мужчина и сообщения
Зачем взрослый мужчина после интимных отношений пишет каждый день сообщения почти однотипного характера: доброе утро, целую, спокойной ночи, как дела, чем занимаешься. Отвечает на ответные сообщения. Но дальше сообщений ничего не идет уже, ссылаясь на отсутствие времени (много работы, устает). Уже более двух недель переписка. Запасной вариант для мужчины? Если запасной, как спокойно отшить? Спокойно, потому что работает вместе. Если не запасной, как тактично это выяснить?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
добрый вечер!сколько времени вы с ним встречаетесь? раньше были с его стороны такие отговорки?
психолог онлайн
Доброе утро! На сколько Вы близки с мужчиной?Как долго встречаетесь? Вы испытываете к нему чувства? Хотели бы продолжение отношений?" Запасной вариант для мужчины? Если запасной, . Если не запасной, как тактично это выяснить?" - на эти вопросы может дать Вам ответ только он сам, если, конечно, сам знает. Если Вам эти отношения не важны, проблема в том, как " спокойно отшить? Спокойно, потому что работает вместе", то нужно поговорить с ним спокойно и тактично, без обвинений и претензий, "расставить все точки над и", договориться, какими будут Ваши отношения на работе и жить дальше. Удачи Вам!