ,и опять выпил очень сильно,надо было малыша купать,но сама я побоялась(1й ребенок,самой страшно). Я была на нервах,ребенка не покупала.Он пришел за полночь,я начала его ругать и бить со злости руками по плечам(ну я женщина,как я там могу бить,тем более у него 190см роста,а у меня 170). Он схватил меня ,повалил на кровать и надавал пощечины очень больно. Через год после этого случая,так вышло,что он переосмыслил свою жизнь(как он сказал),перестал сильно пить,перестал даже общаться с прежней компанией. Надо сказать,что как муж и отец он замечательный,и помогает и убирает и детьми занимается и внимания мне достаточно уделяет,я не обделена. Но осталась у него привычка пить пиво каждый день,иногда до 3-4 литров,но дома и вечером.Конечно по праздникам и крепкие напитки,а потом мне блин его как то уложить спать надо. Мне это все равно не нравиться,ведь он все же находиться в алкогольном опьянении,и поведение его меняется,все становиться через чур,и радость и нежность и агрессия. Последние несколько месяцев мне это ,как говориться осточертело. Я постоянно с ним говорю,чтоб прекращал или хотя бы раз в неделю там пил свое пиво,но чтоб не каждый день. Вчера произошел случай ,после которого я задумалась серьезно над разводом,несмотря на любовь(чувства живы),но любви,как говориться не достаточно. Вчера мы всей семьей были на дне рождении,накануне он вечером сильно выпил, и я думала,что на ДР если будит пить,то мало. Но он напился сильно. Я естественно была этим жуть как недовольна и зла. Дети обычно без него домой не идут, а было уже 10 вечера,пора укладывать детей спать.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Я попрощалась со всеми,а он оставался "праздновать". Я естественно была на нервах,он вроде бы пошел нас провожать. Дети начали кричать и плакать,чтоб только с папой,я начала их буквально за руки тащить домой( было такое пару раз,как только папу на горизонте они перестают видеть,успокаиваются). Он стал говорить,что мол ладно дети остануться со мной,а я в свою очередь начала говорить,что поздно и пора спать, дети маленькие(5 и 3 года), я предложила,чтоб провел нас,а потом вернулся бухать(дословно). А он начал кричать,чтоб я успокоилась(матом,в разных интерпритациях) при детях. Я в эмоциях дала ему пощечину, и сказала,что он сволочь( я не матерюсь,тем более при детях). А он схватил меня,я так испугалась и начал бить по лицу(как пощечины,только сильно как то),при детях,кричал всякое,что я там сволочь и все такое(тоже матом), а потом сказал,чтоб я убиралась и дал мне ну вобщем подсрачник(дико больно,особенно учесть,что у меня небольшие проблемы"по-женски",как вшивой собачонке, я пыталась забрать детей,но он как зверь кричал,чтоб я
убиралась. он взял детей и пошел домой, а я прячась за деревьями шла за ними,чтоб он меня не увидел. В итоге он дошел до подьезда позвонил мне ,я была рядом,и я отвела домой детей, дети плакали и спрашивали,почему мы с папой дрались, я перевела все в сказку и в шутку. Дети лягли спать нормально, я конечно почти не спала. Вот теперь встав утром я всерьез задумалась,что я так сильно вчера испугалась его, и к тому же была унижена до глубины души. И я думаю развестись. Что мне делать? Как быть? Пишу и плачу,ведь всю жизнь я хотела семьи,настоящей семьи, а получилось,что стала жертвой что ли... Помогите советом.Никому рассказать об этом не могу,крове вас. Спасибо.

психолог онлайн
Добрый день, Алиса! У Вашего мужа зависимость, а Вы с ним в созависимых отношениях. На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему «Знаете ли Вы, что такое созависимость?»
И «Опять напился», почитайте , узнаете себя и свою семейную ситуацию? Что делать? Вам идти на Ал- Ланон- бесплатные группы помощи созависимым, посмотрите в интернете, есть по всему миру. Идите на терапию.
психолог онлайн
Мне очень жаль, что Ваша идея о настоящей семье, которую Вы так хотели понемногу рушится. И здесь важно учитывать изменения, которые происходят с Вашим мужем в состоянии алкогольного опьянения, потому что если Вы наносите ему удар в словесной форме или физически, будьте готовы его держать, так как он может Вам ответить и это подтверждается случаем, который случился с Вами вчера и когда Вашему ребенку был 1 месяц. Вы можете не позволять себе матюкаться при детях, но Вы выходите из себя, когда муж себе такое позволяет и ситуации выходит из под контроля, поэтому в целях Вашей собственной безопасности, Вам важно пересмотреть к этому отношение. Также Вам важно принять решение относительно того готовы Вы или нет в дальнейшем мирится с подобными ситуациями и на что готовы пойти, чтобы положить этому конец или найти способ достучаться до мужа? Готовы ли Вы забрать детей и уехать, например. Есть ли куда?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Мне идти некуда,мы живем с моей мамой. Я сказала ему,чтоб переехал,но мне кажется,что он не воспринял это всерьез. В любом случае мириться не буду. Пусть уходит.
Дополнение от автора
Я так поняла,что сделать уже ничего нельзя и дальше будит хуже. Алкоголики не меняются....
психолог онлайн
Вы можете себе помочь. Идите в Ал- Ланон и на терапию!