Меня бросил парень
Почему меня бросил парень когда я ему пишу он отвечает мне?Он же меня бросил зачем ему нужно отвечать мне ?Он не вежливо отвечает ,но всё же отвечает!Есть ли что он возвратиться?Любит ли он мя?Как мне быть без него ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Спросите у парня. Психологи не телепаты, чужие мысли, чувства, желания, побуждения, мотивы не читают. Одно можно сказать наверняка: если любят, то не бросают, а ценят и дорожат отношениями.
Если Вам сейчас тяжело и больно, можете выбрать психолога и получить поддержку в проживании расставания, отгоревать потерю этих отношений.
психолог онлайн
Доброе утро! Он бросил, отвечает не вежливо, зачем Вам нужно его возвращение?"Он же меня бросил зачем ему нужно отвечать мне ?Он не вежливо отвечает ,но всё же отвечает!" Отвечает, и это уже хорошо? "Есть ли что он возвратиться?" - какое может быть продолжение отношений, Вы этого хотите? "Любит ли он мя?" - если любит, то чувство проявляет, судя из Вашего письма не здоровым способом. "Как мне быть без него ?", подумать, почему Вы попали в отношения, где Вам не вежливо отвечают, бросают и т.д. Поработайте с психологом, получите поддержку и разберитесь в себе. Удачи Вам!-