Девушка не хочет заниматься любовью
Здравствуйте. У меня такая проблема,мы с девушклй встречаемся больше года,у неё до меня никого не было в плане секса,с этим у нас все хорошо, возбуждаем друг друга и чуть ли не заканчиваем вместе,то есть всё отлично,не давно она ходила в церковь и исповедовалась,после этого мы серьёзно разговаривали, и она попросила меня этим больше не заниматься, потому что это большой грех,это правильно,но я даже и не знаю, что делать..
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, что мне делать.
Скажу лишь одно, люблю её и не хочу расставаться.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Андрей, добрый день! Что значит грех, заниматься любовью двум любящим людям? Или иметь близость без венчания, штампа в паспорте? В какой церкви, у какого батюшки исповедовалась девушка? Ходили ли Вы к этому батюшке на исповедь?
психолог онлайн
Андрей, здравствуйте! Да, так бывает. Если ваша девушка состоит в какой-либо религиозной конфессии, то сексуальные отношения до брака там могут быть под запретом. И вы даже сами пишите «это правильно». И тогда ответ на какой вопрос вы хотите услышать от психологов?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Если Вы любите девушку, то придется уважать и ее мировозрение. Если она верит в Бога и не хочет нарушать заповеди, то для нее секс возможен с супругом. В остальном это будет грех. Если же Вам не подходит это мировоззрение Вам необходимо искать другую девушку, похожую на Вас. Но уговорить девушку отказаться от своих убеждений - путь в никуда. Она может и пойдет на это из любви к Вам, но будет чувствовать вину и в итоге несчастность...Как думаете, с кем она свяжет это состояние??
психолог онлайн
Андрей, у девушки есть право выбора, и хорошо бы уважать её выбор. У вас тоже есть право выбора, либо без Этого но с этой девушкой, либо искать другую девушку. Есть и хорошие новости, девушка может передумать. Не принимайте никаких решений какое-то время. А дальше посмотрите что победит, гормоны или сила воли))) Удачи вам!