Парень и его бывшие
Здравствуйте!
Чуть больше месяца назад познакомилась с парнем (после расставания с прежним молодым человеком уже думала, что никогда ни с кем строить отношения не буду). Парень понравился, не могу сказать, что влюблена в него, просто приятен как человек. Но. Недавно он начала рассказывать о своих бывших. Сказал, что иногда грустит по тому времени и по тех чувствах. Это я могу понять, ведь и сама иногда вспоминаю о своей большой любви. Однако ему ведь я об этом не говорю, чтобы не обижать его. Я ему ответила, что не хочу быть лекарством, носовым платком или жилеткой. Он в ответ признался в любви и сказал, что бывшие для него ничего не значат. А потом начал обсуждать, какие они были (кто был девстенницей, у кого была маленькая грудь, кого он просто не любил, а получал релаксацию). Я попросила избавить меня от столь интимных подробностей, а он говорит, что хочет со мною делиться всем. Я была в шоке и ушла. С бывшими иногда переписывается в социальных сетях. Стоит ли дальше продолжать отношения с таким человеком? Как дать ему понять, что такие разговоры неприятны и неприемлимы в принципе?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Мне кажется, вы достаточно ясно сказали, что не хотите слышать интимные подробности о его бывших. Услышать вас или нет - его ответственность. Стоит ли продолжать отношения с молодым человеком, который вас шокирует и плохо слышит в начале отношений решать вам.

психолог онлайн
Добрый день! Меня насторожило в Вашем письме, что "Чуть больше месяца назад познакомилась с парнем (после расставания с прежним молодым человеком уже думала, что никогда ни с кем строить отношения не буду)". Что такое произошло в прежних отношениях, что Вы думали, что никогда ни с кем не будете строить отношения? "Парень понравился, не могу сказать, что влюблена в него, просто приятен как человек", парень приятен, как человек, но Вас очень задевает его прошлое. Обида, непонимание, не прожитые негативные чувства остались у Вас после предыдущих отношений, и Вы через призму этого негативного опыта смотрите на то, что происходит сегодня. Есть ли у Вас возможность пойти на психотерапию - понять себя, разобраться в своих чувствах и переживаниях?
психолог онлайн
Добрый день Проблема с которой вы столкнулись- вопрос внутрених границ.Вы правильно поступили сказав что не хотите слушать неприемлемые темы для Вас.Если молодой человек вас уважает и испытывать искренние чувства- то не будет огорчать и доставлять вам дискомфорт.Это вопрос ответственности и выбора каждого.