самооценка
есть у мужа сестра, она замужем.
Но у них нет жилья, и это большая проблема.
Нам мои родители помогли,и ещё очень помогают.
Ей тоже очень сильно помогает папа мужа.
Дело в том что я ни раз замечала зависть в нашу сторону.
Она и муж худые,
Мой муж в браке набрал, он был худой, поправился мне очень нравится. При каждом моменте сестра, говорит мужу что он полный, посмотри на себя. Он весет 65кг, рост 1.70 тоесть он не полный.
Мне не приятно, так как я вижу мужа задивает это
+ её муж при каждом удобном случае пытаеться подчеркнуть что я полная.
Я не худая и как все девушки хочу скинуть пару кг, которые не очень легко скинуть.
Я б хотела совет. Как себя,вести в таких ситуациях, я сама по себе добрый человек, и то что они с мужем за ветром бегают как то меня не волнует и обижать по этом поводу не хочу кого-то.
Дело в том что муж сестры или сама сестра, говорят это в присуствии родителей мужа в неожиданный момент, у меня заниженая самооценка, после посиделок с ними я себя чуствую ещё хуже.
Мне кажется что и муж будет видит все те недостатки на какие он и она указуют.
Мне кажеться что каждый человек знает свои недостатки, и не нужно при каждом разе напоминать о них. Они всегда с насмешкой говорят.
Спасибо за совет
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, поведение ваших родственников является скрытой агрессией. Вам нужно научится отвечать на неё. Можно отвечать шутками - юмор это тоже агрессия, но в безопасной форме. Вам это может принести лёгкую эмоциональную разрядку Еще, Вам с сестрой не по 9 лет и можно ей об этом напомнить, обратить внимание на свои чувства и спросить зачем она это делает? А вот над самооценкой вашей нужно работать это чертовски важный аспект самоощущения и это нельзя так просто оставить. Удачи вам, не унывайте.
Дополнение от автора
Я даже незнаю как ответить, если муж сестры говорит, я не хочу кушать торт потому что будет жопа такая большая как у меня, да я не идеальна, вешу 72 кг, но у меня есть всё что показывает меня как женщину.
Всем нравлятся разные люди, раньше я была стройной, но так вышло что я резко поправилась. Не всегда это.может быть из-за того что человек ест безконтрольно.
Он пытаеться меня уколоть этим, и смотрит на реакцию жены. Вот мне не понятно или они обсуждают меня, и он знает что ей нравиться когда меня пытается обидить, или это я так прям уже пропускаю ситуацию через себя

психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы не можете пока "поставить на место" родственников, то оградите себя от контактов с ними. Какое удовольствие с ними проводить время, есть торт, если Вас унижают и оскорбляют. Будьте мудрее и умнее, когда собаки на нас лают, мы же не становимся на четвереньки, чтобы облаять их в ответ. Как муж относится к происходящему? Защищает ли Вас и себя? То что они так себя ведут, говорит об их не воспитанности. Вы добрый и воспитанный человек, своим "хамством" они Вас обезоруживают, Вы не можете им ответить. "Дело в том что муж сестры или сама сестра, говорят это в присуствии родителей мужа в неожиданный момент, у меня заниженая самооценка, после посиделок с ними я себя чуствую ещё хуже", с самооценкой, умением отстаивать свои границы есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?.
Дополнение от автора
Отградить.я не смогу, так как мы ездим к родителям на выходные и они приезжают.
Муж себя никак ни ведёт, хотя мне б хотелось и я ему говорила что мог бы и заступится. С каждым разом я стаю всё больше ненавидеть их, хотя пытаюсь перебороть в себе это.
Они ищут квартиру в нашем районе для меня это вообще удар.
Таких людей я ещё не встречала. Муж мой не замечает ничего, для него она лутчшая сестра. И я не хочу его настраивать против неё, так как потом я останусь плохая.
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом? Вы не чувствуете своей ценности, не отстаиваете свои границы. Когда Вы начнёте себе уважать, Вы не позволите никому унижать себя и научитесь ограждать себя от не воспитанных людей.
консультация психолога
Не важно какие цели преследуют эти люди издеваются или веселятся. Не важно обсуждают вас, планируют это или нет. Они могут этого даже не осознавать. Так вели себя их родители и друзья. Часто люди делают это из-за неспособности справиться со своими страхами и чувствами. Важно понимать, что они пьют вашу кровь! Проблема в вашем отношении к себе, а не в их отношении к вам. Вы не можете повлиять на других людей. Измените себя и вы поймёте, как поставить их на место. Если вы верите,что психолог может помочь, обратитесь к нему. Нет ничего страшного в психологической помощи. Гораздо хуже скрывать свои чувства и страдать.
психолог онлайн
Добрый день.
Чтобы не происходило вокруг нас, мы свободны выбирать то, как мы воспринимаем информацию и как мы на нее реагируем. Сейчас ваша реакция - это занижение самооценки. Возможно больно, обидно, ощущение несправедливости.
Только вы можете все изменить! Решение ситуации в вас и только в вас!
Поддерживаю коллег, пойдите к психологу и с ним проработайте это. И вы увидите свои ресурсы, свою силу на решение подобных ситуаций.
Желаю вам удачи.
с уважением, Анна