Проблема с парнем
Ничего не могу понять.У меня есть бывший парень.Не один раз возвращал меня.Я не знаю почему я даю ему каждый раз шансы.Одни и те же грабли.Суть в чем,он военный,мой сверстник,работает под городом.Имеется 100% выходной в воскресенье.Как он мне говорил.Виделись несколько раз.3-4 раза.За месяц.С последней встречи,прошло уже чуть больше месяця.Чувствую себя дурой,которая даёт ему всегда шансы,и вечно жду его, надеясь на то,что, всё-таки все наладится.Сколько раз уже договаривались о встрече, говорил когда есть возможность.Но,в последний момент пишет *Прости, сегодня не получится*
Так уже идёт больше месяца.Бывает что вовсе не пишет, инициативу я беру в свои руки.Мне кажется,что не хочет видеться,и даже общаться.Был момент,когда он был в городе,но он мне об этом не сообщил.Даже не написал * я может сегодня буду в городе*
Что делать?Не обманывать ли меня,моя женская интуиция?Мне он нужен,я за него всегда переживаю,а в свою сторону не испытываю такой же желания,что и я.Он будто на нескольких встречах поиграл со мной,и забыл.Но, каждый раз,он мне говорит,что,он действительно занят на работе.Что работы много.Но работа не проблема для того,чтобы просто написать *привет*,верно же? Разговаривать я пыталась с ним, говорила,что не вижу от него каких либо эмоций или действий,в мою сторону.Но он все правильно преподносит,и я ему снова верю. Я его не люблю,я испытываю к нему влюбленность.Помогите разобраться в этой ситуации.Он меня возвращает, потому что,знает,что шанс я дам ему снова.Мне так кажется.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Влада, доброе утро! Из Вашего письма я поняла, что Вы с парнем "договаривались о встрече, говорил когда есть возможность.Но,в последний момент пишет *Прости, сегодня не получится* , и Вы"чувствую себя дурой,которая даёт ему всегда шансы,и вечно жду его, надеясь на то,что, всё-таки все наладится". И так повторялось много раз. Сейчас он
" бывший парень.Не один раз возвращал меня.Я не знаю почему я даю ему каждый раз шансы".Зачем Вам отношения, в которых Вы чувствуете себя "дурой", "не вижу от него каких либо эмоций или действий,в мою сторону.Но он все правильно преподносит,и я ему снова верю. Я его не люблю,я испытываю к нему влюбленность?" Что говорит о Вас тот факт, что он так себя ведет с Вами? То есть Вы какая? Что значит для Вас то, что он так с Вами обходится?
Дополнение от автора
Татьяна,о встречах.Он пишет мне.Предлагает встретиться.Я соглашаюсь.Встречи спустя месяца.Когда мы приходим к одному вердикту,что мы вроде как в отношениях,ничего не меняется.И предлагает встречу,зная,как я рада буду просто увидеть его хотеть на 5 минут,и в последний момент пишет *Прости,сегодня не могу*Когда мы только только начали встречаться (первый раз) все было совершено по-другому,в неделю виделись как минимум 2 раза.Вечно общались,и даже по телефону разговаривали.А сейчас этого нет.
Я не знаю почему он так со мной поступает.Он любит себя,нет,нет,он вовсе не эгоист,но доволен своей внешностью,фигурой,всем.Может в этом причина?Или просто,причина в том,что,он знает,понимает,что, встретившись со мной пару раз,опять у меня бабочки в животе появятся,но,сами отношения ему не нужны.Я не знаю какие выводы делать,в чем причина.И самое главное,пишет и просит о встрече тогда, когда я его вовсе почти забыла.(о встрече спустя месяца)Думаю он это чувствует,что,какая либо связь пропадает.
психолог онлайн
Влада, зачем Вам знать, для чего он так себя ведёт? Если Вы его не любите, зачем он Вам нужен? Чем отличается, по Вашему, влюбленность от любви?
Дополнение от автора
Я считаю,что, влюбленность,это когда ты испытаешь большую симпатию.А вот любовь, когда без человека жить не можешь,он месяцами/годами не выходит из твоей головы,тебе никто другой не нужен.Влюбленость пройдёт быстрее,чем любовь
Дополнение от автора
Даю ему шансы,и нужен он мне, потому что,чисто на подсознательном уровне, вспоминаются самые первые отношения,и кажется,что вот вот все будет так же хорошо,как и в первый раз
психолог онлайн
Если влюбленность пройдёт быстрее, чем любовь, зачем Вам отношения, в которых Вы чувствуете себя « дурой»?
Дополнение от автора
Я не знаю.Я не могу ответить на этот вопрос,даже самой себе.Он умеет все хорошо преподносить,чтобы я его ждала!
психолог онлайн
Как долго Вы готовы его ждать?
Дополнение от автора
Даже и не знаю.Месяц уже жду.Он единственный парень,которому даю шансы и жду
И нет,если вдруг возникнет у вас вопрос, "Может всё-таки ты его любишь?"
Нет, в этом я уверена на все 100.Наши отношения и первые и последние,не продлились даже полугода
психолог онлайн
Чем Вы занимаетесь? Если не ждать, а переключить внимание на себя - свои интересы, увлечения, общение с подругами и друзьями и т. Д.?
психолог онлайн
Здравствуйте! Такое ощущение от вашего рассказа, что вы хотите быть в отношениях с этим парнем, но вам не хватает стабильности и определенности в отношениях. Вообщем-то это естественно. Нам, женщина, очень важна стабильность и определённость в отношениях с мужчиной. Как говорят: «от мужчины должно пахнуть будущим».
Но! Ваш мужчина, похоже, в силу своей профессии (вы пишите: «он военный») не может дать вам стабильность и определённость. Так бывает... И тогда вы, похоже, обижаетесь и злитесь на него.
И все же есть некоторое непонимание у меня. Вы пишите, что парень бывший. Это вы сами для себя так решили, что он бывший? Он об этом знает, что он бывший? Если он бывший, о чем вы сейчас переживание? Какая помощь от психологов была бы для вас приемлемой?
С уважением, Елена Мороз.