отношения
В браке 29 лет, брак получился неудачный - гостевой, муж больше времени проводил со своей матерью, она меня не приняла, поэтому с ней жить не могла. постоянные придирки, унижения, оскорбления, ревность. сексуально он меня не удовлетворял, даже не пытался, хотя я пыталась много раз обсудить проблему, но он только ухмылялся и говорил, что я во всем виновата, терпела, потому что материальное обеспечение ставила на первое место. у нас двое детей. потом я заболела, был сильнейший нервный срыв, долго лечилась, а он в это время изменил с моей подругой, хотя и не признается. обвинял меня во всех грехах и я не выдержала - изменила, мужчина был нежный и я впервые получила оргазм. периодически 2-3 раза в год мы видимся, бывают интимные отношения. мужа не люблю, секс с ним стал противным, намекала на развод. я запуталась.что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Добрый день, Тата! Что делать- что имеете ввиду? Оставаться в отношениях с мужем? Какие позитивные стороны от этого выбора? А негативные? Или развод? И что дальше? Плюсы и минусы такого решения?
Дополнение от автора
Развод или терпеть дальше. я ведь понимаю, что мучаю и себя и его. хотя мне кажется его такие отношения устраивают. живет в свое удовольствие, когда захочет - навестит да еще и требует секса. если говорю нет, оскорбляет. раньше терпела из-за детей. сейчас дети взрослые. может пора мне пожить для себя. спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте. Такое впечатление, что вы за разрешением пришли. То все что вы описали и вопрос в конце вызвало у меня диссонанс. Весь текст кричал, что вы уже решение приняли и это для вас очевидно. Возможно просто не хватило капли смелости. Если это так, то перечитайте то, что вы написали и если бы это было о чужом человеке, чтобы вы ему посоветовали?
Дополнение от автора
наверное не хватает смелости. боюсь, что скажут люди. я никогда посторонним да и родным не жаловалась на проблемы. может родители и понимали, что что-то не так, но они никогда не вмешивались в наши отношения. а вот друзья считали что у нас все отлично.еще ко всему поселок у нас маленький, занимаю я довольно высокую должность в районе. разрешение мне не нужно, нужен совет.
психолог онлайн
Мы не даем советов!
Мы лишь можем задать наводящие вопросы,где ответив,Вы получите свое решение!
Понимаете о чем я?
Что Вас останавливает быть счастливой вне брака?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вот смотрите какую ситуацию своей жизни вы описали. Вам 49 лет. Вы в браке 29 лет. И это, на секундочку, большой срок. Вы родили и вырастили двоих детей. Могу предположить, что дети достаточно взрослые и у них самих уже могут быть дети. Вы живёте в «маленьком посёлке», где, похоже все друг друга знают. Тем более знают вас, потому что вы занимаете «довольно высокую должность в районе». Внешне ваша семья выглядит так, что у вас все хорошо. Даже «друзья считали что у нас все отлично».
Но! Брак «получился неудачный - гостевой». Свекровь вас не приняла. Муж сексуально не удовлетворял. Изменил с подругой. Вы тоже изменили и... «я впервые получила оргазм». Секс с мужем «стал противным». И вы «намекали на развод».
И теперь смотрите, что получается. С одной стороны - внешне благопристойная картинка благополучной семьи, а внутри неудовлетворённость, обида, разочарование, гнев и злость, переходящая в ненависть. С другой стороны - возможность «пожить для себя», получать оргазм в процессе секса с другим мужчиной и попробовать, что такое удовольствие и радость. Так что же выбрать? Выбор сложный. Но! Возможный... Решать в любом случае вам. И вам брать на себя ответственность за свой выбор.
На что ещё обратила внимание, так это на сквозящее в тексте чувство вины. В чем вы виноваты перед своим мужем? В чем вы виноваты перед своей свекровью? В чем ваша вина перед людьми из вашего посёлка?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Тата, может по пунктам расписать плюсы и минусы развода и продолжения отношений с мужем, и подумать, что вам важнее на данный момент. А также свои страхи, из-за которых вас останавливает развод.
Что касается, что скажут люди и про маленький поселок. Как-то сомнительно, если честно, что люди из поселка считают гостевой брак хорошим вариантом и уверены, что у вас хорошие отношения. Вы упомянули про высокую должность. Вы боитесь, что развод повредит работе? Если да, то как именно?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Путает нас ум, поэтому специалист поможет "включить" для распутывания другие части личности.
Несколько встреч с психологом помогут Вам РАСПУТАТЬСЯ и уже из ясности придёт решение.