раздвоение мнения
начал встречаться с девушкой .спустя месяц расстались . у меня началось како-ето раздвоение мнений - личности .как будто есть два человека .Петя 1 - хочет быть с девушкой .любит ее .хочет жить вместе и тд...
Петя 2 - не любит ее .хочет гулять и не привязывать себя к чему либо
и они меняються через некоторое время. сейчас .Петя 1 хочет вернуться к девушке а через пол часа Петя 2 думает .та .господи. тебе никто не нужен .забей . одному круто
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
если .что.то это писал Петя 1 .так как Пете 2 это не нужно

психолог онлайн
Здравствуйте, Петя.
Быть с девушкой в отношениях - это не полнейшее поглощение и погружение себя в отношения. Это нормально иметь также и личное пространство и уделять время себе и своим желаниям.
Петя1 и Петя2 могут спокойно быть вместе: быть и с девушкой и в то же время иметь возможность гулять с друзьями, заниматься тем, что увлекает.
Смены настроения могут быть. Однако важно научиться с ними жить.
Что для Пети2 означает привязывать к чему-либо? Почему он этого не хочет? Что будет, если Петя2 привяжет себя к чему-либо?
Может ли Петя1 позволить себе гулять без девушки и временами позволить себе немного отстраняться от нее?
Жду ваших ответов,
с уважением, Анна