Общение,самооценка
Здравствуйте.Начнём с того,что мне 16 лет.Учусь я в школе обычной.К сожалению,моя жизнь прежде состояла из процесса школа-занятия-дом.Из-за этого я нискем не общался из однокласников,при этом когда я учился в школе мне приходилось постоянно слышать оскорбления в мой адрес,меня обзывали по моей фамилии,я с этим ничего не делал.По сути,я ни скем не общался из-за обстоятельств представленных выше, меня все обзывалитупым,поэтому я и считал себя тупым и не соцально-адаптированым.Также,я иногда не знаю,что мне сказать людям.Как-то раз меня обозвали дефективным.
Сейчас ситуация такова:другие общаються спокойно,посейщают друг друга,ходят в гости и т.д.Этого у меня нет.Конечно,у меня был друг,но мы с ним розойшлись.я спросил у него,"Что со мной не так?"А,он ответил,что со мной всё впорядке,просто вылезь из инкубатора.Сейчас со мной никто не дружит.Я иногда не понимаю,что мне ответить в некоторых ситуациях.У меня был случай,что у моей знакомой было день рождения и она меня не пригласила,а других однокласников.
Я постоянно плачу,когда я прихожу домой,помогает лиш постоянное залипание в телефон(только не когда моим родителяи нужна помощь)
Родители.
Мои родители любят меня,но когда я делаю что-то не так,то они меня обзывают тупым и оскорбляют.Хотя,когда я делаю,что-то,что потом окажеться они бомблят,а потом говорят,что я молодец и т.д
Также,я не верующий,но они насажывают мне веру.у меня субботы и воскресенья,как выходних нету,посколько у меня в сб церковь-дом,а вс дом,два часа погулять с друзьями и домой.
Всё таки,я сомневаюсь в своей тупости,посколько мой учитель по математике говоил,что если я не буду лениться,буду отличником.
Сам я математику понимаю,хорошо анализирую,понимаю,как она работает,но если я не изучил тему,воспроизвести не могу.
Иногдп,мне просто хочеться сбежпть от родителей или повеситься.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Здравствуйте, Алекс!
Во-первых, все люди разные и имеют право быть непохожими на остальных. Тупой Вы или нет окружающие судить не могут. Они не эксперты, Вас не тестировали, не измеряли уровень Вашего интеллекта, поэтому это их субъективное мнение. Не позволяйте никому себя оскорблять. Это вредно и Вам и окружающим. Как? Просто запретите и все. Это Ваши границы, не позволяйте их нарушать и разрушать себя никому, включая родителей. В каждом человеке есть к чему придраться, это не повод оскорблять друг друга.
Во-вторых, проблемы со сверстниками и родителями решаются в очной работе с психологом, прохождением тренингов личностного роста, эффективных коммуникаций. Это такое же обучение, как любое другое.
В-третьих, начните заниматься чем-то взрослым и ответственным, чем-то, в чём Вы можете стать лучшим, чем остальные и с каждым достижением Ваша самооценка будет повышаться, появится уверенность в себе. Найдите себе дело по душе (ремесло, спорт), уделите этому время. Найдите то, что Вам нравится. Найдите того, кто этому научит - наставника, которого Вы будете уважать, учитесь, делайте то, что нравится, и появится новый смысл жизни и направление движения.
И последнее, делайте что-то постоянно, будьте занятым и нужным, не "залипайте в телефон". Это пустое проматывание жизни, а она очень коротка и неповторима.
консультация психолога
Здравствуйте, Алекс! Сочувствую вам, что вы не получаете достаточно поддержки от родителей. Поддержу коллегу - не позволяйте другим оскорблять вас, ни родителям, ни одноклассникам. Попробуйте больше интересоваться жизнью в классе, возобновите отношения с другом, не замыкайтесь. Есть ли у вас какое-то хобби-занятие, что вас увлекает?
Поговорите с родителями и попробуйте донести им своё мнение о вере.
Обратитесь за помощью к школьному психологу.
психолог онлайн
Добрый день, Алекс.
Слово тупой используется не совсем корректно родителями, а в последствии и детьми. Оно используется не сколько для выражения уровня интеллекта или глупости, сколько для того, что человек ошибся, или что-то сделал не так, или чем-то кому-то не подходит. К сожалению, на вас навесили это слово в его неправильном использовании и теперь вы сами в это верите.
Ходите ли вы на спорт? Чтобы защитить себя и прекратить оскорбления, иногда пригождаются боевые искусства.
Жить в семье верующих не всегда легко. Особенно, когда сам не ощущаешь желание соблюдать церковные правила. Ваши родители могут вам это навязывать пока вы живете вместе. Однако защищаться от их оскорблений вы можете используя библию. Ведь в Библии не написано, что родитель может оскорблять ребенка. Библия о любви. И первые заповеди об этом говорят. Оскорбления противоречат этим заповедям.
Есть ли при храме парни и девушки вашего возраста, с которыми вы могли бы дружить? Ваши родители поддержат такую дружбу и объединяясь с такими сверстниками вы можете общаться и дружить.
Также поддерживаю коллегу, что вы можете обратиться к школьному психологу.
Желаю вам обрести то, к чему вы стремитесь.
Вы важны! Для вас в этом мире есть друзья и девушки!
с уважением, Анна