Парень избегает ответа на все мои вопросы касательно отношений
Встречаюсь с молодым человеком уже 5 лет, за все эти годы если речь заходила за семейную/совместную жизнь, то я сразу получала глупые отмазки вроде: "Нужно найти нормальную работу с хорошей зарплатой" "Нужно добиться чего-то в жизни", и прочее, при этом ничего не делает, и каждый раз начинает злиться на меня, и говорить что это лишнее, при том всем, что я уже устала от этой неопределенности, постоянно какое-то вранье и скрывание каких-то переписок. При этом говорит мне что очень любит меня, и не хочет потерять. А я как и многие девушки уже хочу семью, быть рядом с этим человеком. Не смотря на это все, за эти 5 лет отношений, редкость, что он мне что-то подарил (просто так), или за что-то заплатил, в любой кафешке каждый платит сам за себя, а иногда я еще и угощаю. Может это и не нормально, но как бы я его люблю и на это не обращаю внимание, но иногда хочется немного что бы было все по другому. В последнее время не знаю уже куда себя деть, устала жить от неопределенности в отношениях и я не знаю что делать. Хочу что бы отношения уже перешли на другой этап, но увы, если и говорю об этом с молодым человеком, то из этого выходит только ссора и какие-то недовольства, обиды в мой адрес. Не хочу его терять, но не знаю что делать... За эти 5 лет уже просто рутина эта вся надоела
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Если вопрос состоит в том, как начать обсуждение с вашим парнем конкретных планов на будущее, я бы обратила внимание на то, как и что вы говорите в начале разговора. Важно, что бы вы четко доносили своему партнеру что для вас важно и без чего вы не представляете себе совместное будущее.
Дополнение от автора
В основном речь заходит о совместном будущем тогда, когда он говорит такие фразы как: " Было бы не плохо сейчас вместе дома уютно поужинать" и я как в продолжение говорю что я согласна и хотелось бы больше времени проводить вместе, я бы не отказалась бы вместе жить и прочее, на что я резко и негативно получаю ответ, мол, нет пока у меня работы и нет достойной зарплаты, не могу себе позволить пока жить с кем-то, хотя на данный момент он снимает жилье с сестрой и все оплачивает совместно с ней (квартиру, коммунальные), соответственно я не понимаю что может мешать жить, допустим, так же со мной.
психолог онлайн
добрый вечер, ситуация действительно неоднозначная. ваш парень пишет, что ему нужна хорошая работа, а кто ему запрещает ее искать будучи в браке. тем более, что он живет самостоятельной жизнью с сестрой и у него получается. здесь возникает вопрос больше к вам , почему вы не отстаиваете свои потребности и границы. вы боитесь остаться она? что вас держит в этих отношениях?дайте ответ на эти вопросы
1. Что я имею и хочу иметь в этих отношениях?
2. Что я имею, но не хочу иметь в этих отношениях?
3. Что я не имею, но хочу иметь в этих отношениях ?
4. Что я не имею и не хочу иметь в этих отношениях?
конечно ваша модель поведения в отношениях с парнем сформировалась еще в детстве и желательно индивидуально с психологом поисследовать и разобраться почему именно таким образом у вас выстраиваются отношения с партнером.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описали свою ситуацию, но не указали чего ждёте от психологов.
Поделюсь своими размышлениями. Парень Вам отражает отношение к самой себе. Если Вы начнёте больше ценить себя, своё время, внимание, энергию, быть нужной, важной, интересной, ценной прежде всего сама для себя, только по-настоящему, а не наигранно, с искренней влюблённостью в себя, свою душу, тело, женственность, в свою жизнь, если осознаете свою самоценность и начнете дорожить собой, то:
1) у Вас изменится отношение к парню, Вы признаете реальность такой какая она есть, без ложных иллюзий и ожиданий, и период неопределённости для Вас закончится,
2) у парня изменится отношение к Вам либо появится другой человек, которому Вы будете дороги.
Что внутри - то и снаружи. Меняетесь внутренне - меняется окружение и отношение к Вам. Обращайтесь, если понадобится помощь в изменении отношения к себе.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень важным есть в Вашем письме то, что "Может это и не нормально, но как бы я его люблю и на это не обращаю внимание, но иногда хочется немного что бы было все по другому". Вы на столько хотите большего, определенности??? в отношениях, что готовы закрыть глаза на реальность. Человек не измениться. Вы готовы строит отношения с человеком, который "получала глупые отмазки вроде: "Нужно найти нормальную работу с хорошей зарплатой" "Нужно добиться чего-то в жизни", и прочее, при этом ничего не делает, и каждый раз начинает злиться на меня... за эти 5 лет отношений, редкость, что он мне что-то подарил (просто так), или за что-то заплатил, в любой кафешке каждый платит сам за себя, а иногда я еще и угощаю. .. только ссора и какие-то недовольства, обиды в мой адрес " и т.д. Что может быть дальше в этих отношениях? Вы об этом мечтали? Зачем Вам такие отношения????