почему бывший парень не хочет встретиться
Здравствуйте!Почему бывший парень не хочет со мной просто встретиться и пообщаться. Встречались недолго, прошло два года. у него никого нет.у меня тоже. Полгода назад я ему позвонила, он очень обрадовался, предложил сходить в кафе, я отказалась.Попробовал флиртовать, но я не обращала на это внимание.на это все отвечала ровно. после этого мы не встретились и на этом в принципе все и закончилось. а недавно я ему позвонила еще раз и предложила просто встретиться и пообщаться.уже сама. много же в жизни всего произошло и у меня и у него тоже наверно, есть о чем поговорить.на это он сказал что в другой раз и молчок.И вот собственно почему если он дружит с другими девушками, реально дружит, больше ничего, со мной не может просто встретиться и просто поболтать.Он очень положительный парень, и я бы с ним с удовольствием встретилась. он абсолютно нормальный человек. когда встречались у нас все было более чем хорошо. сейчас у меня нет к нему чувств никаких и я могу поддерживать с ним общение легко.но он на это не отвечает если можно так сказать.неужели совсем нечего рассказать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте, Настя!
И зачем это Вам "просто так" встречаться с бывшим парнем?
Не обманываете ли себя?
Дополнение от автора
К счастью нет.Если бы я хотела его вернуть, я бы сюда не написала.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Рискну предположить: а может он не хочет встретиться по той же причине, из-за которой вы расстались? Или боится снова встретиться с отвержением с Вашей стороны (это всегда неприятно и больно, когда игнорируют, отвергают): "предложил сходить в кафе, я отказалась. Попробовал флиртовать, но я не обращала на это внимание.на это все отвечала ровно." Сейчас, похоже, он отражает Ваше поведение по отношению к нему полгода назад. Если бы этот же вопрос задал здесь Ваш парень "почему бывшая девушка не хочет встретиться?" что бы Вы ответили на тот момент про себя? Почему с ним тогда не встретились? Может это будет теперь таким же зеркальным ответом со стороны парня для Вас...
Дополнение от автора
Наверно я бы ответила "потому что это нужно было сделать тогда".ну как бы когда предлагали). но с другой стороны если он и обиделся, то он не злопамятный человек, да и я позже извинилась написала чтобы он на меня не обижался.но тогда вопрос другой, если мы тогда да, когда созвонились, ну или я позвонила, тогда вот первый раз после того как расстались, мы не были уже парой, и чувств у нас не было, по крайней мере у меня точно, то почему он обиделся если правда обиделся.на что обижаться если как бы уже все, все прошло.да и я тогда не смогла, у меня дела были, написала что никуда не поеду, не могу.это ведь можно понять.
психолог онлайн
Всё можно понять: и обиду, когда тебя отвергли, и если дела. Почему Вы решили, что он обиделся? Может у него тоже сейчас какие-то дела и он не может?
"тогда вот первый раз после того как расстались, мы не были уже парой, и чувств у нас не было, по крайней мере у меня точно, то почему он обиделся если правда обиделся.на что обижаться если как бы уже все, все прошло." - А Вы у парня узнавали, что у него тоже всё прошло? Все чувствуют и проживают чувства по-разному, кто-то не может прожить и застряет в переживаниях. А если они были очень неприятными, болезненными, то многие потом боятся сближения в отношениях, боятся повторения боли, страданий. Никому не нравится снова встречаться с неприятными переживаниями. Так из-за чего вы расстались? Как Вы и парень проживали расставание?
