Как сконцентрироваться?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Хотела бы получить совет по поводу того,что делать в данной ситуации. Сейчас я учусь в университете на 1 курсе. Обучение предполагает 50% самообразования. И тут начинаются большие проблемы, так как абсолютно не могу себя заставить что либо делать. Когда сажусь за работу сразу отвлекаюсь на всевозможные соц. сети,проверяю почту и т.д. Это может продолжаться часами. А когда все таки закрываю все девайсы, появляется чувство голода и сильное желание спать, доходящее до того, что во время решения задач глаза в прямом смысле слипаются. При этом четко осознаю, что поступаю по-детски, избегаю работы, но так случается изо дня в день, ещё с детства. Очень злюсь на себя,ведь постоянно обещаю себе, что завтра все изменится, но ничего не меняется. Прошу советов, что делать, какую литературу изучить?Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день.По моему мнению Ваша проблема кроется в отсутствии мотивации и подсознательном желании избегать учебы.Подумайте и напишите- для чего Вам учеба?Что даст Вам сомообразоване? О чем вы мечтаете? К чему стремитесь? Возможно ли это без знаний? Вы самостоятельно выбирали профессию? Кем и где вы себя видите через 5 лет. Поймите- Ваша реакция, а точнее отсутствие концентрации, причина этого лежит в подсознании.И что бы решить эту ситуацию, нужно понять ее причины.
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы сами пытались справиться с тем, что "абсолютно не могу себя заставить что либо делать. Когда сажусь за работу сразу отвлекаюсь на всевозможные соц. сети,проверяю почту и т.д. Это может продолжаться часами. А когда все таки закрываю все девайсы, появляется чувство голода и сильное желание спать, доходящее до того, что во время решения задач глаза в прямом смысле слипаются"? Ведь проблема давняя :"При этом четко осознаю, что поступаю по-детски, избегаю работы, но так случается изо дня в день, ещё с детства". Почему именно сейчас задаете этот вопрос? Как негативно влияет на жизнь названная проблема?Как бы Вы хотели изменить свою жизнь? Слышали ли Вы про прокрастинацию? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Причины проблемы уходят корнями в детство, поэтому необходима глубокая работа. В форме вопрос-ответ помочь не получится.