Опыт неудач. Как понизить значимость девушки , и надо ли так делать?
Здравствуйте! Пару недель назад познакомился с девушкой и встретился с ней в пятницу. Все супер, встреча оставила приятные впечатления для нее и меня, от милых обнимашек до поцелуев. Даже договорились про следующую встречу. Но вот в чем проблема. У меня хороший опыт общения с девушками, много подобных «начинаний» заканчивались очень быстро. Вот лишь пару моментов: с одной девушкой общение закончилось после второго свидания, с другой девушкой я встречался месяц, а потом она стала игнорировать меня, да еще на деньги развела и в игнор в соц.сетях отправила, хотя все вроде было хорошо. У меня складывается впечатление, что во время отношений, я становлюсь для девушки более доступным, менее загадочным и они теряют интерес. То есть, в начале я им нравлюсь, но потом начинается какая-то проблема и все. И такого опыта у меня много, я лишь привел пару примеров.
Есть идея, что это как-то связано с интернетом. Ибо я часто общался с ними через соц.сети, вайберы и.д. Что тоже может выглядеть как лишняя доступность. Я пришел к выводу, и стараюсь отвечать девушкам на их сообщения в интернете не сразу, а через 20-40 минут (а то и дольше). Но шли недели, и спустя месяц моя загадка падала до нуля.
Как мне лучше быть? Как лучше поддерживать свою загадку для девушки по интернету? Тем более, надо учесть, что именно я организовываю наши встречи, что тоже может создать образ «нуждающегося». Это правда, что мужская «доступность» делает парня непривлекательным для девушки? Как эту самую доступность не проявить на девушке? Надо же учесть, что молчать я не могу же целыми днями, игнорировать сообщения в сетях, звонки, СМС от девушки, и тем более я приглашаю их на свидания. Врать не буду, иногда я практиковал игнорирование, но спустя месяц это делать морально непросто и не работает с такой силой как раньше. Может быть, мне надо как-то значимость девушки опустить в своих глазах? Как это сделать? Делать вид, что все равно на девушку? Или может быть начать игнорировать девушку днями, а потом отвечать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
И еще, когда девушки говорят про секс или намекают на него (спустя месяц отношения допустим), как мне им отвечать? Не говорить же, «да, давай, завтра в 15 часов у тебя\ у меня». Как мне правильно отреагировать на такие вещи, с учетом того, что я не хочу быть доступным? И есть ли в этом смысл? Спасибо!

психолог онлайн
Доброго времени суток, Андрей! Из Ваших вопросов складывается впечатление, что есть правильная линия поведения общения с девушками, которая приведет Вас к успешному результату, к отношениям. Такой линии нет. Есть Вы и есть неудачный опыт, который быстро свел отношения на нет, но это абсолютно не означает, что с Вами или Вашим поведением что то не так. Поиск и выбор партнера для отношений-это не всегда быстрый и успешный результат. Люди часто могут пробовать и искать, разочаровываться и снова пробовать, тем более с годами меняется система ценностей и поиск партнера можно опять начинать с самого начала. Вы можете кому-то не подойти, как и Вам не все девушки подходят. Попробуйте, оставаясь собой, искать ту девушку, которая оценит Вас за Ваши качества, Вашу внешность и набор ценностей. Если череда разочарований и неудач в связи с этим приведет Вас в точку невыносимости, обратитесь за очной консультацией к психологу. Удачи Вам:)
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна за ответ)
Я, кстати, хочу на прием к психологу, но мне надо сходить на несколько свиданий в этом месяце, чтобы было что обсудить с психологом.
Когда-то давно, искал девушку чисто оставаясь собой. Время шло, а результата не было. Моя линия провалилась и мне на помощь пришла пикап-литература. Я начал понимать, когда нравлюсь девушкам, хотя бы базово как их приглашать, некоторые приемы чтобы увлечь девушку. После пикапа результат сразу поднялся. Уже хотя бы за ручку стал ходить с девочками, какая-то маленькая смелость появилась и радость. Хоть френдозну стал обходить.
Есть такое понятие, как вложение ресурсов. Кто больше влаживает в отношения ресурсов тот и больше "доступен", и зависим. Поэтому нельзя платить за девушек, увы, мои отношения только начались я думал, а меня уже развели на деньги =(
Итак, к чему я. Есть определенные правила, психологические тонкости, нюансы, хитрости. Я заметил, что чем более загадочен и менее доступен для девушки, тем больше толку. А как меня они прочитывают, то все...
Но, я даже не знаю, что делать в отношениях вообще. Может быть, вы знаете, как нормальные люди развивают отношения, как у них все происходит? У меня вот так: познакомился-встретился-встретился-встретился-расстался.
Эх, как же просто быть девушкой, сидишь, ходишь на свидания, выбираешь парня который больше понравился. А если нет, то можно и самой инициировать знакомство. А если что не то, всегда можно послать парня. Вы даже не представляете себе, какая у вас халява)). Мне сложно себе представить, чтобы у девушки были проблемы тут.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! Пикап-литература построена на психологических играх и сознательном манипулировании другими. И Вы тоже пытаетесь действовать в общении с девушками в соответствии с правилами сознательнойманипуляции. Вы хотите, чтобы ваши отношения были на этом построены? Не существует схем по которым можно построить идеальные отношения, потому что каждый человек уникален. Вам нужно не искать ответов на заданные Вами вопросы об том как быть с девушками, а поработать над собой с психологом. Удачи Вам! :)
психолог онлайн
Отношения-это Ваше присутствие в жизни другого человека и его в Вашей. Насколько вам интересно, что то узнать о другом человеке? Можете и готовы ли Вы включаться на эмоциональный подтекст? Готовы ли Вы проявлять свое любопытство и искать ответы на вопросы, на которые пока не нашли ответы. Отношения-это процесс, а не результат, это метод проб и ошибок, который может внести Вам ясность в то, какие Вы хотите отношения, какой вам рядом нужен человек и это постоянный выбор, потому что любой человек может в любой момент войти и выйти из отношений, в не зависимости от продолжительности и того, что связывает, поэтому нарабатывая свой собственный практический опыт, Вы сможете найти ответы на свои вопросы