Как побороть себя?
Есть у меня один недостаток, который мне мешает жить. Мне очень трудно показать человеку свои истинное отношение к нему, свои эмоции и чувства. Часто не говорю окружающим о своих желаниях, не показываю, что мне что-то не нравится, жду когда они сами догадаются, а потом обижаюсь, что никто не догадывается. Сейчас, встречаюсь с парнем уже год, но до сих пор не могу полностью открыть свои чувства. Есть у него один недостаток, который мне очень не нравится, но я не могу ему об этом сказать. Мне, почему-то очень стыдно сказать «не делай пожалуйста так и так, мне это не нравится. Я хочу что бы ты себя со мной вел по другому». Уже не раз придумывала целые речи, но произнести хотя бы слово не могу. У меня какой-то барьер, переступить который очень сложно, хотя парень не раз просил поговорить. Понимаю, что так дальше продолжаться не может и если мы не поговорим, то наши отношения разрушатся. Но для меня рассказать человеку (даже родному) о своих чувствах, все равно, что выйти голой на улицу.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Ul4a! Очень хорошо, что Вы понимаете свою проблему. Для того, чтобы Вы понимали людей и люди понимали Вас о своих чувствах нужно говорить. Мне кажется, что Ваши проблемы родом из детства. Очень мало информации. Психолог в Вашем городе обязательно Вам поможет. Удачи.
консультация психолога

психолог онлайн
Здравствуйте, Ul4a! Вы не одиноки. Встречаются много людей, которые никогда открыто не делятся своими переживаниями, потому что не умеют или боятся. Иногда мы маскируем свои истинные чувства, боясь, что нас обидят. Но это усложняет коммуникацию, а иногда делает ее просто не возможной. Вы это к этому пришли, это очень важно, это первый шаг, следующий, начинать выражать свои чувства. Вначале будет сложно, страшно, но результат оправдает все Ваши старания. Вам будет намного проще общаться. Будет меньше обид и недопонимания между Вами и Вашими близкими, отношения будут более искренние и гармоничные... Поэтому дерзайте! Что касается формулировки - «не делай пожалуйста так и так, мне это не нравится", ее лучше подкорректировать - "когда ты делаешь так и так, меня это обижает, мне было бы приятно, если бы ...." Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Ul4a! Объяснить или рассказать как вам раскрыть себя или высказать открыто свое мнение в инет консультации не получиться. Вам необходимо поработать с психологом в живую. Есть такой термин "терапевтические отношения", именно с помощью таких вот отношений человек сначала раскрываться в кабинете, а потом получив опыт переносит его на другие виды своей жизни. Думаю с помощью общения с психологом вы сможете научится говорить что думаете, без стеснения, о своих чувствах и эмоциях)))
Желаю вам удачи!
консультация психолога
Ul4a, видно вы сильно обожглись, что теперь не доверяете?
консультация психолога
Здравствуйте.
Возможно метафора насчет того чтобы оказаться голой - для вас появилась неспроста. Общение и открытие в себе чувств для другого человека вполне может быть интимным процессом. Но тем не менее, даже голыми мы можем быть с кем-то, и необязательно для улицы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ul4a!
Видимо это чувство беззащитности при окровенности когда-то у вас уже было. И кто-то из близких вам людей больно ударил вас в этот момент (посмеялся, обвинил и пр.). Возможно даже, что это происходило систематически, пока вы не разуверились и не закрылись для самосохранения (а что вам оставалось делать тогда?).
Но теперь пришло время всё пересмотреть и отделить одних людей (кто травмировал) от других (парня и пр.) и открыть себя миру.
Тогда и мир откроется вам.
Удачи!