Назначена свадьба, а замуж не хочу-не люблю молодого человека
Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить в следующей ситуации: узнала о беременности, сообщила своему парню, сделал предложение, через 2 недели свадьба, почти уже все готово, гости приглашены. Но я его не люблю, он мне просто не приятен, даже не представляю как смогу жить с ним под одной крышей... как лучше поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктор Баландин
Даша, доброе утро! Ситуация сложная! Хочу поддержать Вам, но выбирать Вам! У Вас два варианта - сказать мч все, как есть, не выходить замуж, не мучать себя и мч - если нет любви, нет чувств, что хорошего может быть в таком браке? Что увидит ребёнок, какой модели взаимоотношений научится у родителей? С другой стороны - оставить все, как есть. Может Вы не понимаете себя? Может у Вас страх новой жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша! А как Вы хотели бы поступить, если отбросить все условности? Сколько встречались с парнем? Когда впервые заметили, что он Вам неприятен? Что именно в нем отталкивает? Что нравилось в нем, если встречались и дошло до интимной близости?
Дополнение от автора
Встречаемся давно, уже 4 года, просто было с кем провести время, куда сходить, а вот когда уже доходит до того, что жить вместе придется-это ужасно. Раньше виделись 2-3 раза в неделю , и это вроде как устраивала, хотя любви никогда не было, только сейчас это окончательно поняла...
психолог онлайн
Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Я в растерянности, потому что с одной стороны ребенку нужен отец, а с другой-терпеть его всю жизнь, смогу ли я...
психолог онлайн
Терпеть не сможете, и надо ли? Зачем ребенку видеть такие отношения? Он может оставаться отцом, если Вы не будете жить вместе. Так чтобы посоветовали подруге?
Дополнение от автора
Подруге однозначно посоветовала бы оставаться одной...но как говорится со стороны всегда проще. Просто уже и всем объявлено о свадьбе...А сейчас вот такое...
психолог онлайн
Это Ваша жизнь. Все без разницы, что происходит в душе у Вас. Поговорят и забудут. Вам же на другую чашу весов ставить свою жизнь....
психолог онлайн
Даша, 4 года встречаться без любви - мне как-то не верится, если честно. Мне кажется, что Вы лукавите. Что для Вас любовь? Как Вы поймёте, что любите? Может Вы испугались нового статуса, представлений о неблагополучной семейной жизни, неизвестности и обесценили свои чувства, привязанность к парню? Что Вам придется терпеть в парне и что ужасного в том, что будете жить вместе? В какой семье Вы росли?
Вы не ответили, поэтому повторю вопросы: Когда впервые заметили, что он Вам неприятен? Что именно в нем отталкивает? Без ответов на эти вопросы трудно будет помочь Вам разобраться.
Дополнение от автора
Дело в том, что я не могу долго с ним рядом находиться, спустя пару лет стала замечать, что встречаюсь с ним просто для времяпрепровождения...для чего тянула, сама себя не понимаю, видимо не думала, что все так внезапно произойдет. А раздражают меня даже его прикосновения... Сама я росла в неполной семье, с мамой, но мне всегда всего хватало и не испытывала недостачи любви и чего-то еще, с мамой у нас очень доверительные отношения.
Дополнение от автора
Наверное любовь, когда человека отпускать не хочется, ищешь с ним любой повод для встречи , а у меня все наоборот...
психолог онлайн
Какое решение Вы приняли?
Дополнение от автора
Ну все же сыграть свадьбу, ведь разойтись никогда не поздно...
психолог онлайн
Удачи Вам! Напишите положительные качества будущего супруга и сконцентрируетесь на них.
психолог онлайн
"любовь, когда человека отпускать не хочется, ищешь с ним любой повод для встречи" - это модель зависимых и патологичных отношений, в которых люди не могут друг без друга, т.е. полностью зависят друг от друга подобно тому, как маленький ребенок полностью зависит от мамы. Как правило, в таких отношениях люди страдают и рядом с партнёром, и вдали от него. В здоровых же отношениях человеку хорошо и в отношениях, и вдали от партнёра, и внутреннее состояние не зависит от другого, от его слов, действий, поступков, от наличия контакта. Есть - хорошо, нет - тоже хорошо.
А прикосновения других людей Вам приятны? Всегда можно попросить что-то изменить в прикосновении или попросить сначала спросить можно ли к Вам прикоснуться.
Мне кажется, что Вы привыкли к парню, к этим отношениям как к чему-то само собой разумеещемуся. Мы часто не ценим то, что есть или легко даётся. Попробуйте представить, что отношения закончились, этого человека больше нет в Вашей жизни, он не придет и не позвонит, его нет день, два, неделю, месяц, 3 месяца - что Вы будете чувствовать? Только честно это представьте, прочувствуйте.