Надоедливые родственники
Здравствуйте, у меня проблема с моим мужем. В браке мы 4 года и у нас есть 2 детей, 2 ипльчика. Одному 3 года, второму 3 месяца, соответственно я в декрете, а муж обеспечивпет семью. Проблема в том, что муж никогда не становится на мою сторону, не защищает менч. Когда ссора с его родственниками он всегда говорит, что я виновата сама, даже если я права. Для него, такое ощущение, что семья мало что значит, но много что значит его мать, он всегда за нее. Она говорит всякие гадости про меня-он молчит, она приходила к нам, когда ей это нужно было, нас не спрашивая или заняты мы, просто ей так захотелось -он молчит. Только говорит либо не обращать внимания, либо сама виновата. Когда у меня уже закончилось терпение я ей задала этот вопрос, почему она приходит так, то она подняла истерику, оскорбила меня, кричала во всю, что это не мой дом, а сына( хотя жили мы в общежитии), а он и слова не сказал ей, а мне говорит, что я ее выгнала. А когда он просил меня у нее прописать, нужно было для выписки из общежития, а мои родители живут далеко, в другом городе, а я была на последнем месяце беременности и стояла угроза преждевременных родов, она сказала: Нет, она может при разводе вашем забрать у меня квартиру. -он опять же молчал. С ним пробовала разговаривать, ничего мне на это ответить не может. Сейчас я против появления его родственников у нас дома, если уж сложилось так, что они говорят гадости про меня, то и ходить они к нам не будут, а муж со мной из-за этого ругается. Когда мы с ним решили пожениться, он задала вопрос : зачем вы делаете свадьбу, если вы все равно скоро разведетесь?.
Свадьбу нашу помогали делать мои родители, она сказала, что делать ничего не будет. После того, как все прошло, она мне начала высказаться, почему у меня такие скучные родственники и почему у меня так мало друзей, хотя с их стороны из родственников были только крестные родители и друзья мужа. Когда у мужа что-то случается, он всегда жалуется мне, я его всегда поддерживаю, а меня он поддержать не может и защитить. У меня начинают закрадываться мысли о разводе, такое ощущение, что я вышла замуж не за него, а за его родственников. Не обращать внимания я не могу, сама по себе я человек осень обидчивый и многие её выходки засели глубоко в душе, не могу я ее простить за всё, не хочу больше ее видеть в своей жизни. В муже хочу видеть поддержку и своего защитника, а не мамкиного сыночка и тряпку.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дарья, добрый день! Проблемы в отношениях с мужем и с его родственниками появились давно, 4 года Вы позволяли родственникам нарушать Ваши границы, не договорились о том, что позволительно, а что нет на Вашей территории. Не "составили свод правил для Ваших отношений с мужем. Понимаю, маленькие дети, много забот. Но проблемы есть и их надо решать. Развод не лучший выход."Когда у мужа что-то случается, он всегда жалуется мне, я его всегда поддерживаю, а меня он поддержать не может и защитить. У меня начинают закрадываться мысли о разводе, такое ощущение, что я вышла замуж не за него, а за его родственников. Не обращать внимания я не могу, сама по себе я человек осень обидчивый и многие её выходки засели глубоко в душе, не могу я ее простить за всё, не хочу больше ее видеть в своей жизни. В муже хочу видеть поддержку и своего защитника, а не мамкиного сыночка и тряпку". Ваш запрос не для обсуждения на сайте, есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
добрый вечер, ваша история вызывает много чувств. вам действительно сложно жить с партнером который вас не поддерживает.вы себя чувствуете непонятой, беззащитной, ненужной?. у вас скопилось много агрессии к свекрови, но если вы будете на нее реагировать агрессивно, то начнется война, а на войне могут быть потери. здесь нужно мудро подойти к этому вопросу. попробуйте сначала поговорить с мужем. вы можете сказать мужу что вы себя чувствуете в семье и одинокой и что вам очень нужна его поддержка.