Дополнение от автора
Если вкратце с этим молодым человеком мы познакомились в больнице. На тот момент у меня был дикий нервный срыв после моего первого молодого человека, первой любви, можно так сказать. но не очень удачной. За 6 лет до этого парень которого мы сейчас имеем ввиду, потерпел сильную душевную психологическую травму. Его очень сильно избили в армии, как везли домой он не помнит, об этом рассказывала его мама.по приезду домой он пытался восстановиться, но в результате еще и запил.его определили в ту же больницу куда и меня после срыва. ну то есть я была там один раз, а он раза четыре. то есть периодически укладывался снова. там и познакомились.К счастью нам обоим полегчало.во общем встретились. Начали общаться.мне он сразу очень понравился, я бы даже сказала что я в него через пару недель очень сильно влюбилась.ему я тоже нравилась, но он держался достаточно сдержанно.не очень хотел начинать какие то отношения, поскольку на тот момент мы оба были на серьезных таблетках. Мы и сейчас на таблетках. только у меня антидеприсант, у него серьезнее. Он был старше меня, плюс мужчина и ему легче было контролировать свои чувства. А я была младше и девушка, и просто не хотела ничего даже и слышать, настолько хотела быть с ним.В итоге под моим напором он сломался, мы начали встречаться и достаточно успешно!за два месяца до расставания он понял что сам полюбил. До этого момента в любви никогда не признавался. А у меня как раз наступило прозрение, поняла что мы не сможем создать с ним семью, потому что мы оба болеем. нельзя этого делать. когда кстати говоря мы встречаться начали он про это мне все время и говорил, что из таких вот "больных отношений" мало что может получится и зачем их начинать.Это его собственно и сдерживало.Но я так страдала по нему что он смягчился, может пожалел, я не знаю. и мы попробовали(начать встречаться). Так вот когда он уже полюбил сам, не мог и сам без меня обходится я прозрела и приняла решение, что мы должны расстаться.Семьи действительно может не получится, особенно здоровой. Он с этим согласился. хотя расставаться не очень хотел. но поскольку он всегда здраво мыслял, рассуждал, в душе он точно был точно такого же мнения. мы не раз про это с ним заговаривали. В итоге расстались, но переживала как раз я.Очень тяжело было.но к сожалению правильно.я сейчас действительно не жалею что мы расстались. Ну а он через два месяца стал общаться с другой девушкой. мне хоть и было немного обидно, но что поделаешь.так уж я сама решила. потом через год он добавился ко мне в вк. год висел в заявках в друзья. я его не добавляла. потом еще полгода, а потом я его все таки добавила и еще и созвонились мы. он сказал что так ни с кем он и не встречался больше. не нашел.я на тот момент тоже.но обрадовался страшно когда я позвонила.ну а потом собственно и предложил встретиться, а я отказалась, почему то почувствовала что не стоит, вдруг я влюблюсь снова, да и он не сдержится.поэтому даже хорошо что я тогда не смогла. но это тогда.а потом прошло вот еще время, и сейчас я точно знаю что если бы я его увидела, я бы не упала в обморок. конкретно сейчас уже гарантированно ничего не вернется. никаких чувств. иначе я бы побоялась встретиться. Ну а насчет того есть ли у него сейчас кто то или нет врятли. Потому что когда вот второй раз я звонила ему, сказала может сходим погуляем, пообщаемся, сходим куда нибудь, сказал что занят, но в другой раз можно. и сказал как то так заигрывающе. как мне показалось по голосу.но опять же если у него кто то и есть, он такой человек, что он грубо говоря со старой приятельницей вполне может встретиться. и именно просто встретиться!бабником он никогда не был(на всякий случай).да и если бы я узнала что у него появилась девушка, честно была бы только рада за него.потому что он действительно хороший парень. вот собственно и все.а поскольку у нас и тема была такая общая в плане здоровья мы бы и сейчас нашли что обсудить.о чем поговорить.
Дополнение от автора
И потом когда обычно люди встретятся, случайно, даже будучи с семьями, говорят что это дела давно минувших дней.рассказали про себя друг другу и разошлись.
психолог онлайн
Настя, не знаю понравится ли Вам моя рекомендация, но всё же. Попробуйте не думать о парне и почему он не может встретиться с Вами. Может правда занят. Может, теперь он боится, что чувства проснутся. И ещё много разных причин может быть. Вы можете прямо спросить у него почему он не хочет встретиться и принять его ответ. Или перенаправить внимание с парня на свою жизнь, наполняя её новыми знакомствами, встречами, хобби и интересами.
У меня сложилось впечатление, что на энергетическом уровне Ваши эмоциональные отношения с парнем всё же не завершены и это легко проверить в практической работе и завершить. Обращайтесь.
психолог онлайн
.
цитата:
почему он обиделся если правда обиделся.на что обижаться если как бы уже все, все прошло.да и я тогда не смогла, у меня дела были, написала что никуда не поеду, не могу.это ведь можно понять.
а почему вы теперь обижаетесь и на что? парень не хочет просто, вы для него уже просто бывшая девушка. это ведь можно понять!?)
Дополнение от автора
Логично)пожалуй это и есть ответ на мой вопрос.спасибо!)