как жить?
Жизнь сложилась так, что нет друзей, девушки, одиночество. Я скромный, робкий. Не знаю как строить отношения.
Интроверт.
Работаю. живу с родителями. У них не всегда все гладко.
Время летит, жизнь проходит.
Хочу любви,семью, детей. Обычную жизнь, как к
у всех.
Иногда бывает невыносимо, плачу.
В юности , вне учебы, мало общался со сверстниками, мало гулял .
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
добрый вечер Антон! напишите пожалуйста все ваши положительные качества и достижения в жизни. как вы думаете, только активные и экстраверты женятся и имеют семью? у вас на работе есть девушки? есть девушка которая вам нравится?
психолог онлайн
Жизнь сложилась так, как Вы ее до сих пор складывали. Даже не Вы, а за Вас. Вас в этой жизни как будто и не было. Но Вы-то есть. Может как раз пора, как Илье Муромцу очнуться, слезть с печи и стать богатырем? То, что Вы обратились за помощью - хороший признак желания взять свою жизнь в свои руки и начать ее складывать, как Вам нужно, как Вы хотите. Понадобится помощь психолога. Возможно, тренинги личностного роста, какие-то психологические группы. Найдете себя. И все изменится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Антон. Какой помощи ждёте от психологов? Как Вы думаете, что мешает Вам жить так, как Вы хотите? С чего могли бы начать? Что самое невыносимое для Вас, из-за чего Вы плачете?
психолог онлайн
Антон, доброе утро! Вы пытались как-то изменить свою жизнь? Что удалось? Почему именно сейчас обращаетесь к психологам? У Вас запрос на индивидуальную работу. В формате вопрос-ответ помочь разобраться в себе и измениться вряд ли получится. Выбирайте психотерапевта и начинайте познание себя - путь долгий и не простой, но очень интересный. Удачи Вам!
психолог онлайн
Антон, было бы хорошо обратиться к психологу, чтобы понять, как именно вы строите отношения, почему выбираете жить с родителями, а не самостоятельно. Это был бы хороший первый шаг для изменения своей жизни в желаемую для вас сторону
психолог онлайн
Здравствуйте, Антон!
Поздравляю Вас - первый шаг сделан - Вы написали сюда, теперь сделайте маленький второй, а потом 3-й... не спеша.
Мы все не знаем как строить семью, мы многое не знаем, но учимся, главное - желание.
Я бы рекомендовала начать познавать себя, все получится - увидите!
психолог онлайн
Здравствуйте Антон,
Спасибо за Ваше обращение. Сквозь Ваше письмо проходит какая-то нить отчаяния и неудовлетворенности.
Всем нам хочется быть счастливыми. Возможно, Вы слышали об исследовании счастливых людей и от чего зависит счастье? Люди чувствуют себя счастливыми, когда живут в соответствии с ценностями, со своими внутренними ориентирами, внутренним компасом. Еще это похоже на корабль, который идет по своему курсу, видя впереди свою звезду.
Когда нам плохо то кажется, что вокруг одни счастливые люди и у них все складывается наилучшим образом. Но это иллюзия. У каждого человека бывают свои взлеты и падения, белые и черные полосы, моменты радости и не очень счастливые моменты. Бывает, что корабль теряет курс или садится на мель. Чтобы помочь ему снова увидеть свою звезду нужно поработать со своими ценностями. Это действительно важно, поэтому стоит найти для этого время.
Что для Вас самое ценное в жизни?
Какие сферы? Семья? Хобби? Друзья? Отношения? Здоровье? Самореализация?
Что бы Вы делали если бы Вам не приходилось бы зарабатывать на жизнь? Если бы все вокруг, и родители, и близкие люди сказали: «Антон, делай то, что тебе нравится, будь счастлив, твое счастье делает нас счастливыми». Что бы Вы делали? Чем бы занимались?
Насколько реализованы эти ценности в Вашей жизни сейчас? Развитию каких ценностей Вы бы хотели уделить время? Какие первые шаги хотели бы сделать?
И отдельный момент – это конечно же общение. Ведь именно общаясь с другими мы получаем заряд энергии, взаимопонимание. Есть ли у Вас друзья? Есть ли человек, которому доверяете? Если нет, не беда, ведь всему в этой жизни можно научится. Можно общаться в интернете, найти клубы по интересам.
Верю, что у Вас все получится. Пусть не сразу, пусть маленькими шажками, но Вы найдете путь к своему счастью 