Стоит ли позвонить парню первой после ссоры?
Здравствуйте! Мне 20 лет. Полтора месяца назад я начала встречаться с мужчиной, ему 30. Это первые отношения в моей жизни. Перед тем как мы начали встречаться я находилась в другом городе. Он ждал моего возвращения, звонил каждый день, говорил, что будет меня добиваться. Когда я вернулась в родной город, мы пошли на свидание и он сразу же предложил мне встречаться. Вначале все было просто как в сказке. Мы виделись каждый вечер. Но в последнее время он много работает и очень устает. Он звонит каждый вечер после работы, спрашивает как у меня дела, чем я занималась весь день. На мое предложение встретиться он всегда отвечает, что очень устал и ему рано вставать. Я безумно жду выходных, чтобы встретиться. Он говорит, что на выходных мы встретимся, но как только они у него наступают, я спрашиваю у него встретимся ли мы сегодня, он отвечает, что не может. То отца нужно куда-то отвезти, то он хочет провести время с дочкой(он разведен). Несколько раз я отнеслась с пониманием, но когда эти отговорки стали все чаще и чаще в мою голову начали лезть всякие мысли. А вдруг я ему больше не нужна, вдруг он хочет расстаться? Я отдалась ему после 2 недели нашего общения, я девственница. До того момента, пока я не отдалась ему, он был очень нежным, смотрел на меня влюбленными глазами, целовал руки, говорил каждые 5 минут, что любит. После того, как мы начали жить интимной жизнью все стало как-то подругому. Да, мы по прежнему держимся за руки, но не так часто как первые 2 недели. Он все реже говорит, что любит. Не знаю, может я себя накручиваю и это не имеет абсолютно никакого отношения к ситуации. Мы должны были встретиться вчера, но когда я ему позвонила, он сказал, что идет за дочкой и хочет провести день с ней. Я просто не выдержала. У меня такое чувство, что я просто навязываюсь, хотя мы встречаемся, он говорит, что любит и звонит каждый день. Я ему в порыве обиды сказала: \"Почему у меня такое чувство, что я навязываюсь? Если хочешь расстаться, так и скажи, хватит мне вешать лапшу на уши\" Он ответил: \"С чего ты взяла, что я вешаю тебе лапшу?\". Я не хотела продолжать этот разговор и ответила: \"Все, иди гуляй, я не хочу разговаривать\" и бросила трубку. После этого разговора он не звонил мне уже целые сутки. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в ситуации. Может и правда я была не права и мне стоит первой позвонить ему? Или подождать пока он сделает первый шаг к примирению?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю Ваши переживания. Но сказать, что мужчина думает и чувствует, какие у него намерения - все равно, что гадать на кофейной гуще. Попробуйте изменить тактику, которая не работает - звонить, предъявлять претензии, требовать. Переключите внимание на себя, займитесь тем, что важно и интересно Вам, что давно откладывали. Сделайте паузу. Посмотрите, как дальше будут развиваться отношения. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Стоит звонить первой или нет - ответ уже есть в вас. Только вы можете знать, что вы хотите. Ответьте себе честно, что вы хотите от отношений с этим мужчиной? Хотите ли вы быть вместе? Готовы ли вы на такой формат отношений? Если не готовы, как вы видите развитие дальнейшее?
У вас не просто ссора. Мужчина перестал уделять внимание. Вам нужно это решить.
с уважением, Анна
психолог онлайн
цитата:
А вдруг я ему больше не нужна, вдруг он хочет расстаться? Я отдалась ему после 2 недели нашего общения, я девственница. До того момента, пока я не отдалась ему, он был очень нежным, смотрел на меня влюбленными глазами, целовал руки, говорил каждые 5 минут, что любит. После того, как мы начали жить интимной жизнью все стало как-то подругому.
Мне кажется ответ вы знаете, но сами себе не решаетесь признаться в этом
Лучший вариант это заняться своими делами, отвлечься и не требовать внимания.
И согласна с коллегой - вы готовы к таким отношениям? Ждать выходных, постоянно откладывать встречи и тп?