Как научиться отпускать обиды?
Обиделась на молодого человека на то, что он, во время нашей дисскусии, некорректно выразился в мою сторону. Знаю, что его просто занесло, и он ничего плохого не подразумевал на самом деле. Он потом и извинился, сказал, что не хочет, чтобы я себя чувствовала плохо из за него, потому что меня любит. Но меня это настолько задело, я откуда то откопала неуважение в мою сторону в его словах.. настроение испорчено уже второй день, предлагает завтра встретиться, а я не знаю хочу ли. Вместе не живём, все вроде обговорили, я подумала, что может я правда себя накручиваю и решила отпустить ситуацию. А оно не отпускается. Где то в голове делаю из него монстра, а себя жертву, и продолжаю обдумывать ситуацию сто раз. Подскажите пожалуйста,какое заключение вы сделали из моего рассказа и что могли бы посоветовать. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Было не очень хорошее настроение в принципе до нашего разговора. Потом подняли одну тему, спорили болезнь это или нет. И тут у него вылезло "ты больная? Это не болезнь!" , И тут я скорее почувствовала раздражение из за того, что я не одержала победу в споре, а эта фраза была как якорь, наверное.. вы наверное сейчас скажите что то из рода " милые бранятся, только тешаться"))

психолог онлайн
Доброго дня! Обида всегда связана с двумя аспектами: во-первых - несоответствие другого человека вашим требованиям; во-вторых - триггерными реакциями на травматические ситуации в прошлом.
Первый нюанс решить просто, так как это ваши требования, то вы можете их пересмотреть( но это не всегда просто и не всегда хочется делать) или же четко проговорить их с партнёром. Начиная отношения - договаривайтесь на берегу. Тогда партнёр будет знать, что от него требуют! Пока же это не проговорено - его "Прости!" может быть совсем не по тому поводу, что ваше "Обиделась!".
Второй нюанс решить сложнее - тут нужна помощь специалиста для проработки прошлого травматического опыта. Особенно следует обратиться за помощью, если обидчивость - одна из визитных карточек вашей личности. Спросите у 8-10 людей с которыми вы чаще всего общаетесь ответить честно на вопрос, считают ли они что вас легко обидеть. Если большенство ответять да...
Почему это важно проработать? Утопая в обиде мы теряем драгоценные минуты, часы, дни отношений с дорогими людьми. Тот кто нам безразличен - обидеть не может. А вместо обиды могут быть - радость, веселье, счастье, восторг, волнение... Не кажется ли вам, что это гораздо лучше?
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне кажется корень в этом: "я откуда то откопала неуважение в мою сторону в его словах"... Часто недопонимания и обиды в парах происходят из-за того, что в слова партнера вкладывается какой-то другой, а чаще даже дополнительный, смысл и значение. Вы делились с Вашим парнем именно тем, что такие фразы Вы воспринимаете как неуважение к себе? Если нет, то скажите, уточните, правда ли он не уважает Вас. Тогда ему будет понятнее, почему это именно так Вас задело. Поделись чувствами, которыми это сопровождается (обидно, грустно, разозлило и т.п.)...
Вас не отпускает, как Вы говорите, потому что что-то ещё недовысказали (чуства и значение).