Отношения
Не могу его забыть бывшего парня. Начинала отношения с другим но только больно делала этому человеку. Разговаривала с бывшим о том, что можем ли мы все начать заново, но он отвечал, что у него нет чувств ко мне кроме симпатии. Помогите советом
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуйте! Для того, чтоб отпустить человека, к которому Вы испытываете безответные чувства, можно обратиться к психологу для индивидуальной консультации.
Буду рада помочь.

психолог онлайн
Добрый день.
А что Вы делали для того,чтобы "забыть бывшего"?
психолог онлайн
Здравствуйте! Да, так бывает в жизни, что люди встречаются, строят отношения, а потом... расстаются. Потому что уже «нет чувств». Это естественный процесс.
Случается так, что расставание инициирует один из участников отношений. И тогда это процесс болезненный, не приятный и угнетающий. Кажется, что если начать отношения с другим человеком, то боль расставания утихнет. И вот этот другой человек сможет заменить бывшего... Но, к сожалению, так не случилось. Мне жаль, что вам приходится переживать такой болезненный опыт.
Скажите, какой совет был бы для вас полезен в этой ситуации? Достаточно ли вам было бы просто поддержки, сочувствия и понимания, как вам сложно сейчас. Или вы хотели бы получить какой-нибудь технический совет. Ну, например: что делать? Как пережить? и т.д.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, Вы слишком рано начали новые отношения, не отпустив прошлое. Чтобы быстрее и легче пережить расставание, общайтесь с друзьями и близкими, которые будут поддерживать, старайтесь отвлечься на приятные занятия. Хороший способ - напишите письмо бывшему парню (его не нужно отправлять), а лучше потом порвать или сжечь. Не сможете справиться самостоятельно - обращайтесь к психологу.