Стоит ли возвращать бывшего?
Добрый вечер , дело в том , что встречалась с молодым человеком в течение года , после чего бросила его из-за бывшего . Любил меня Мч очень сильно и искренне , всегда думала , что он мой человек и также его любила. Но появился бывший , он - целеустремленный , карьерист . Мой же МЧ - ленивый , студент , и увлекался комп. играми . Мы хотели с ним построить семью в дальнейшем , но я не видела в нем кормильца . Я была знакома со всей его семью и очень люблю их , как и они меня. Я отдавала ему все свое свободное время, всегда выполняла его просьбы, как и он мои . Но с бывшим у меня был своего рода гештальт , так как мне просто нужно было вернуться к нему , чтобы потом уже точно знать , чтобы у меня не было сомнений в будущем . Я бросила МЧ, он даже не пытался меня вернуть , не потому что не хотел, а потому что для него принципы превыше всего , и он ненавидел моего бывшего ( он знал все , что у нас с ним было, но в плане ПА , он был у меня первым , мой МЧ ) . После того , ка к мы начали с бывшим , сперва все меня устраивало и я в какое-то время забыла о МЧ, но потом поняла, что мне с ним некомфортно и мы не сможем так продолжать, я его бросила. После расставания с МЧ прошло 3 месяца , и нас помирила его мама ( она меня очень любит , как и я ее) , но после перемирия , я видела , что он уже не такой как прежде. Он знал о том , что я была с бывшим , что у нас с ним был ПА . Он сказал, мне что ему сложно забыть о том, что я его бросила и с кем я была после него (он не знал причину , по которой я его бросила ). ОН пробовал взять паузу, но я не хотела. Я была готова на все в этих отношениях , я поняла, что очень люблю его и была готова на все , мне было уже все равно на то , что он ленив в какой-то степени ( я думала о том, что все придет со временем ). Но он сказал мне , что теперь он не настроен на что-то серьезное и теперь желает мне только личного счастья, то есть , чтобы я училась жить без него , не была так привязана к отношения , хотя изначально все было совсем наоборот. После месяца отношения , я не могла скрывать причину расставания с ним и все ему рассказала , я надеялась , что он меня поймет . Но он сказал, что я умерла для него и что теперь он меня не любит и не полюбит . Я очень плакала . Он сказал , что не верит мне и , что я была всегда неискренней с ним , хотя такого не было, сказал, чтобы я его не беспокоила больше. Я позже написала ему смс о том , что все было искренне , он ответил , что также и у него все было , но теперь он не верит в наши отношения , пожелал стать мне личностью и быть может после этого мы с ним когда-либо встретимся .Я не знаю, что мне делать : забыть его и идти дальше или же подождать . Посоветуйте пожалуйста. Я говорила с его мамой , она сказала , чтобы я не искала новых отношений, что она с ним поговорит и у нас все будет хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый вечер.
Как вы поняли что очень любите МЧ?

психолог онлайн
Судя по всему, что Вы написали, Вам ни один, ни второй не нужны и не подходят, как будущие мужья. И судя по всему, Ваш бывший мч понял это и не дает Вам совершить ошибку. И лучше сейчас все закончить, чем разочароваться еще раз, но уже в браке, с ребенком, общим имуществом. Вам бы хорошо было разобраться с психологом в том, почему Вы пытаетесь вернуть отношения то с одним, то с другим, вместо того, чтобы спокойно заниматься собой и ждать подходящего.
консультация психолога
Здравствуйте! Возвращать бывшего не стоит, да и не получится, если он не хочет быть с вами в отношениях ("Он сказал, мне что ему сложно забыть о том, что я его бросила и с кем я была после него"). Либо будет в них по настоянию своей мамы - тогда у вас по факту отношения с его мамой, в не с ним. Вам разве этого надо? Идите дальше и в освободившееся время поисследуйте с психологом, почему у вас такая острая потребность в отношениях именно сейчас.