Ссора в семье
Здравствуйте. Чуть больше года назад я познакомилась через Интернет с молодым мужчиной из Турции. Он из небогатой семьи. Мы ежедневно подолгу общались и стали хорошими друзьями, а спустя примерно два месяца он сказал, что я ему очень нравлюсь. Весной он приехал в мой город на 5 дней. Это был его первый заграничный вылет, раньше он из Турции никуда не выезжал. Мы были достаточно близки. Он предложил мне руку и сердце, говорил, что сделает все, чтобы я была счастлива. Когда об этом узнали мои родители, они попросили у него твердых гарантий того, что я, уехав в чужую страну, буду находиться в безопасности и достатке. Но он давал только устные, ничем не подкрепленные обещания. И поскольку я была влюблена, то приняла его сторону. В семье начались скандалы, каждый твердо стоял на своем. Мой жених на протяжении четырех месяцев клятвенно обещал приехать и забрать меня к себе, строил планы на будущую жизнь, познакомил меня со своими родственниками (мы общались по видеосвязи), но в итоге неделю назад написал, что у нас ничего не получится и мы должны разорвать отношения. На тот факт, что я остаюсь совсем одна, без поддержки семьи, он сказал, что это его не касается.В итоге я действительно осталась одна с разбитым сердцем и очень виноватой перед семьей и друзьями, которые с самого начала отговаривали меня от этих отношений. Что делать дальше, не знаю, на душе очень плохо. Это был первый в моей жизни мужчина.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам и вашему разбитому сердцу. Согласна, это очень больно потерять любовь и надежду, но вы справитесь с этим со временем. Любая боль проходит и становится опытом.
На счет вашей вины перед друзьями и родными. В чем ваша вина? В том, что вы хотите жить свою собственную жизнь, совершать свои собственные поступки по собственному желанию, получать свой собственный опыт? Пусть иногда этот опыт и кажется ошибкой, но это ваша жизнь и ,другие, пусть даже самые близкие и родные, за вас её не проживут. Да они хотели как лучше для вас, но это их видение "как лучше". Все имеют право ошибаться. Вы ничего такого ужасного и страшного не совершили.
И ваш вопрос - что делать? А что вы хотите делать? Какие у вас планы?
психолог онлайн
Здравствуйте! Печально, что так случилось. Вы переживаете разрыв отношений одна без поддержки: потеряли любимого человека, которому верили, да еще и с родственниками в конфликте находитесь. В такой ситуации важно найти человека, который сможет Вас выслушать и поддержать. Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу ?
психолог онлайн
Арина, добрый вечер! Хочу Вас поддержать. Вам 29 лет, у Вас вся жизнь впереди. Грустно, что так произошло. Но Вы же не знаете причину такого поведения мч - возможно его родственники поставили перед ним какие-то жесткие и неприемлимые условия, и он решил, что лучше разорвать сразу отношения, не причинять Вам и себе больше боли. Это человек из другой страны, со своей культурой, обычаями и традициями. Во всем плохом есть две стороны - негативная и позитивная. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, может хорошо, что отношения закончились так и не начавшись. Что могло Вас ожидать, если бы Вы уехали в другую страну, оформили отношения, а потом столкнулись бы с проблемами в отношениях с мужем, его семьей и тд. Вы получили жизненный урок, постарайтесь извлечь из него максимально пользы. Примите состояние переживания потери отношений, пройдет время сознание справиться с болью, и Вы сможете жить дальше, строить планы и идти на встречу своим целям. Обязательно встретите свою половинку. Удачи Вам!