как быть ?
Всем привет ! Меня зовут Лина мне 17 лет ,
Года 3 назад я прилетела в месте с родителями назад к себе домой в Украину, и пошла в школу же конечно , там я познакомилась с девочкой ее звали Карина.У нее уже была лучшая подруга , но она вечно унижала ее та не могла полностью открываться людям из за комплексов , когда Карина со мной познакомилась по ближе мы начали дружить , а ее подруге это видимо не нравилось она начала пускать слухи обо мне но все равно ей не получилось нас с Кариной рассорить . В итоге за все время за 2 года мы ссорились и постоянно это случалось из за Карины ведь она поменялась и начала себя по другому вести я больше работала ,а она гуляла с парнями и раз случилось что она кинула меня на деньги я влезла в большие долги в итоге я ее простила и мы с нова начали дружить но потом снова случилась неприятность через несколький промежуток времени я узнала что она балуется наркотиками я с ней очень сильно ругалась и потом когда в один день ее мама спалила, Карина сказала что это я ей подкинула ,Я была в шоке мы снова не общались 5 месяцев и она решилась ко мне подойти мы поговорила и снова я простила , проходит не много времени и она меня знакомит с парнем это была моя первая любовь в 16 лет мы с ним встречались достаточно серьёзно все было хорошо , прошел год и Карина ему начала звонить и всем рассказывать что я ему изменяла с другими парнями я не могла поверить в это тогда все мои друзья отвернулись от меня а она ходила с моей одноклассницей и они со стебались с меня , потом я узнала что она рассказывала всем не правду про меня и моего бывшего ,мы с ним расстались , а они с Кариной начали общаться типа друзья и вот уже прошло пол года я перешла в другое заведение ну тоисть поступила и буквально вчера я зашла в инстаграм и увидела запрос на смс и удивилась когда я прочитала все что там было написано я поняла что это Карина и я ее пригласила к себе домой дабы поговорить, она сначала сидела молчала ничего не говорила, только что ей стыдно передо мной и что она больше не находила таких друзей как я , она хочет возобновить все, как она сказала да и +ее бросил парень , я была на нее зла это первый раз что я была так зла на нее .И я ей пообещала что подумаю она мне вчера звонила, но так как хотела разобраться в себе я не брала от нее трубки .Как быть мне в этой ситуации вроде бы она мне не чужой человек и за все это время у меня тоже не было таких подруг ,я вообщем то ни с кем так и не общалась как с ней потому что много работала.Что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
цитата:
за все это время у меня тоже не было таких подруг
Каких таких? Те, кто унижает, делает подлости за спиной и постоянно нужно ждать подвоха?
В конце концов, завтра она не маме скажет, что это вы подбросили наркотики, а милиции. Что делать будете?
Зачем вам такой человек в жизни? И почему вы постоянно прощаете достаточно серьезные вещи?
Дополнение от автора
Таких это значит та с которой я могла поделиться самым откровенным были моменты когда она меня поддерживала в сложных ситуациях и когда дарили подарки постояяно без причины на то

психолог онлайн
Добрый день!
А чего хочется Вам в этой ситуации?
Дополнение от автора
наверное помириться
психолог онлайн
Лина, здравствуйте. Вы получаете свой первый опыт дружбы, и он может быть разным. Важно то, какие Вы делаете выводы после подлости, обмана, воровства, клеветы. Такое поведение для адекватных людей, уважающих себя
и умеющих дорожить собой, немовместимо с дружбой. Но если человек мазохист, ничему не учится, не умеет говорить твёрдое "нет", защищать и оберегать себя, то он будет ходить пр кругу и продолжать набивать шишки, только с каждым разом эти шишки будут всё больнее, а последствия всё печальнее и трагичнее. Знаете, есть поговорка: с такими друзьями и врагов не надо - такое у меня впечатление о вашей "дружбе". Ваши с Кариной отношения - это зависимые отношения, т.е. патологичные и разрушающие Вас. Я рекомендую Вам поработать с психологом, чтобы понять причины своего зависимого поведения, исцелить в себе склонность к эмоциональной зависимости, научиться трезво, критично оценивать ситуации, противостоять явной и пассивной агрессии, нарушению Ваших границ.
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Пожалуйста, обращайтесь.